Honda CB300R Neo Sports Cafe




Технические характеристики Honda CB300R Neo Sports Cafe

Мин. цена

408 000

Макс. цена

450 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2012
Ширина, мм 802
Высота, мм 1052
Высота по седлу, мм 799
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB300R Neo Sports Cafe

Honda CB300R Neo Sports Cafe ABS

Цена от

408 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3286
Мощность, л.с. / оборотах31/8500
Момент, н·м / оборотах27.5/7500
Расход топлива, л на 100 км3.3
Снаряженная масса, кг 143
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB300R Neo Sports Cafe по цене

CFMOTO 400 NK
От 349 000
До 384 000
Мотоцикл дорожный
Китай
Год: 2019
Jawa 350 Replica
От 385 000
До 420 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Kawasaki Z400
От 415 000
До 462 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Ninja 400
От 457 000
До 508 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Yamaha MT-03
От 380 000
До 420 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda CB300R Neo Sports Cafe

Honda CB300R Neo Sports Cafe, 2018 г

Это 6-й мотоцикл, которым я владел, и примерно 20-й, на котором я ездил, включая короткие поездки и прокат. Я немного покатался на ипподроме и наслаждаюсь тем, что прохожу повороты на большей скорости, и просто наслаждаюсь поездками на Honda CB300R Neo Sports Cafe на свежем воздухе. Первые поездки на этом байке прошли довольно быстро, в основном, просто часто меняя обороты и передачи, я старался не эксплуатировать байк в агрессивном режиме. Honda CB300R Neo Sports Cafe похож на сверхлегкий спортивный мотоцикл с двигателем 600 куб. см. Легко ездить – разгоняется до неприличия быстро, несмотря на объем 300 см3. Отличное чувство сцепления и плавное начало движения. В городе на Honda CB300R Neo Sports Cafe очень приятно ездить. Легко сбалансировать. Безусловно, самая легкая и самая плавная коробка передач, которую я когда-либо имел. Тормоза очень сильные, отлично чувствуются и имеют хорошую обратную связь. Дешевая подвеска на Honda CB300R Neo Sports Cafe действительно не так уж и плоха. Задняя часть является немного жесткой и немного тяжелой, но имеет адекватное демпфирование. Передняя вилка действительно мягкая, но дает хорошую отзывчивость. Просто мне кажется, нужны более жесткие пружины и больше «преднатяга», если у вас большой вес. Эргономика для поездок на работу отличная. Удобная посадка в вертикальном положении. Я высокий ростом и не против высокого сиденья, такого как у моего R1200RT, на котором я ставлю максимальную настройку, или моего KLX250S, но низкое сиденье хорошо для маневрирования в пробках. Двигатель ровнее, чем я ожидал. Очень резвый, отзывчивый и плавный. На самом деле, в целом может быть менее шумным, чем любой другой байк, которым я владел. Разгоняется Honda CB300R Neo Sports Cafe до 100 км в час уверенно, но потом начинает немного угасать, но в целом достаточно мощности для комфортных поездок на невысоких скоростях. Мотоцикл не нагревается. Двигатель слишком мал, чтобы сильно нагреваться. Что бы я изменил? Возможно, установил бы обтекатель.

   Достоинства: неплохая мощность. Приемистость. Удобная посадка. Низкое сиденье.

   Недостатки: хотелось бы обтекатель.

  Дуглас, Сан-Франциско


Honda CB300R Neo Sports Cafe, 2019 г

Итак, я получил действительно хороший мотоцикл, это именно то, что я искал. В первой поездке на Honda CB300R Neo Sports Cafe я чувствовал себя хорошо, было немного вибраций, учитывая что байк еще полностью не обкатан, все может быть. Подаваемая мощность очень плавная, мотоцикл способен спокойно двигаться в медленном трафике на первой передаче. Но как мне показалось, после KTM Duke 390 он заметно медленнее. Тем не менее, мотоцикл очень шустрый и маневренный, довольно подходящий для движения в Бангалоре. После обкатки Honda CB300R Neo Sports Cafe стал еще лучше ездить, вибрации практически пропали, появилась динамика, которой раньше не было. Я считаю, что Honda CB300R Neo Sports Cafe – отличный выбор для большого города. Он не очень быстр, зато юркий, маневренный и экономичный. Ну и тот факт, что это Honda, вселяет уверенность, так как это очень надежный мотоциклы, проверенные временем.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Эргономика. Компактные габариты. Маневренность. Экономичность.

   Недостатки: динамика разгона.

  Пранай, Бангалор

 

Обои рабочего стола Honda CB300R Neo Sports Cafe

 

Обои Honda CB300R Neo Sports Cafe

 

Видео Honda CB300R Neo Sports Cafe - тест драйвы

 



Honda CB300R Neo Sports Cafe - краткий обзор


Honda CB300R Neo Sports Cafe / Хонда CБ300Р Нео Спортс Кафе

В дополнение к неоклассическому стритфайтеру CB1000R японская компания выводит на рынок Honda CB300R Neo Sports Cafe - байк для райдеров-новичков, желающих получить удовольствие от динамики и бесценный опыт быстрой езды. Мотоцикл имеет агрессивный смелый облик с темными матовыми компонентами, контрастирующими с кожухами радиатора из полированного алюминия и серебристой вилкой. Полностью светодиодная оптика, включая основную фару с элегантным металлическим ободом, гарантирует прекрасную видимость райдеру и узнаваемость мотоцикла в темное время суток.

Великолепную маневренность Honda CB300R Neo Sports Cafe обеспечивает полностью новая стальная рама из диагональных труб и штампованных блоков. На мотоцикле установлен компактный "1-ствольный" 300-кубовый двигатель, особенностью которого является великолепная отзывчивость на движение ручки газа. Передаточные числа в 6-скоростной коробке подбирались инженерами для максимально динамичного ускорения. Эффектная выпускная система с односторонним 2-камерным глушителем является прекрасным внешним компонентом дизайна и создает приятный звук, повышающий настроение.

Прочная вилка 41 мм и регулируемый задний амортизатор, смонтированный на стальном поворотном маятнике, обеспечивают прогрессивные характеристики и являются твердой основой невероятно гибкой управляемости Honda CB300R Neo Sports Cafe. Безопасное и чувствительное торможение - заслуга волнообразных дисковых конструкций с высокопроизводительными 4-поршневым суппортoм спереди и 2-поршнeвым сзади. Мотоцикл оборудован тонким и легким LCD-дисплеем приборной панели, способным проинформировать пилота о скорости, оборотах двигателя, уровне топлива и включенной передаче.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке