Honda CB1000R Neo Sports Cafe


Показать предыдущие поколения
Honda CB1000R Neo Sports Cafe

Другие поколения Honda CB1000R Neo Sports Cafe

Honda CB1000
От -
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 1993
Honda CB1000RA
От -
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2014


Технические характеристики Honda CB1000R Neo Sports Cafe

Мин. цена

1 163 000

Макс. цена

1 280 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2120
Ширина, мм 789
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 830
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB1000R Neo Sports Cafe

Honda CB1000R Neo Sports Cafe ABS

Цена от

1 163 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах145/10500
Момент, н·м / оборотах104/8000
Расход топлива, л на 100 км5.8
Снаряженная масса, кг 212
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB1000R Neo Sports Cafe по цене

BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 R
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT 5
От 1 123 000
До 1 240 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT
От 1 192 000
До 1 310 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Desert Sled
От 1 039 000
До 1 140 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler 1100
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Monster 1200
От 1 249 000
До 1 910 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100
От 992 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1100 RS
От 1 023 000
До 1 120 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Indian FTR 1200
От 1 224 000
До 1 346 000
Мотоцикл дорожный
США
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 990 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber Black
От 1 170 000
До 1 300 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda CB1000R Neo Sports Cafe

Honda CB1000R Neo Sports Cafe, 2018 г

На днях мне посчастливилось покататься на новеньком Honda CB1000R Neo Sports Cafe. Разрешите поделиться эмоциями и немного рассказать об этом японском чуде. Вообще я в этот день приехал в салон Хонды, дабы пройти инспекцию на моём VFR. Так как по плану вся инспекция должна была занять около пяти часов, то я заранее сказал, что хочу в это время попробовать другие мотоциклы. Прежде всего, с автоматической коробкой DCT. Что и было для меня зарезервировано. Но на въезде на парковку я увидел стоящий перед входом новенький Honda CB1000R Neo Sports Cafe. Передав мастеру ключи от VFR, я тут же заявил, что имею огромное желание попробовать ещё и эту новинку. На что мне было дано согласие, сопровождённое многозначительной улыбкой. Начну, пожалуй, немного издалека. Уже первые фотографии Хонды осенью 2017 вызвали кучу позитивных эмоций. Не всё было идеально, но общий концепт выглядел многообещающим и годным для серийного выпуска. Скажу сразу, мотоцикл мне очень понравился. Маленький, дерзкий, быстрый, ловкий. Даёт возможность похулиганить и, в то же время, вполне располагает к спокойной поездке в черте города.

Сцепление на Honda CB1000R Neo Sports Cafe включается бесшумно, выжимается одним пальцем. Передачи втыкаются как игрушечные. Мягкое до безумия. Как впрочем, и тормоза. С одной стороны очень лёгкий и мягкий рычаг тормоза, позволяющий тормозить одним пальцем. С другой - мощная тормозная система, знающая своё дело и позволяющая работать с ней на своё усмотрение. Порадовало, что разработчики запихали в сток изогнутые вентили для подкачки колёс. Так как с обычными данная процедура является ещё тем испытанием нервной системы. Два здоровых тормозных диска обычно не позволяют просто так подцепить шланг компрессора и требуют умелых рук гинеколога. «Поворотники» диодные. Передние с постоянной подсветкой. Приборка вышла довольно занятной. Этакий здоровый смартфон, прикрученный к мотоциклу. Первое время она даже отвлекала внимание во время езды. Плюс с правой стороны регулярно загоралась то зелёная, то синяя, то красная лампочка. Сообщающая об экономичном или не очень режиме езды. Удивил глушитель. Во-первых, вид. Чем-то напоминающий здоровенную дылду у VFR1200F. Но в отличие от VFR выхлоп Honda CB1000R Neo Sports Cafe не имеет заслонки, открывающейся только на высоких оборотах. В результате чего VFR звучит на холостых как мопед. Honda CB1000R Neo Sports Cafe звучит сразу во всей красе. Звук получился годным.

Посадка, кстати, довольно прикольная. Как-то совсем не вызывала раздражения. Сел и поехал. За всё время езды не появилось чувства усталости. Всё удобно. Короткая база создавала ощущение, что голова находится на уровне переднего колеса. Тем веселее было, когда мотоцикл вставал на дыбы. Должен, пожалуй, заметить, что обрубок заднего крыла (или как это назвать) справлялся со своей работой. Пожалуй стоит упомянуть работу трэкшн-контроля. Выставленный на максимум он позволяет спокойно, без подрыва и рывков, но в то же время быстро и уверенно мчаться по мокрым от дождя дорогам. Отключаем, и вот уже мотоцикл сам встаёт на заднее колесо при выходе из поворота. Подобное пугает в первый раз. Заставляет относиться более осторожно. Но всё это дело привычки. Покатавшись и попривыкнув, начинаешь наглеть и намеренно крутишь ручку, щекоча себе нервы и радуя душу. Honda CB1000R Neo Sports Cafe прекрасно рвёт с низов, прекрасно ложится в поворот. На большой скорости давящий в грудь поток воздуха как бы намекал, что, мол, хватит крутить газ, сбрось обороты. И в самом деле, на этом байке приятно гонять на скоростях от 40 до 140. Можно и быстрее, но не нужно. Для «быстрее» есть другие байки. Стихия этого байка ни в коем случае не автобан. Honda CB1000R Neo Sports Cafe для города, для узких улочек, для федеральных трасс с кучей поворотов и серпантинов.

   Достоинства: небольшой. Дерзкий. Ловкий. Быстрый.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Франкфурт

 

Обои рабочего стола Honda CB1000R Neo Sports Cafe

 

Обои Honda CB1000R Neo Sports Cafe

 

Видео Honda CB1000R Neo Sports Cafe - тест драйвы

 



Honda CB1000R Neo Sports Cafe - краткий обзор


Honda CB1000R Neo Sports Cafe / Хонда CБ1000Р Нео Спортс Кафе

Брутальный стритфайтер, воплощающий в себе генетику литровых супербайков Honda, воспроизводит классический стиль в новом ключе. Его ультракомпактный силуэт сочетает в себе ретро-минимализм и демонстрирует мощь в исключительно чистом виде. Во внешности Honda СB1000R Neo Sports Cafe дизайнеры применили минимальное количество пластиковой облицовки, основное предпочтение отдано металлическим деталям, как дань традиции кафе-рейсеров. Аккуратно вписанная в общий стиль полностью светодиодная оптика завершает экстравагантный неоклассический облик байка.

Сердце Honda СB1000R Neo Sports Cafe - 145-сильный 4-цилиндровый мотор, разделяющий архитектуру со спортивным CBR1000RR. Этот двигатель конструкторы существенно переработали для получения увеличенной производительности, кроме того, уверенный тяговый поток сделали доступным в середине рабочего диапазона оборотов. Электронная ручка акселератора позволила установить 3 режима езды, благодаря которым характер мотоцикла можно настроить в соответствии с навыками или предпочтениями пилота.

Honda СB1000R Neo Sports Cafe имеет стальную раму mono-blackbone хребтового типа с шарнирными соединительными элементами. Это позволило увеличить ее жесткость и снизить вес. Передняя вилка Showa SFF-BP и задний мономаятник этого же производителя обладают прогрессивными возможностями настройки и сбалансированными качествами демпфирования. Легкое шасси дополняют радиальные плавающие тормоза на 310 и 256 мм.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке