Автомобиль BRP Outlander 800 не продается в салонах официальных дилеров BRP.
Перейти к современной модели
BRP Outlander 1000
BRP Outlander 800 - обзор
BRP Outlander 800 / БРП Аутлендер 800
Квадроцикл BRP Outlander 800 представляет собой современную утилитарную модель, задуманную для активных развлечений с преодолением самых труднопроходимых трасс. Вездеход оснащен силовой установкой Rotax с электронным впрыском, жидкостным охлаждением и большим запасом мощности. Она отличается экономичностью, резвостью и обеспечивает максимальную тягу и ускорение.
Рама BRP Outlander 800 представляет собой лонжеронную конструкцию, облегченную за счет меньшего числа сварных швов. Устойчивость квадроцикла и отличное сцепление с дорогой обеспечивает подвеска - параллелограммная передняя и независимая торсионная - задняя. Легкосплавные диски оснащены тормозами с гидроприводом, механизмы которых надежно защищены рамой.
В дизайне квадроцикла BRP Outlander 800 выделяются узкая оптика с наклоненными решеткой отбойника и капотом. ЖК-дисплей панели приборов информативен и многофункционален. Эргономичное мягкое сиденье, удобный руль с органами управления, электронный ключ зажигания и два крепких багажника дополняют базовую комплектацию внедорожника.
Технические характеристики BRP Outlander 800
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2184 |
Ширина, мм | 1168 |
Высота, мм | 1143 |
Высота по седлу, мм | 877 |
Страна сборки | Канада |
Модификации BRP Outlander 800
BRP Outlander 800 XT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71 |
Момент, н·м / оборотах | 73/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 331 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BRP Outlander 800 по цене
Отзывы владельцев BRP Outlander 800
BRP Outlander 800, 2011 г
Владею BRP Outlander 800 уже год. Квадроикл видел и снег, и морскую воду, и грязь. Взял специально мощный, чтобы таскать гидроцикл, катать жену и лазить по горкам - за это время не было ни одного случая, когда BRP Outlander 800 хотя бы намекал на возможность переворота. За это время: два раза поменял масло (регламент 100 часов). Заменил рычаг (вырвало от пятаков на снегу). Заменил подшипники задней подвески. Очень рад, что у меня модель с гидроусилителем, когда закапризничала электроника, и он отключился, я был в шоке - руки очень устают. Покупкой очень доволен. Всем удачи.
Достоинства: двигатель ROTAX - надежный, мощный. Большая часть запчастей подходит от автомашин/мотоциклов. Усилитель руля.
Недостатки: родные запчасти с биркой BRP люто дорогие. Без внешнего радиатора перегревается на пустом месте.
Виктор, Краснодар
BRP Outlander 800, 2012 г
Весь сезон ездили на «Гризли» и BRP Outlander 800. Скажу честно, в «Гризли» даже не залазили, ни одна «релюшка» не «глючила». БРП в свою очередь мозг взрывал своими приколами, то реле вентилятора, то реле переключения полного привода, датчик масла, термостат. Есть одно но. Это при условии, что наши BRP Outlander 800 были как подопытные кролики, то на них две лебедки вешали с двумя пультами, то блок реле переносили в задний багажник, перепаивая провода. Два аккумулятора с переключением. А любая поездка превращалась в соревнования субмарин, все заливало водой и грязью. На новых 800-ках подошли более грамотно к тюнингу, много лишнего не стали делать, да и сам производитель что-то доработал. Чтобы этот конь не умер, нужно делать следующее перед каждым мероприятием: пройти все контакты силиконом. Прошприцевать. Проверить, чтобы электрика не висела.
Достоинства: проходимость. Управляемость.
Недостатки: проблемы с электроникой.
Александр, Санкт-Петербург