Honda Deauville




Honda Deauville - обзор

Honda Deauville / Хонда Девиль

Honda Deauville - неумирающая классика спортивно-туристических мотоциклов с широкими возможностями. Универсальные качества этого байка поражают - Honda Deauville одинаково хорош в поездках выходного дня или межконтинентальных экспедициях. Классические плавные линии дизайна вызывают восторг, при этом завидная аэродинамика и отличная ветрозащита значительно улучшают ходовые качества и комфорт.

Сердцем Honda Deauville является 700-кубовый V2, мощностью 65.7 hp. Двигатель охлаждается жидкостным способом и имеет высокоэффективный топливный впрыск, повышающий экономичность и отзывчивость на ручку газа, а также обеспечивающий оптимальный баланс производительности, маневренности и комфорта. Расслабленному положению способствует удобное сиденье, эргономика руля и форма бака.

Опционально Honda Deauville можно укомплектовать съемными кофрами и дополнительным настраиваемым стеклом ветрозащиты для более эффективного сопротивления встречным потокам воздуха. Регулируемая задняя подвеска и тормозная система C-ABS способствуют безопасному поведению байка на разных дорогах.


Технические характеристики Honda Deauville

Год выпуска 2010
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2218
Ширина, мм 810
Высота, мм 1320
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Honda Deauville

Honda Deauville 700 ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3680
Мощность, л.с. / оборотах65.7/8000
Момент, н·м / оборотах66.2/6500
Расход топлива, л на 100 км4.9
Снаряженная масса, кг 257
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Deauville по цене

Сорри, наш ИИ не справился ...

Отзывы владельцев Honda Deauville

Honda Deauville, 2004 г

Купил я Honda Deauville с пробегом 30000 км и через полтора не полных сезона продал с пробегом 62000 км. 2005 г.в на момент приобретения ему было 10 лет. «Рулится» он очень интересно. Поначалу я даже растерялся. Уж очень он норовил свернуть куда-нибудь влево или вправо. Только подумал, а он уже поворачивать. Какая-то избыточная поворачиваемость. Не знаю, как объяснить. Предыдущая Хонда ехала исключительно прямо, а эта на оборот. Посадка очень и очень удобная. Сидишь прямо, ноги расслаблены, руки тоже. Стоит отметить, руль имеет большой угол поворота. Движок – V-twin 650 сс, 2 цилиндра, 3 клапана на цилиндр, 2 карбюратора, да и в принципе этого даже знать не надо. Есть он и пускай. Ни каких вопросов к нему нет, и не будет. Ходят легенды, что эти движки могут 200000 км не напрягаясь пройти. Я менял масло каждые 7 тысяч, от замены до замены ни грамма не ел. Вибрации есть, ноги даже щекотало сперва, после «рядника» я их чувствовал первые тысяч 5 км или месяца полтора, потом нет, привык видимо. Привод – кардан. Что можно сказать? Да ничего, масло поменял раз в сезон весной и забыл, что он есть. Кто говорит, мол, не подрессоренная масса, потери и т.д. и т.п. но ведь это не спорт. Мне кардан впал в душу. Хорошая штука. Тормоза. Спереди 2 диска, сзади один. Интересно то, что колодки все одинаковые и взаимозаменяемые. Ах да еще система комбинированная (без ABS). Я оценил ее в первые же минуты поездки. Нажимаешь на передний тормоз и Honda Deauville так очень хорошо оттормаживается. Хоть и вес такой не маленький со всеми жидкостями около 250 кг. Содержание. Очень бюджетно. Не зря его в курьерской службе используют. Расход бензина – маленький, масло полусинтетику раз 7 тысяч (в мануале, кстати, раз в 15), колодки передние на 12-15 тысяч, задние на 20 хватает и в путь. Бак маленький около 19 литров, его хватает на 250 км по городу и 300 за городом. Максимальная скорость 180 км/ч. Стрелку на этой цифре я видел раза три за все время эксплуатации. Очень интересные ощущения, если смотреть через стекло, т.е. слегка пригнувшись то можно подумать, что ты в компьютерной игре обходишь машины слева или справа.

   Достоинства: отличный мотоцикл для путешествий. Надежный. Удобный. Маневренный.

   Недостатки: мне показалась избыточной поворачиваемость.

  Вячеслав, Екатеринбург


Honda Deauville, 2008 г

«Девиль» - ничего плохого, но и ничего такого выдающегося в этом мотоцикле нет. Honda Deauville не собирали в Японии японскими руками и японским материалом, а это то самое главное, за что мы любим Японию. Сборка Испания, там и «Трансальпы» собирали. Являюсь владельцем такого мотоцикла. Когда покупал себе, были требования: однозначно кардан; хорошая ветрозащита; багажные кофры; надёжность и минимум обслуги. Кардан надёжно, чистое колесо, никакой регулировки и затрат на цепи звёзды и смазку. Но разница в ощущениях при езде на цепи и кардане есть и сильно не в пользу кардана. Ветрозащита на стоковом заводском низком стекле - это вообще не годится, на классике без стекла меньше трепет, как можно было выпускать турист с таким стеклом. Надежность не больше чем у всех, так же потеют прокладки, раскручиваются соединения от вибрации, свечи менять проблематично, хрупкий окрашенный в цвет мотоцикла пластик - это эхо европейской сборки. На «дальняк» на Honda Deauville как пишут 1000 км в день легко, можно, если принципиально, но удобства на нём хвалёного нет. Так же млеют ноги и руки. У меня хороший дорогой шлем, в нём всегда была тишина, а я ездил на многих мотоциклах, но на Honda Deauville с низким стеклом после 130 км/ч оглохнуть можно, шум сильный. Очень грубая КПП и сцепление по сравнению с другими. Короче я ожидал от него большего. Буду продавать.

   Достоинства: кардан. Эргономика.

   Недостатки: слабая ветрозащита. Не особо удобен.

  Вадим, Красная Яруга


Honda Deauville, 2006 г

Прожил я 9 лет без мотоцикла. Спасибо любимой супруге. Разрешила. Искал я полгода, чего бы такого купить. Мечтал о «Пане» 1300, но сразу после большого перерыва брать пана страшно и не совсем он подходит для пробок. Искал, выбирал. И наткнулся на Honda Deauville. Очень понравился. Прям влюбился. Но по деньгам получилось взять 650-го. Не пожалел ни разу, пригнан из Италии с пробегом 40000 км. Состояние прям на 40000 км, я первый в РФ. Что же в нем такого. В меру тяжелый, в меру мощный, Кардан, ибо цепь это проблемы и постоянные затраты. Тяги хватает для города и трассы с лихвой (для вменяемой езды), габариты отлично подобраны для пробок, очень низкий центр тяжести (управляемость супер), ветрозащита хорошая (но только с высоким стеклом). Комфорт для двоих вполне сгодится на 1000 км. Если подушки под зад класть. Сиденье неудобное. Хотя после 200 км пути и на «Голде» немеет зад. Можно потерпеть. Универсален, как единственный конь, крейсер 120-140, маленький расход, отличные кофры. Также сложно подлезть к ДВС, как и на всех пластиковых «рисоварках». Но ничего сложного. Свечи 15-20 мин., передние колодки с чисткой суппортов 15 минут, задние колодки 40 мин. По неопытности, замена масла 10 мин. С перекуром, замена воздушного фильтра со снятием бака и шуруповертом в руках 10-15 мин., замена выжимного подшипника с откручиванием приемной трубы 40 минут с перекурами. Цены на расходники, как и на все японские мото. Так же дорогой пластик. Все что я менял, куплено в Москве. Все в наличии. Хонда есть Хонда. Проехал я еще всего 6000 км. Но с уверенностью могу сказать, что до Бреста прокатиться не страшно.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Кардан. Комфорт.

   Недостатки: нет датчика уровня топлива. Сиденье после 200 км неудобно.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Deauville

 

Обои Honda Deauville


Все модели Honda


Сообщить об ошибке