Honda CBR1000SP1 Fireblade




Технические характеристики Honda CBR1000SP1 Fireblade

Мин. цена

1 659 000

Макс. цена

1 920 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2065
Ширина, мм 715
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR1000SP1 Fireblade

Honda CBR 1000SP1 Fireblade

Цена от

1 659 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах192/13000
Момент, н·м / оборотах116/11000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 197
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR1000SP1 Fireblade по цене

Aprilia RSV4
От 1 529 000
До 1 979 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019
BMW S 1000 RR
От 1 472 000
До 1 620 000
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
Kawasaki Ninja ZX-10RR
От 1 557 000
До 1 746 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
MV Agusta F3 675
От 1 645 000
До 2 020 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2016
MV Agusta F3 800
От 1 850 000
До 2 210 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2017
Yamaha YZF-R1
От 1 799 000
До 1 980 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda CBR1000SP1 Fireblade

Honda CBR1000SP1 Fireblade, 2016 г

Плюсы: вживую Honda CBR1000SP1 Fireblade смотрится намного лучше, чем на фотографиях. Управляется фантастически, не как литр, а как 600-ка. Мощные передние радиальные моноблочные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты). Отличные полуактивные подвески Ohlins, я попробовал все режимы и в итоге оставил самый жесткий автоматический A1. Кушает по меркам класса очень мало — 5,8 л/100 км. Красивая и отлично читаемая TFT-приборка от RC213V-S. Стоковый выхлоп звучит подозрительно неплохо. Надежный (по словам моих зарубежных знакомых). Редкий зверь на наших дорогах. Сойдет за плюс для тех, кто любит выделиться из толпы.

Минусы: не самая лучшая аэродинамика, на высокой скорости с Honda CBR1000SP1 Fireblade сильно сдувает. Не идеальные настройки ручки газа, при открытии газа мотоцикл дергается прямо как моя Yamaha R6, но даже на высокой скорости. Лечится только перепрошивкой «мозгов». Коробка работает нечетко, периодически случаются «лженейтралки». АБС нельзя полностью отключить (для этого придется вынимать предохранитель). Нет круиз-контроля и подогрева ручек. Honda пожадничала и не поставила армированные шланги. На заднем суппорте тоже сэкономили, там обычный Nissin. Стоит дороже конкурентов (1.5 млн. руб.) .

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CBR1000SP1 Fireblade

 

Обои Honda CBR1000SP1 Fireblade

 

Видео Honda CBR1000SP1 Fireblade - тест драйвы

 



Honda CBR1000SP1 Fireblade - краткий обзор


Honda CBR1000SP1 Fireblade / Хонда СБР1000СП1 Фаерблейд

В семействе Fireblade прибавление - новый супербайк Honda CBR1000SP1 2017 модельного года демонстрирует удивительно гибкие способности, заточенные в выразительную аэродинамическую оболочку корпуса. Дизайн - прежде всего. Яркий образ мотоцикла, выполненный в стиле MotoGP, несет в себе идеологию совершенных спортивных пропорций и твердого характера, а фирменный цвет Victory Red подчеркивает жажду к победе.

Супербайк Honda CBR1000SP1 Fireblade стал более совершенным не только внешнe, но и технически. Байк получился легче и мощнее, при этом современная электроника с высокоточным программным оборудованием помогают моторайдеру раскрыть весь свой потенциал. Сердцем байка является основательно пересмотренный двигатель с сокращенной массой и значительно повышенной пиковой мощностью. Все элементы мотора обрели новую конструкцию для достижения совершенных показателей в классе.

Высокая стабильность езды и острые рулевые реакции обеспечиваются благодаря измененным компонентам рамы Honda CBR1000SP1 Fireblade и увеличению ее жесткости. Для снижения массы конструкции инженеры сделали стенки рамы тоньше, также пересмотрена геометрия заднего маятника Unit Pro-Link и других компонентов шасси. Моноблочные суппорты Brembo с 4-поршневой компоновкой оборудованы улучшенными колодками с высоким коэффициентом трения и устойчивостью к температурным перепадам.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке