Технические характеристики Honda CBR1000RA Fireblade
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2065 |
Ширина, мм | 720 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 832 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2065 |
Ширина, мм | 720 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 832 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 293 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/13000 |
Момент, н·м / оборотах | 114/11000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 196 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda CBR1000RA Fireblade, 2015 г
Мотоциклом владел всего полтора сезона, но ездил активно и пробег по «спортбайкерским» меркам приличный — 12000 километров. И, в связи с этим, считаю, что довольно неплохо изучил данный мотоцикл со всеми его особенностями. Honda CBR1000RA Fireblade подойдет для всех, кто ищет самый беспроблемный литр. Мотоцикл олицетворение надежности и фундаментальности. Тут отработанный годами двигатель, продуманный до мелочей с идеальной характеристикой, из-за которой некоторые ругают мотоцикл, называя «овощем». Лично мое мнение, что называть данный мотоцикл «овощем» может человек с уровнем подготовки ни ниже, успешно действующего пилота, хотя бы нашего российского чемпионата. Хотя я думаю, что такие пилоты вряд ли будут так говорить, у них просто нет времени на такие рассуждения. Управляется Honda CBR1000RA Fireblade просто силой мысли, очень легкий и маневренный. Динамика, на мой взгляд, не требует комментариев – это литр господа. За все время эксплуатации делал только ТО. Но пришлось два раза перебрать вилку. Первый раз пока учился ездить на заднем и часто ронял мотоцикл на переднее колесо, не вытягивая газом, вследствие чего в один прекрасный день увидел, что левое перо сильно «сопливит». И второй раз после зимы, это мастера объяснили тем, что мотоцикл зимовал на подножке, за это время сальник деформировался, и когда я открыл сезон, его участь была предрешена. Я считаю это мелочами и расходниками, глобальных проблем не было. Мотор на Honda CBR1000RA Fireblade работает великолепно, никаких посторонних шумов замечено не было, коробка включается идеально. Резюмируя все выше сказанное, уверенно делаем вывод, что если вам нужен быстрый современный мотоцикл, который валит, хорошо выглядит, не ломается, да еще и ликвиден на вторичном рынке, то тут Honda CBR1000RA Fireblade вне конкуренции. Мотоциклом остался очень доволен и с удовольствием бы купил его себе еще раз. Всем добра и ровных дорог.
Достоинства: олицетворение надежности и фундаментальности. Управляется силой мысли. Надежный двигатель.
Недостатки: мелкие.
Александр, Москва
Honda CBR1000RA Fireblade, 2013 г
Мотоцикл отличный. У меня Honda CBR1000RA Fireblade 13-го года, но с АБС (доверяю электронике чуть больше, и не жалею об этом нисколько). Проехал на нём за 3 сезона 26500, и действительно — кроме штатного ТО менял разве что сальники вилки (подозреваю, что также из-за зимовки на подножке). Хочу отметить посадку: ездил на «Файере» в «дальняк» по Европе, накатал 6800 км, половина из которых со вторым номером и что хочу сказать, посадка довольно комфортная (может меня и выручают длинные руки), но спина даже после 900 км/день практически не ныла. Регулярные остановки на заправку и освежиться легко устраняют все признаки неудобства. По поводу расхода: наверное, жгу я не так много, но в городе средний расход у меня в районе 8 литров на сотню. Что касается расхода на «дальняке» — даже со вторым номером при ровной езде 100-140 км расход опускался до 4.5 л/100 км. В этом плане для дальних поездок спорт довольно экономичен. Мотоцикл чудо. Пусть недавно и закончил сезон 2015 (не по своей воле, подбил вылетевший на красный нарушитель), уже скучаю и жду не дождусь следующего.
Достоинства: отличный спортивный мотоцикл. Прощает ошибки. Быстрый. Управляемый. Надежный.
Недостатки: сложно сказать.
Андрей, Москва
Honda CBR1000RA Fireblade / Хонда СБР1000РA Фаерблейд
Яркий представитель класса суперспорт, Honda CBR1000RA Fireblade всей своей сущностью демонстрирует целеустремленный характер. Благодаря эффективным достижениям инженеров этот байк всегда готов к боевым сражениям на треке. Модель 2017 года стала компактнее и легче, придерживаясь концепции минимализма уже несколько поколений. Внешний дизайн Honda CBR1000RA Fireblade отражает максимальную уверенность и хладнокровие.
В обновленной модели инженеры перепроектировали базовую конфигурацию компонентов байка. Двигатель приобрел облегченные безгильзовые цилиндры для лучшей отзывчивости. Из легких сплавов выполнены также клапана, а измененная головка блока и улучшения выхлопной системы расширили границы производительности. Двигатель Honda CBR1000RA Fireblade выкрашен в матовый цвет и плотно закрыт черным кожухом.
Для достижения максимальной сбалансированности шасси и легкости управления Honda CBR1000RA Fireblade снабжен литыми колесами с низкой неподрессоренной массой. Комбинирование в тормозной системе радиальных 4-поршневых суппортов моноблочного типа обеспечивает невероятно надежную силу торможения. Выполненное в минималистическом духе сиденье Honda CBR1000RA Fireblade поражает спортивной эргономикой. Обтекаемый корпус супербайка оказывает крайне низкое сопротивление воздушным потокам.