Технические характеристики Harley-Davidson Wide Glide
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2445 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 680 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2445 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 680 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 130/3500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 307 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Harley-Davidson Wide Glide, 2012 г
Эргономика Harley-Davidson Wide Glide в целом неплоха: посадка для меня оказалась весьма удобной, несмотря на вытянутые вперёд руки и ноги. Все органы управления – под пальцами и носками ног. Но один «косячок» есть – крайне неудобно выворачивать левую ступню, чтобы отвести в сторону боковую подставку, спрятавшуюся за огромным задним выступом КПП. «Харлеевский» 96-й TwinCam легко узнать по знакомому грохоту, что раздаётся из его недр при нажатии на кнопку стартера, после чего он начинает негромко бурчать своим стоковым выхлопом. Первая передача тоже включается с сочным звуком, характерным для всех «Харлеев». Сочетание весьма моментного мотора и растянутой коробки (на первой я легко разогнался до 60-ти) позволяет в городском трафике пользоваться всего двумя передачами, а поскольку пик крутящего момента приходится всего на 3000 об/мин, то до 80% силы мотора доступно уже практически с холостых оборотов.
Немного покатавшись и привыкнув к поведению Harley-Davidson Wide Glide в перестроениях, я с удовольствием маневрировал в быстрых транспортных потоках, откручивая газ и с лёгкостью перемещаясь по «окнам». Уверенности при динамичной езде придают и тормоза. После начала сотрудничества HD c Brembo (хотя в компании это и не афишируют) о плохих тормозах Harley-Davidson можно забыть. Высокая эффективность и такая же информативность, причём, как переднего, так и заднего контура, предоставляют владельцу Harley-Davidson Wide Glide уверенность в своевременной остановке, даже если он будет превышать городские скоростные лимиты. Два классических амортизатора нормально делают свою работу, но – только в двух случаях. Первый – Вы едете достаточно медленно, причём, чем большего размера неровности – тем меньше должна быть скорость. Оптимально – от 20-ти км/ч при проезде «лежачих полицейских» и до 80-90 при движении по «относительно ровному асфальту». И второй – когда все попадающиеся под заднее колесо бугры и ямки не превышают в размерах четверти хода амортизаторов. Неосторожность может стоить дорого. Пример: я потерял опору под левой ногой и чуть не потерял контроль над мотоциклом (вместе с траекторией), налетев на небольшой поперечный асфальтовый наплыв на скорости около 110 км/ч, который, будь я на эндуро, то даже бы мог и не заметить.
Достоинства: настоящий Harley-Davidson.
Недостатки: нужно быть физически крепким, чтобы управлять этим мотоциклом.
Владислав, Киев
Harley-Davidson Wide Glide / Харли-Дэвидсон Уайд Глайд
В обновленном дизайне мотоцикла Harley-Davidson Wide Glide выражена суть настоящего боббера, своим внешним видом он напоминает культовые кастомы. Его укороченное одноместное сиденье гармонично вписывается в стиль и обеспечивает повышенный уровень комфорта при поездках по всем видам дорожного покрытия, независимо от погодных условий.
Мотоцикл Harley-Davidson Wide Glide оснащен эргономичным рулем-эйпхэнгером, выполненным из нержавеющей стали и подчеркивающем ретро-стиль. Облик байка дополнен коротким обтекателем, а конструкция его кузова лишена значительной части металлических элементов. Заслуживает внимания и качественное лакокрасочное покрытие перламутровой фактуры.
Двигатель мотобайка Harley-Davidson Wide Glide покрыт порошковой краской в одном тоне со спицованными стальными дисками. Его мощность обуздана современной системой управления. В сочетании с дисковыми системами тормозов и шестиступенчатой коробкой передач это делает байк чрезвычайно управляемым и маневренным, повышая его безопасность.