Отзывы владельцев Honda CRF250M
Honda CBR250M, 2013 г
Хондовцы на CRF250Lпоставили «мотардовские» колёсики, изменили подвеску, получили Honda CBR250M. Лёгкий, городской, южный мотоцикл. Электронная приборка. Коробка переключается чётко, «нейтраль» находится нормально, но вторая передача не любит слишком медленной езды. В первое время казались очень неудобными рычаги тормоза и сцепления, особенно тормоза. Были мысли сменить. Ходы подвески хорошие, если ничего не путаю, то 140 спереди и сзади. Перед лежачими копами можно не тормозить. Бак небольшой, литров 7, хватает примерно на 150 км. От сиденья иногда устаёт зад, хочется покомфортнее, но класс мотоцикла не тот. Городской фан-байк, любящий агрессивную езду. Мотоопыт имею - небольшой «Бандит» 250, затем «Сиби спек 3», за «максималкой» не гонюсь, стрелку класть не умею. Мотоциклом пока доволен.
Достоинства: хорошо «рулится» и отлично едет.
Недостатки: мелочи разные, крупного ничего пока не обнаружил.
Антон, Ивацевичи
Honda CBR250M, 2014 г
Данный тип мотоцикла для меня первый, всегда смотрел в сторону дорожников, классиков. При моём росте 173 см ездить на Honda CBR250M удобно. Переключения коробки достаточно чёткие, «нейтраль» находится легко. Приборка электронная, но на приборке нет тахометра, нет указателя передачи. Зеркала информативные, но портят внешний вид, возможно сменю. Хороший ход подвески, 140 мм. если верить техническим данным. Передний тормоз нареканий не вызывает, задний хотелось бы посильнее. Штатные колёса узкие, резина не самого лучшего качества, кто-то ставит покрышки 150-160, что делает мотоцикл более устойчивым, улучшает внешний вид, но искажает показания спидометра. Кроме того, при установке 160 покрышки, мотоцикл немного ведёт в сторону. Бак 7 литров, хватает на 180-200 км. Мотоцикл лёгкий, при сильных порывах ветра может сдувать. Сиденье требует хирургического вмешательства, а именно замены материала которым оно обтянуто, т.к. материал скользкий и иногда происходит смещение вперёд. При длительных поездках затекает зад, хотелось бы немного скорректировать форму. Поначалу вызывал нарекания правый рычаг, он расположен далеко уставала рука. Хотел сменить, но пока искал достойную замену, привык. По непонятным причинам окислилась часть спиц на колёсах. Выявленные мною недочёты, скорее всего придирки, т.к. Honda CBR250M - это мотоцикл для агрессивной эксплуатации. Несмотря на это, мотоциклом пока доволен, учитывая цену. Мой стиль эксплуатации, спокойный. Часто езжу с пассажиром, поэтому для меня это основное средство передвижения.
Достоинства: отличный универсальный мотоцикл для города.
Недостатки: скользкий материал сиденья.
Дмитрий, Минск