Скутер Honda Forza




Honda Forza - обзор

Honda Forza / Хонда Форза

Новый Honda Forza - макси скутер, один из лучших в своем классе. Новая Honda Forza обладает объемом двигателя 279 см с высокотехнологичным инжекторным впуском, жидкостным охлаждением, одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами. Сиденье скутера Forza откидывается, открывая большой отсек для хранения 2 полноразмерных шлемов или других вещей. В левом бардачке имеется гнездо прикуривателя для зарядки телефонов и других гаджетов.

Скутер комплектуется комбинированной тормозной системой, то есть при нажатии заднего тормоза работают оба, а при нажатии переднего — только передний. Хонда Форза имеет ABS, что заметно повышает безопасность на мокрой дороге.

Форза имеет много названий: Honda Jazz в Европе, Honda Feflex — в Америке, Honda Forza — в Японии. Собирается на заводе Хонда в Таиланде.


Технические характеристики Honda Forza

Год выпуска 2013
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2185
Ширина, мм 753
Высота, мм 1189
Высота по седлу, мм 710 - 716
Страна сборки Таиланд

Модификации Honda Forza

Honda Forza 250

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах22/7500
Момент, н·м / оборотах22/6000
Расход топлива, л на 100 км3.2
Снаряженная масса, кг 196
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda Forza 300

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3279
Мощность, л.с. / оборотах24/8250
Момент, н·м / оборотах26/6000
Расход топлива, л на 100 км3.2
Снаряженная масса, кг 192
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Forza

Honda Forza, 2011 г

Хотелось бы поделиться свои уже 2-х летним стажем езды на Honda Forza. Двигатель очень эластичный для одного цилиндра. При этом он совершенно не шумный (даже иногда неприятно, что ты проезжаешь мимо со звуком работающего холодильника, а не с рыком). Но в этом и весь кайф - это же премиум скутер, и он во всем старается соответствовать этому статусу начиная от приборной доски (в которой есть все, ну разве что кроме датчика температуры воздуха) и, заканчивая магнитолой с управлением на руле, а также тормозами типа «комбибрейк» и прозрачной оптикой (жаль, что на моей нету АБС, но и такие бывают). Задние колодки из-за «комбибрейка» быстрее изнашиваются (если не перед, не так часто давить или если ездишь с пассажиром). Нужно обязательно больше ставить ветровик потому что штатное стекло - вообще не стекло (при нашем климате горло/грудь будет страдать постоянно, я уже не говорю про грязь/щебень). Заправлять Honda Forza нужно только бензином АИ-95, желательно типа BP Ultimate. Двигатель очень не любит наш 92-й, хотя в мануале стоит 91-й. Данная модель отличается реальной экономичностью. Это Вам скажет встроенный экономайзер на приборке. Бак в 12 литров, залитый под горловину, дает запас хода в городе (при скоростях 60-80 км/ч) около 400 км. То есть расход реально 3-3,2 литра на 100 км. Но это только при условии использования хорошего бензина АИ-95 «Ультимейт» и свежего воздушного фильтра и свечи двигателя. При скоростях свыше 80 км/ч расход начинает расти примерно до 4 л/100 км. Причем наличие пассажира почти не влияет на расход топлива.

   Достоинства: внешность «турера». Встроенная штатная музыка. Тормоза «комбибрейк». Удобное сиденье и посадка. Эластичный двигатель. Возможность переключения передач вариатора вручную. Экономичный двигатель.

   Недостатки: задние колодки из-за «комбибрейка» быстро изнашиваются. Нужно обязательно ставить «ветровик», потому что штатное стекло плохо выполняет свою роль. Любит только качественный бензин.

  Юрий, Москва


Honda Forza, 2010 г

Любые обгоны до 80-ти, от «Паджеро» 3.8 не отстаёт. Крейсерская скорость Honda Forza - 100-ка. Максимум разгонял до 125. Судя по видео в интернете с тюнингованным вариатором Honda Forza едет резвее. У соседа Урал Волк (750 кубов как выяснил позже), встретились однажды на дороге к дому. Он с пассажиром и я, ну от лежака к лежаку 250 японских кубов рвали 750 наших. Как догнал, сразу же ко мне расспрашивать, мол, что да как. Ну а так, чудес от него ждать не стоит. 250 кубов на 180 кг массы это не мало. В целом Honda Forza едет как хорошие 2 литра, но до 100. После — не его территория. Мне показалась Хонда самой живучей техникой. Из моего скутерного опыта так сложилось, что Сузуки были так себе по надёжности, а Хондам было всё по барабану, только лей нормальные жижи и всё. Заведётся всегда и дёргаться не будет.

   Достоинства: надежность. Динамика до 100 км/час. Удобный.

   Недостатки: не для трассы.

  Алексей, Москва


Honda Forza, 2007 г

Пока проехал на Honda Forza всего 3000 км. Переднему наезднику сидеть нормально. Сиденье широкое, есть небольшая спинка. Но мне с моим ростом около 180 см. скутер немного маловат. Колени находятся выше задницы, что не совсем удобно, ноги хотелось бы вытянуть дальше вперёд, чтобы сидеть не только на пятой точке, но и на ногах. А то сижу как на каком-то детском стульчике. Мопед тяжёлый, около 180 кг. Мне понадобилось к нему привыкать. Но привык быстро. Когда выехал на трассу и впервые дал 80 км/ч то вначале ветер управлял мопедом, а мопед – мной. По дороге ехал виляя. Но за 3 поездки к этому привык. Сейчас 100 км/ч еду легко. Ветер и ямы, конечно, никуда не исчезли. Но дорогу я держу свободно. При сильном ветре и в дождь ехать ещё не приходилось. Мотор. Инжектор, 20 л.с. До 80 разгоняется шустро. После – уже тяжелее. Мешает встречный поток ветра. Выстрелить на обгоне не удаётся. Если идут 2 полосы в попутном направлении, то попутных обхожу, а если нужно выезжать на встречную – не рискую. Только если встречная совсем пустая. Вариатор. Интересная игрушка этот управляемый вариатор. Можно выбирать 1 из 3-х режимов: drive, sport, manual. Drive – едем на пониженных оборотах, экономим бензин. Sport – обороты повышаются примерно на 1000. Возрастают расход, шум, но вырастает и мощность. Manual. Кроме того, что он просто позволяет вручную кнопками последовательно перебирать «передачи», он позволяет в спокойном режиме ехать на оборотах ниже, чем в «Драйве» (в результате меньше шума, вибраций и расход), а при ускорении можно выкрутить движок сильнее, чем в «спорте».

Подвеска. Передняя – мягкая. Колесо прекрасно «облизывает» все колдобины. Пробоев пока не ощущал. На ямах руль, конечно, нужно крепче держать, но удары чувствуются слабо. Задняя подвеска с регулируемой жёсткостью. Когда я еду один то ставлю самое мягкое, первое положение. Когда вдвоём – едем на третьем. Всего положений 6 или 7, не помню. Ехать на не отрегулированной подвеске плохо: или всю душу вытрясает, или слишком мягко. Когда еду один то даже самое мягкое положение для меня жестковато, на кочках иногда подпрыгиваю на сиденье. Но когда едем вдвоём – все неровности проходит отлично. Скутер гремит, бедняга, а мы только грохот слышим. Регулировать подвеску на Honda Forza быстро и не сложно, нужен только специальный ключ. Подкрутить левую пружину – 2 секунды, правую – чуть дольше т.к. мешает глушитель. Расход топлива. Тут всё зависит от манеры езды. У меня сейчас средний 3,5 литра на сотню. Ездим мы вдвоём, в основном за городом, скорость держим 80-100, резко ускоряюсь только при редких обгонах, без необходимости газ резко не выкручиваю.

   Достоинства: быстрый на разгон до 80-ти. Удобное сиденье. Управляемость. Стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: трасса – не его конёк.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Honda Forza

 

Обои Honda Forza


Все модели Honda


Сообщить об ошибке