Мотоцикл Ducati 1098




Ducati 1098 - обзор

Ducati 1098 / Дукати 1098

Ducati Superbike 1098 отражает традиции итальянской компании. Ярко-красный фирменный цвет, великолепные спортивные линии, стройность и грациозность - этот байк, как искусство. Им можно долго любоваться, даже когда он обездвижен. При разработке Ducati 1098 итальянские мастера поставили акцент на легкости конструкции и эффективной аэродинамике.

L-образная схема двигателя Testrastretta Evoluzione поражает компактностью. Эта силовая установка разработана путем глубокой модернизации мотора Ducati 999 Testrastretta. Применение магниевого сплава позволило существенно сократить массу конструкции. 160 "коней" впечатляют высокой энергоотдачей и отзывчивостью, а укротить такую мощь под силу только опытным мотоспортсменам.

Комфорта в Ducati 1098 очень мало. Это полноценный боец гоночных трасс с резкими поворотами. Телескопическая вилка Showa перевернутой компоновки даст возможность отрегулировать байк под максимально агрессивную езду. Тонкие настройки шасси и базовые шины Pirelli обеспечат высокую контролируемость байка и остроту управления. Моноблочные тормоза Brembo позволят ощутить всю силу эффективного торможения.


Технические характеристики Ducati 1098

Год выпуска 2007
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2100
Ширина, мм -
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Италия

Модификации Ducati 1098

Ducati Superbike 1098

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31099
Мощность, л.с. / оборотах160/9750
Момент, н·м / оборотах123/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 173
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ducati 1098

Ducati 1098, 2008 г

Даный байк выбирался сердцем. Напишу впечатления от эксплуатации Ducati 1098, проехал на нем уже 1500 км. Что не понравилось: мега жесткое сцепление. Если кто-то вам рассказывал про японские байки и говорил, что, мол, сцепление туговатое и ему неудобно, то Ducati 1098- это ад для тех, кто не занимается спортом. В плотном потоке, когда скорость 20-30 км/ч отпустить сцепление на 1-й передаче нереально. Так как 2-цилиндровый двигатель большой кубатуры просто глохнет. Поэтому едешь с наполовину выжатым сцеплением, кисть устает. Не совсем четкая работа коробки передач, которую ждешь от аппарата такого уровня. После Honda VFR мне показалось грубоватая работа коробки. Страшно жесткая подвеска. После Suzuki GSX-R600, это просто «табуретка». Посадка удобная, но на бак не лечь грудью из-за особенности конструкции, он очень высок и не пологий. Слабый свет фар – заказал уже би-ксенон. Стекло не дает практически никакой ветрозащиты, на высоких скоростях голову тяжело держать. Что понравилось: рабочий диапазон с 3000 до 9000 оборотов, т.е. байк начинает выдавать всё уже с 3000 оборотов, очень аккуратно вкатывался, так как дозировка газа должна быть на уровне нервов. Открутить ручку резко - значит сделать «Вилли» или остаться на земле. Очень мощный байк, соревновались с CBR1000RR 2006 г. на драге - я на Ducati 1098 его сделал в лёт. Малый вес, весит как 600-ка, очень юркий, управляемость просто отличная, порой забываешь, что едешь на «литре». Гипнотизирующий звук выхлопа как на холостых (чопперский), так и на прогазовке. Особенно круто, когда оттормаживаешься передачей на подлете, например, к светофору, такой звук, как на болидах раллийных, как будто пламя из глушителей вырывается. В общем, не передать. Внешний вид Ducati 1098 обеспечивает внимание как от простых байкеров, не говоря уже о пешеходах, водителей и особенно радует женский пол, просто девчонки в восторге от него. Качество, с которым сделан байк, говорит о том, что ты едешь на действительно «итальянце», сделанным с душой.

   Достоинства: очень мощный. Отменная управляемость. Малый вес. Внешний вид.

   Недостатки: тугое сцепление. Не четкая работа КПП. Жесткая подвеска.

  Антон, Москва


Ducati 1098, 2007 г

Купил попробовать что-то новое на пару сезонов. До Ducati 1098 был CBR1000RR 2006 года. Итальянец показался более жестким и нервным. Резко открутишь ручку - встает на дыбы. Нужно очень аккуратно дозировать газ, с непривычки первое время чуть не улетел с дороги. Посадка на нем мне понравилась, типичная для «спортов», на бак ложусь удобно, есть специальные места для коленей, такое ощущение, как будто ты обхватываешь байк. Благодаря малому весу его очень приятно закладывать в повороты, и вообще, управляемость у Ducati 1098 мне показалась эталонной, по сравнению с Honda (хотя Хонду я тоже очень люблю). Что еще, сам байк сделан качественно, видно, что итальянцы делали его с душой. По сборке и качеству материалов нареканий никаких. Ах да, внешний вид Ducati 1098 заставляет многих оборачиваться. Что не говори, но мотоциклы у итальянцев получаются красивые.

   Достоинства: внешний дизайн. Удобная спортивная посадка. Очень мощный двигатель. Управляемость.

   Недостатки: слишком жесткая подвеска. Требует аккуратного обращения с ручкой газа, для тех, кто без опыта, этот мотоцикл не подойдет однозначно.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Ducati 1098

 

Обои Ducati 1098


Все модели Ducati


Сообщить об ошибке