Honda CBR250R - обзор
Honda CBR250R / Хонда СБР250Р
Спортивный мотоцикл далеко не всегда должен оснащаться объемным двигателем с «взрослым» аппетитом. Honda CBR250R способен наглядно это доказать. Самый младший в семействе, Honda CBR250R наполнен исключительной стремительностью. Представитель класса «Супер-спорт», CBR250R совмещает в себе достойные качества быстрого и экономичного мототранспорта, поэтому является оптимальным компромиссным решением в своем сегменте.
Большинство мотоциклов среднего класса обладают скромной, непримечательной внешностью. Honda CBR250R – исключение из правил. Этот дерзкий байк таит в себе черты сверхмощных моделей Супер-спорт. Выразительные цветовые решения Honda CBR250R подчеркивают индивидуальный характер и выделяют из неприметной серой обыденности.
Двигатель модели CBR250R сочетает одновременно высокую эффективность и экономичность, а также отличается лояльным отношением к экологии. Минимальное внутреннее трение позволило получить максимум производительности. Основной его козырь – достойный момент при малых оборотах. Передовая система впрыска PGM-FI обеспечивает великолепную отдачу мощности.
Технические характеристики Honda CBR250R
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2030 |
Ширина, мм | 710 |
Высота, мм | 1127 |
Высота по седлу, мм | 784 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CBR250R
Honda CBR 250R
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | 26/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 22.9/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 161 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CBR250R по цене
Отзывы владельцев Honda CBR250R
Honda CBR250R, 2011 г
Думаю, что 20453 км совместного пробега с Honda CBR250R дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв. В городе 250R немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200. К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее, чем на машине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он «встанет на козла». Его мизерной мощности объективно хватает для плотного трафика. Зеркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко, как заряжать Нокию 1100. Если разместить кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия. Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км/ч, то пойдет. Удобен для обоих в полном стоке. Короткие дистанции на Honda CBR250R преодолеваются не быстро, но с легкостью. Порезвиться на трассе не выйдет, только из «А» в «Б» и всё. Вне асфальта на удивление, но он со мной бывал в глубоких местах Таиланда. И Вы знаете, он реально справляется с легким бездорожьем, конечно благодаря весу.
Сборка у него, конечно, на все 120 тыс. (его цена) — то есть не очень. Говорят, китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть, то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания Honda CBR250R в город я понял, что нужды нет. Его очень часто сравнивают с Кавасаки того же класса, но она дороже. Так что тут и спора нет — Кавасаки в данном кубатурном сегменте куда круче — но Honda CBR250R будет по симпатичнее. Вообще это идеальный мотоцикл для современного новичка. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте. Он куда больше ошибок прощает, чем любой «дровалёт». Думаю, если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны. Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место, где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару. Он немного хрупок, если ты с ним дерзок. Я поменял за время пользования им — двигатель, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет. Кстати сервис не дорогой здесь — но по-тайски размерен — то есть очень медленный. Я рад, что он у меня есть, и я его не продам. Этот скутер на «мешалке» меня не раз выручал, и я его реально люблю. Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.
Достоинства: надежность. Удобен для города. Экономичный.
Недостатки: качество сборки.
Марк, Бангкок
Honda CBR250R, 2013 г
Проехал первую тысячу км на Honda CBR250R за месяц и решил описать. Посадка вроде классическая, вроде и почти спорт. Сразу скажу, мой рост 187 и вес 80 кг. Сижу, слегка наклонившись - вроде удобно. Коленки высоко, но ногам комфортно, ставлю на асфальт ноги - коленки согнуты. Масса сухая 167 +13 кг - это бак бензина. Особенно хочу отметить комбинированный тормоз с АБС - когда тормозишь только передним, одновременно тормозит и задний и наоборот, что, на мой взгляд, повышает безопасность. А АБС спасет от юза, как переднего, так и заднего колеса даже во время дождя. Оптика великолепная. Ездил ночью с ближним и дальним - нареканий никаких. Качество сборки мотоцикла на высоте. Пластик не болтается, ничего не дребезжит, провода все аккуратно зажаты либо хомутами, либо железной трубкой. Внешний вид - на него я и «купился». Единственный минус - это я спустя неделю начал думать, какие узкие колеса (всего 140 заднее), но вспоминал YBR125, «Стелсы» и китайские мопеды и сразу становилось легче. Ветрозащита - что это такое? Мы же не на чоппере с бронестеклом. До 100 км/ч я ощущаю приятный поток ветра. 120 - уже сильный ветер. Один раз попал под сильный дождь. Мокрый и на скорости 80 км/ч поток дождя устремлялся мне в место, между баком и задом. Ощущение, будто сел в тазик с водой, хорошо на улице +30 было - не замерз. По паспорту максимальная скорость 150 км/ч, максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин, максимальный крутящий момент 23,8 Н·м при 7000 об/мин. Звук мотора напоминает мопед, но после 6000 оборотов он начинает петь и поет почти как 600-ка. Для дальняка я бы ни за что не взял Honda CBR250R. Мне хватило две поездки по 150 км - зад затекает, шарики приходится разминать на светофорах. Из-за полупрямой полуспортивной посадки после часа поездки ощущения, будто просидел 3 часа у компьютера - болят ключицы, шея, трапеции (мышцы возле шеи) и плечи. Немного затекает поясница и кисти, приходится на светофорах разминаться. Расход - 3 литра на сотню железно, хоть в городе, хоть на трассе.
Достоинства: качество. Подвеска. Оптика. Проходимость. Безопасность в виде комбо АБС. Внешний вид. Расход. Подойдет тем, кто ниже меня.
Недостатки: все болит после часа езды. Узкие колеса. Жесткое сиденье.
Александр, Москва
Honda CBR250R, 2014 г
Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в Таиланде, не смог удержаться, взял напрокат и протестировал его главного конкурента Honda CBR 250R. И вот, хочу поделиться впечатлениями. Внешний вид — сложно сказать, чем конкретно, но Honda CBR250R выглядит дороже и качественней Кавасаки. Боковой пластик сделан намного интереснее. Из объективного — в стоке заднее колесо пошире (140/70 против 130/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у Ниндзя. Заднее сиденье оборудовано ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться — залив 9.5л в Honda CBR250R я получил бензина почти «под горлышко». Я к чему — 13 и 17 л заметная разница. Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у Kawasaki (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). Динамика. Вот тут ниндзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Honda CBR250R крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5 и с 8 тыс. оборотов, при этом на 9-10 тыс. оборотов вибрации ощущаются не кисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель Honda CBR250R удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать). После ZX-6R на маленьком ниндзя тормоза меня тоже радовали мало.
Достоинства: неплохой универсальный мотоцикл.
Недостатки: вибрации двигателя на высоких оборотах.
Елена, Екатеринбург