Технические характеристики Honda CBR954RR
Год выпуска | 2002 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2035 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2002 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2035 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 151/11250 |
Момент, н·м / оборотах | 105/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | 8.0 |
Снаряженная масса, кг | 195 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda CBR954RR, 2003 г
Отъездил на Honda CBR954RR сезон, пробег составил 8 тыс. Основная езда по трассе за городом после работы для расслабления. Небольшие «прохваты» км по 60, на «дальняк» ездил максимум на 300 км в один конец в колонне со средней скоростью 110 км. Расход на такой скорости литров 6, но спина отваливается. Крейсерская скорость Honda CBR954RR выше, когда встречный ветер поддерживает навстречу и руки не устают, получается, что сидишь почти прямо. Управляется байк легко, когда садишься на него, даже просто так получаешь уже какой то заряд адреналина. Посадка, в принципе, удобная - сел на него после «дорожника», адаптировался быстро. Пассажиру на таком мотоцикле не комфортно, устают руки - Honda CBR954RR доставляет удовольствие одному. Очень легкий - когда едешь, как на велосипеде. Разгонял его максимум до 293, может и больше пойдёт - это мои показатели. До 245 разгоняется легко, дальше уже внатяжку. По городу в пробках, конечно, тяжеловато, руки устают от постоянных разгонов и торможений. Между машин Honda CBR954RR пролазит хорошо, никогда не цеплял. Весит сухой 168 кг, так что при наклоне поймать не сложно. Бардачок под задним сиденьем не особо большой, я там возил дождевик со штанами болоньевый. Короче много не напхаешь - это не «Голда» с чемоданами. Мотоцикл при нормальном открытии ручки очень дружелюбен, едет мягко без рывков, хотя если чуть порезче открыть - стремится встать на дыбы. Ни разу не подвел, заводится всегда с первого раза, даже зимой в гараже. Инжектор в отличие от подсоса - великая вещь. Кроме масла с фильтром за 8 тысяч поменял цепь в комплекте со звездами, больше он от меня ничего не потребовал. Урчит на холостых так же, как и после покупки, поэтому залезть не куда и не зачем. Honda CBR954RR подхватывает легко на любой скорости до 245 без усилий. В общем, мотоцикл постоянно приносит только позитив. Тормоза очень информативные, торможу только «передком». Удачи на дорогах!
Достоинства: резвый. Легкий в управлении. Надежный. Дружелюбный.
Недостатки: особых нет.
Роман, Москва
Honda CBR954RR, 2003 г
Доброго всем времени суток. Владею Honda CBR954RR 2003-го года уже три сезона, техника настолько надёжная и сливается с человеком, что даже не хочется ничего рассматривать кроме Хонды. По обслуживанью очень прост, как велосипед, к свечам, фильтрам очень легко подлезть. По мотору нареканий нет, шумов нет, едет, конечно, не так, как современные, но 1-2 секунды отставания не считаю за отставание. По ходовой и тормозам всё отлично. Вопрос удобства посадки я решил установкой высокого руля. В общем, если хотите надёжный мотоцикл- это Honda CBR954RR.
Достоинства: очень надежная техника.
Недостатки: не нашел.
Сергей, Москва
Honda CBR954RR, 2003 г
Мотоцикл был привезен зимой 2013 года из Москвы, отъездил на нем сезон полностью, пробег составил 8 тыс. км. Не особо много, конечно, но времени и денег далеко ездить особо не имею. Основная езда по трассе за городом после работы для расслабления небольшие «прохваты» км по 60. На «дальняк» ездил максимум на 300 км в один конец в колонне со средней скоростью 110 км, расход на такой скорости литров 6, но спина отваливается. Его крейсерская скорость выше, когда встречный ветер поддерживает навстречу и руки не устают, получается что сидишь почти прямо. «Рулится» Honda CBR954RR легко, когда садишься на него, даже просто так получаешь уже какой то заряд адреналина. Посадка в принципе удобная, сел на него после дорожника - адаптировался быстро. Второму номеру на таком мотоцикле не комфортно - устают руки при опирании на бак, Honda CBR954RR доставляет удовольствие одному. Очень легкий - когда едешь как на велосипеде. Разгонял его максимум до 293, может и больше пойдёт - это мои показатели. До 245 разгоняется легко, дальше уже в натяг. По городу в пробках, конечно, тяжеловато. Руки устают от постоянных разгонов и торможений. Между машин пролазит хорошо, никогда не цеплял. Весит сухой Honda CBR954RR 168 кг, так что при наклоне поймать не сложно. Бардачок под задним сиденьем не особо большой, я там возил дождевик со штанами болоньевый. Короче много не напхаешь, это не «Голда» с чемоданами. Мотоцикл при нормальном открытии ручки очень дружелюбен, едет мягко и без рывков, хотя если чуть порезче открыть, стремится встать на дыбы. Ни разу не подвел, заводится всегда с первого раза даже зимой в гараже. Инжектор в отличие от подсоса великая вещь. Кроме масла с фильтром за 8 тысяч поменял цепь в комплекте со звездами, больше он от меня ничего не потребовал.
Достоинства: дружелюбный. Надежный. Мощный. Удобный.
Недостатки: возраст.
Константин, Москва
Honda CBR954RR, 2002 г
Есть у меня в жизни еще одна моя слабость, которая рано или поздно «убьет» меня. Итак, зовут его Honda CBR954RR FireBlade 2002 года выпуска. 154 лошадки на 165 кг веса. Соотношение убойное во всех смыслах, практически, такое соотношение у болидов Формулы 1. И так, с 0 до 100 км/ч за 2.9 секунды, 160 км за 5 секунд. 402 метра проходит за 10.2 секунды, а «максималка» ограничена на отметке в 300 км/ч. Короткая колесная база (1400 мм), как у 600-ки и низкий центр тяжести делают управление очень чутким и легким. И это в сочетании с бешеным ускорением дает в полной мере понять, за что уплачены деньги.
Достоинства: бешенное ускорение. Прекрасная управляемость.
Недостатки: не найдены.
Дмитрий, Гомель
Honda CBR954RR Fireblade / Хонда CBR954RR Фаерблейд
В 2002 году произoшло очередное обновление "Фаерблейдов". В битве за лидерство на рынке компания Honda поставила амбициозные задачи по увеличению производительности. Ставший отцом серии Fireblade, инженер Тадао Баба модернизировал мотор, незначительно увеличив его объем. Такой конструкторский ход позволил получить дополнительные силы и ньютонометры, при этом впечатляющая плавность и эластичность работы были сохранены.
Honda CBR954RR Fireblade получил крепкую облегченную раму, сваренную из кованных и легких литых элементов. Полностью регулируемая подвеска способна настраиваться под приемы езды водителя. К слову, развесовка Honda CBR954RR получилась практически идеальной - 48% спереди и 52% сзади. Четкие и весьма надежные тормоза Nissin прекрасно дополняют технический баланс этого мотоцикла.
Среди плюсов Honda CBR954RR Fireblade можно отметить великолепную маневренность и управляемость, а также резвость. Бодрый двигатель раскручивается до 11 тыс. оборотов, обеспечивая постоянный поток мощности. Короткоходная ручка газа отличается мягкостью, что позволит очень точно дозировать порции топлива, поступающие в отзывчивый мотор.