Honda CBR1000SP1




Honda CBR1000SP1 - обзор


Honda CBR1000SP1 / Хонда СБР1000СП1

В семействе Fireblade прибавление - новый супербайк Honda CBR1000SP1 2019 модельного года демонстрирует удивительно гибкие способности, заточенные в выразительную аэродинамическую оболочку корпуса. Дизайн - прежде всего. Яркий образ мотоцикла, выполненный в стиле MotoGP, несет в себе идеологию совершенных спортивных пропорций и твердого характера, а фирменный цвет Victory Red подчеркивает жажду к победе.

Супербайк Honda CBR1000SP1 стал более совершенным не только внешнe, но и технически. Байк получился легче и мощнее, при этом современная электроника с высокоточным программным оборудованием помогают моторайдеру раскрыть весь свой потенциал. Сердцем байка является основательно пересмотренный двигатель с сокращенной массой и значительно повышенной пиковой мощностью. Все элементы мотора обрели новую конструкцию для достижения совершенных показателей в классе.

Высокая стабильность езды и острые рулевые реакции обеспечиваются благодаря измененным компонентам рамы Honda CBR1000SP1 и увеличению ее жесткости. Для снижения массы конструкции инженеры сделали стенки рамы тоньше, также пересмотрена геометрия заднего маятника Unit Pro-Link и других компонентов шасси. Моноблочные суппорты Brembo с 4-поршневой компоновкой оборудованы улучшенными колодками с высоким коэффициентом трения и устойчивостью к температурным перепадам.

Технические характеристики Honda CBR1000SP1

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2065
Ширина, мм 715
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR1000SP1

Honda CBR 1000SP1 FIREBLADE

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах192/13000
Момент, н·м / оборотах116/11000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 197
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR1000SP1 по цене

Отзывы владельцев Honda CBR1000SP1

Honda CBR1000SP1 Fireblade, 2016 г

Плюсы: вживую Honda CBR1000SP1 Fireblade смотрится намного лучше, чем на фотографиях. Управляется фантастически, не как литр, а как 600-ка. Мощные передние радиальные моноблочные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты). Отличные полуактивные подвески Ohlins, я попробовал все режимы и в итоге оставил самый жесткий автоматический A1. Кушает по меркам класса очень мало — 5,8 л/100 км. Красивая и отлично читаемая TFT-приборка от RC213V-S. Стоковый выхлоп звучит подозрительно неплохо. Надежный (по словам моих зарубежных знакомых). Редкий зверь на наших дорогах. Сойдет за плюс для тех, кто любит выделиться из толпы.

Минусы: не самая лучшая аэродинамика, на высокой скорости с Honda CBR1000SP1 Fireblade сильно сдувает. Не идеальные настройки ручки газа, при открытии газа мотоцикл дергается прямо как моя Yamaha R6, но даже на высокой скорости. Лечится только перепрошивкой «мозгов». Коробка работает нечетко, периодически случаются «лженейтралки». АБС нельзя полностью отключить (для этого придется вынимать предохранитель). Нет круиз-контроля и подогрева ручек. Honda пожадничала и не поставила армированные шланги. На заднем суппорте тоже сэкономили, там обычный Nissin. Стоит дороже конкурентов (1.5 млн. руб.) .

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CBR1000SP1

 

Обои Honda CBR1000SP1

 

Все модели Honda


Сообщить об ошибке