Мотоцикл Honda CBR600F




Honda CBR600F - обзор

Honda CBR600F / Хонда СБР600Ф

При разработке Honda CBR600F японские инженеры опирались на концепцию вневременных достоинств полного контроля с новейшими технологиями. С момента яркого дебюта этой модели в далеком 1987-м, CBR600F стал настоящей легендой с непревзойденными ходовыми свойствами и необычайной легкостью в управлении. Honda CBR600F совмещает в себе баланс качеств, которые максимально приближают этот мотоцикл к категории SuperSports.

Эффектный внешний дизайн нового Honda CBR600F был переосмыслен и стал еще более стремительным и харизматичным. Аэрообвес с тщательно проработанными формами и линиями отражает буйный темперамент этого мотоцикла. Вместо традиционной двойной светооптики использована одна фара, с элегантными очертаньями, плавно переходящими в ветровое стекло.

Рама «Mono-Backbone» вместе с двигателем образуют компактную и прочную конструкцию. Классическая геометрия шасси CBR600F наделяет этот мотоцикл лидерскими особенностями в плане управляемости и ездового удовольствия. Высокооборотистый 4-цилиндровый мотор Honda CBR600F оправдает любые ожидания. Электронная схема впрыска PGM-FI позволяет добиться потрясающей производительности.


Технические характеристики Honda CBR600F

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2150
Ширина, мм 740
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR600F

Honda CBR 600F

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах102/12000
Момент, н·м / оборотах64/10500
Расход топлива, л на 100 км3.7
Снаряженная масса, кг 211
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CBR600F

Honda CBR600F, 2009 г

Мотоцикл был заказан и привезен из США. Ждал долго, сначала не могли отправить - в связи с кризисом сильно уменьшился товарооборот. Потом долго плыл. В итоге все это растянулось почти на три месяца. Доставка и растаможка - отдельная песня. Но вот, наконец, я его привез. Заехал в гараж и никого не дожидаясь, сам вытащил Honda CBR600F из микроавтобуса. Попробовал завести, но после долгого болтания по морям-океанам умер аккумулятор. Ставлю на зарядку минут на пятнадцать (потому как невтерпеж). Пробую опять, заводится с пол оборота. О-о, какой звук. На байке уже стоит «джентльменский набор»: нулевик - Power Commander - прямоток, все это счастье отрегулировано на стенде и к стоковым 110-ти добавилось еще с десяток лошадей. Кручу ручку газа, чтобы почувствовать ход. Отклик взрывной. Трогаю и начинаю выруливать по маленьким улочкам. Сразу понимаю, что четыре цилиндра очень хорошо тормозят при сбросе газа и еще лучше реагируют на его открытие, потому езда получается дерганой. Но вот, выезжаю на прямую и откручиваю газ, мысли дословно: "надо было все-таки чоппер брать". Конечно, при выборе мотоцикла я просматривал характеристики и знал, что до первой сотни он разгоняется за 3 секунды. Но знать и попробовать самому, как говорят в Одессе, две разные вещи. Еду еще пару километров по городу. Очень нервируют мили и фаренгейты на приборке. Выезжаю на трассу, после 6-й ищу 7-ю, разгоняюсь до 100 миль, не особо соображая в тот момент, сколько это в километрах. Возвращаюсь домой довольный. К хорошему привыкаешь быстро, но первая поездка запомнится надолго.

   Достоинства: динамика. Резвость. Управляемость. Удовольствие от езды.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Константин, Ужгород

 

Обои рабочего стола Honda CBR600F

 

Обои Honda CBR600F


Все модели Honda


Сообщить об ошибке