Технические характеристики Honda Deauville
Год выпуска | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2218 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1320 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2218 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1320 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 680 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65.7/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 66.2/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.9 |
Снаряженная масса, кг | 257 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Deauville, 2004 г
Купил я Honda Deauville с пробегом 30000 км и через полтора не полных сезона продал с пробегом 62000 км. 2005 г.в на момент приобретения ему было 10 лет. «Рулится» он очень интересно. Поначалу я даже растерялся. Уж очень он норовил свернуть куда-нибудь влево или вправо. Только подумал, а он уже поворачивать. Какая-то избыточная поворачиваемость. Не знаю, как объяснить. Предыдущая Хонда ехала исключительно прямо, а эта на оборот. Посадка очень и очень удобная. Сидишь прямо, ноги расслаблены, руки тоже. Стоит отметить, руль имеет большой угол поворота. Движок – V-twin 650 сс, 2 цилиндра, 3 клапана на цилиндр, 2 карбюратора, да и в принципе этого даже знать не надо. Есть он и пускай. Ни каких вопросов к нему нет, и не будет. Ходят легенды, что эти движки могут 200000 км не напрягаясь пройти. Я менял масло каждые 7 тысяч, от замены до замены ни грамма не ел. Вибрации есть, ноги даже щекотало сперва, после «рядника» я их чувствовал первые тысяч 5 км или месяца полтора, потом нет, привык видимо. Привод – кардан. Что можно сказать? Да ничего, масло поменял раз в сезон весной и забыл, что он есть. Кто говорит, мол, не подрессоренная масса, потери и т.д. и т.п. но ведь это не спорт. Мне кардан впал в душу. Хорошая штука. Тормоза. Спереди 2 диска, сзади один. Интересно то, что колодки все одинаковые и взаимозаменяемые. Ах да еще система комбинированная (без ABS). Я оценил ее в первые же минуты поездки. Нажимаешь на передний тормоз и Honda Deauville так очень хорошо оттормаживается. Хоть и вес такой не маленький со всеми жидкостями около 250 кг. Содержание. Очень бюджетно. Не зря его в курьерской службе используют. Расход бензина – маленький, масло полусинтетику раз 7 тысяч (в мануале, кстати, раз в 15), колодки передние на 12-15 тысяч, задние на 20 хватает и в путь. Бак маленький около 19 литров, его хватает на 250 км по городу и 300 за городом. Максимальная скорость 180 км/ч. Стрелку на этой цифре я видел раза три за все время эксплуатации. Очень интересные ощущения, если смотреть через стекло, т.е. слегка пригнувшись то можно подумать, что ты в компьютерной игре обходишь машины слева или справа.
Достоинства: отличный мотоцикл для путешествий. Надежный. Удобный. Маневренный.
Недостатки: мне показалась избыточной поворачиваемость.
Вячеслав, Екатеринбург
Honda Deauville, 2008 г
«Девиль» - ничего плохого, но и ничего такого выдающегося в этом мотоцикле нет. Honda Deauville не собирали в Японии японскими руками и японским материалом, а это то самое главное, за что мы любим Японию. Сборка Испания, там и «Трансальпы» собирали. Являюсь владельцем такого мотоцикла. Когда покупал себе, были требования: однозначно кардан; хорошая ветрозащита; багажные кофры; надёжность и минимум обслуги. Кардан надёжно, чистое колесо, никакой регулировки и затрат на цепи звёзды и смазку. Но разница в ощущениях при езде на цепи и кардане есть и сильно не в пользу кардана. Ветрозащита на стоковом заводском низком стекле - это вообще не годится, на классике без стекла меньше трепет, как можно было выпускать турист с таким стеклом. Надежность не больше чем у всех, так же потеют прокладки, раскручиваются соединения от вибрации, свечи менять проблематично, хрупкий окрашенный в цвет мотоцикла пластик - это эхо европейской сборки. На «дальняк» на Honda Deauville как пишут 1000 км в день легко, можно, если принципиально, но удобства на нём хвалёного нет. Так же млеют ноги и руки. У меня хороший дорогой шлем, в нём всегда была тишина, а я ездил на многих мотоциклах, но на Honda Deauville с низким стеклом после 130 км/ч оглохнуть можно, шум сильный. Очень грубая КПП и сцепление по сравнению с другими. Короче я ожидал от него большего. Буду продавать.
Достоинства: кардан. Эргономика.
Недостатки: слабая ветрозащита. Не особо удобен.
Вадим, Красная Яруга
Honda Deauville, 2006 г
Прожил я 9 лет без мотоцикла. Спасибо любимой супруге. Разрешила. Искал я полгода, чего бы такого купить. Мечтал о «Пане» 1300, но сразу после большого перерыва брать пана страшно и не совсем он подходит для пробок. Искал, выбирал. И наткнулся на Honda Deauville. Очень понравился. Прям влюбился. Но по деньгам получилось взять 650-го. Не пожалел ни разу, пригнан из Италии с пробегом 40000 км. Состояние прям на 40000 км, я первый в РФ. Что же в нем такого. В меру тяжелый, в меру мощный, Кардан, ибо цепь это проблемы и постоянные затраты. Тяги хватает для города и трассы с лихвой (для вменяемой езды), габариты отлично подобраны для пробок, очень низкий центр тяжести (управляемость супер), ветрозащита хорошая (но только с высоким стеклом). Комфорт для двоих вполне сгодится на 1000 км. Если подушки под зад класть. Сиденье неудобное. Хотя после 200 км пути и на «Голде» немеет зад. Можно потерпеть. Универсален, как единственный конь, крейсер 120-140, маленький расход, отличные кофры. Также сложно подлезть к ДВС, как и на всех пластиковых «рисоварках». Но ничего сложного. Свечи 15-20 мин., передние колодки с чисткой суппортов 15 минут, задние колодки 40 мин. По неопытности, замена масла 10 мин. С перекуром, замена воздушного фильтра со снятием бака и шуруповертом в руках 10-15 мин., замена выжимного подшипника с откручиванием приемной трубы 40 минут с перекурами. Цены на расходники, как и на все японские мото. Так же дорогой пластик. Все что я менял, куплено в Москве. Все в наличии. Хонда есть Хонда. Проехал я еще всего 6000 км. Но с уверенностью могу сказать, что до Бреста прокатиться не страшно.
Достоинства: тяговитый двигатель. Кардан. Комфорт.
Недостатки: нет датчика уровня топлива. Сиденье после 200 км неудобно.
Александр, Москва
Honda Deauville / Хонда Девиль
Honda Deauville - неумирающая классика спортивно-туристических мотоциклов с широкими возможностями. Универсальные качества этого байка поражают - Honda Deauville одинаково хорош в поездках выходного дня или межконтинентальных экспедициях. Классические плавные линии дизайна вызывают восторг, при этом завидная аэродинамика и отличная ветрозащита значительно улучшают ходовые качества и комфорт.
Сердцем Honda Deauville является 700-кубовый V2, мощностью 65.7 hp. Двигатель охлаждается жидкостным способом и имеет высокоэффективный топливный впрыск, повышающий экономичность и отзывчивость на ручку газа, а также обеспечивающий оптимальный баланс производительности, маневренности и комфорта. Расслабленному положению способствует удобное сиденье, эргономика руля и форма бака.
Опционально Honda Deauville можно укомплектовать съемными кофрами и дополнительным настраиваемым стеклом ветрозащиты для более эффективного сопротивления встречным потокам воздуха. Регулируемая задняя подвеска и тормозная система C-ABS способствуют безопасному поведению байка на разных дорогах.