Мотоцикл Honda GL1500




Honda GL1500 - обзор

Honda GL1500 Gold Wing / Хонда ГЛ1500 Голд Винг

В 1988 году Honda выводит на рынок новую генерацию легендарных туристических мотоциклов Gold Wing. Этот "двухколесный лимузин" получил длинную базу, комфортабельное пассажирское сиденье, множество оборудования и вместительные емкости для багажа. Внешний вид Honda GL1500 захватывает дух - каждая деталь пропитана энергетикой путешествий. Статный облик "Золотого крыла" на дороге вызывает уважение.

Силовая установка Gold Wing характеризуется высокой надежностью, проверенною временем. Полторалитровый низкофорсированный двигатель продуцирует 102 л.с. и 152 ньютонометра. Далеко не каждая "легковушка" мoжет похвастаться такой производительностью. Несмотря на немалый вес, Honda GL1500 Gold Wing способен пустить многим пыль в глаза. Стихия этого байка - шоссе.

В дождевую погоду езда на Honda GL1500 Gold Wing превращается в удовольствие - по желанию можно включить даже "печку", а потрясающая ветро- и грязезащита позволяет передвигаться до 70 км/час без дискомфорта. Аудиосистема в стандартном исполнении обеспечит прекрасное настроение. Несмотря на нескромные кузовные пропорции и массу, тормоза "Золотого крыла" работают четко и слаженно. Задняя подвеска регулируется дистанционно с помощью кнопки.


Технические характеристики Honda GL1500

Год выпуска 1988
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл туризм
Длина, мм 2615
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 740
Страна сборки Япония

Модификации Honda GL1500

Honda GL1500 Gold Wing

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 6/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31520
Мощность, л.с. / оборотах102/5200
Момент, н·м / оборотах152/4000
Расход топлива, л на 100 км7.9
Снаряженная масса, кг 372
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda GL1500

Honda GL1500, 1995 г

Приобрел «Голду» давно, купил без причины, пришел в салон, посидел, понравилось. Первый год за пределы ленинградской области не вылезал, потом сезон простоял в гараже (ездил на другом), потом начал кататься потихоньку. Съездил в Брест, Рыбинск, Валдай, Петрозаводск - все по России. За время владения Honda GL1500 несколько раз переделывал музыку (пока гарнитуру не сделал), навешивал лампочки, «блестяшки», опять лампочки. Снимал все, потом опять навешивал. На сегодня пришел к выводу, что тюнинг – зло. Нет, оно конечно красиво, но когда из-за усилителя в кофре не влезает теплый свитер, когда какая-нибудь ерунда, не предусмотренная конструкцией, начинает бряцать, когда чудо «приблуду» начинает «коротить» из-за того, что место ее установки не сочетается с аэродинамикой мотоцикла и заливется водой - все это нервы, поэтому мой совет - не увлекайтесь. Теперь по существу - самая нужная вещь - прикуриватель, ибо от зажигалки на ходу не прикурить. Вторая по нужности вещь - гарнитура, ибо с гарнитурой можно по рации узнать, где ты и как далеко до заправки. А все остальное японцы уже в Honda GL1500 всунули - печка, круиз контроль, пневмоподвеска, большие чемоданы, тяговый движок, отличная ветрозащита, приемлемая аудиосистема, красивая внешность, удобная посадка, зеркала.

Если мотоцикл достался в хорошем состоянии, то оно таким и останется, все обслуживание сведется к регламентным работам, смена расходников, масла. Обслуживать можно кому как, кто в салоне, кто сам, ничего сложного в принципе нет, главное сделать это в первый раз, потом будет намного легче. Все аккуратно разбирается, много скрытых болтиков, защелок. Боитесь - отдайте мастерам. Не боитесь - делайте сами, уверенней себя в путешествии будете чувствовать. Все достоинства Honda GL1500 раскрываются именно в путешествии, кода долетев от Питера до Бреста, ты не сползаешь с него с отекшими органами, а едешь в Беловежскую пущу посмотреть на зубров (еще 170 км туда-сюда). Когда пилишь 600 км по трассе под дождем, ты осознаешь что на 90% ты абсолютно сухой, а те 10% что намокло - то это от твоей слюны или пролитого чая, который ты пил на ходу. Необычайна мягкая подвеска, он просто плывет над дорогой. Есть, конечно, минусы, но они настолько незначительны - что бог с ними.

   Достоинства: необязательно останавливаться, чтобы поесть, покурить. Плавность хода.

   Недостатки: можно сдуру задремать от плавности. Из-за маленького бака приходиться останавливаться каждые 2-3 часа.

  Александр, Санкт-Петербург


Honda GL1500, 1992 г

Долго мечтал о Honda GL1500, брал бывалую да еще с коляской, ездил и с ней и без нее. Заранее скажу, что с коляской это вообще нереальный межпланетный крейсер. В первую очередь мотоцикл подкупает посадкой - при росте в 200 см и массе в 120 кило это первый аппарат, где можно сказать, что садишься не на мотоцикл, а в мотоцикл. Что понравилось: посадка и эргономика просто идеальны, да еще с водительской спинкой - чудо. Динамика потрясающая, мотор у Honda GL1500 мягкий и эластичный - какой и должен быть. Ветрозащита и безопасность на недостижимом уровне. Мотоцикл отлично управляется. Стоит на трассе как влитой - это придает уверенности. Вид и «понты» конечно имеют место, кто бы, что не говорил. Все сделано для самых удобных путешествий. Огромные кофры. Музыка. Надежность - довезет всегда.

Теперь о недостатках: дорогое обслуживание и очень дорогой ремонт ввиду общей сложности и банальной трудоемкости любых работ плюс жадность специалистов конечно (Honda GL1500 для многих дорогая игрушка и они готовы платить любые деньги за нее). В принципе если реально полюбить этот мотоцикл, изучить его досконально, то при ровных руках это перестает быть недостатком. Тормоза и передняя вилка никуда не годятся, тормоза не тормозят, а вилка при большом пробеге добавляет постоянный «расколбас», это проблема. Решается тюнингом. Слабый и не надежный генератор - тюнинг. Расход, такой мотор не может не кушать, слышал о рекорде экономии: 7 л на 100 по трассе, это очень хороший результат при настроенном и справном моторе. У меня было 10 и больше. Габариты Honda GL1500 конечно не для города, мотоцикл проедет везде, где проезжают прочие, но практически без свободного места. Лично мне было часто не по себе, думаю, решение проблем с вилкой и тормозами сильно поможет.

   Достоинства: комфорт. Устойчивость. Динамика. Надежность. Монументальность.

   Недостатки: сложность конструкции. Фирменные болячки. Слабые тормоза. Расход. Габариты и масса.

  Максим, Москва


Honda GL1500, 1995 г

Когда я первый раз сел на махину весом под 500 кг со мной, то от радости чуть не утонул в слюнях. Ксеноновые прожектора, по сравнению с моим лицом, как лампочки Ильича. Жестко ехать - кнопочка помягче, укачивает - на кнопочку пожестче. Надо колесо подкачать - на тебе кнопочка. Устал ручку держать - на тебе круиз контроль. Вечером прохладно стало - держи тебе обдув горячим воздухом. Жарко - на тебе кучу обдувов от лица, рук и ног, до регулировки ветрового стекла по высоте. Скучно - на тебе музыку, радио, кассета или при легкой модернизации любое устройство со звуком. Не выключил поворотник после поворота, не надо - Honda GL1500 сделает все сам. Надо назад - на тебе задняя, пассажирское сиденье вообще как в кресле самолета, защита превосходная, ну а мотор - это шедевр, 6 цилиндров, нереальная паровозная тяга, тормоза, они отличаются от классического мотоцикла. Тут основной тормоз задний, но дополнительно к заднему еще и перед подключен, Honda GL1500 тормозит просто целиком приседая без перекосов, а подсветка направления поворотов приятная неожиданность. Управляемость для такого размера и веса лайнера совсем не тяжела, благодаря развесовке и центру тяжести в низу он управляется играючи, вполне маневрен, ускоряется молниеносно с приятным рыком японского тигра.

   Достоинства: комфорт. Комплектация. Уважение на дороге. Удовольствие.

   Недостатки: у мотоцикла всего один минус, да и тот на клемме аккумулятора.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Honda GL1500, 1992 г

После приобретения Honda GL1500, немного поколдовав зимой в холодном гараже, я поехал ставить ее на учет. Так вот, когда я поехал ставить на учет, я почти полностью разочаровался этим кораблем, все в ней было не привычно, неудобно и не на своем месте (и это я о «Голде»). В голове сразу пробежал один вопрос: зачем я ее купил? Только взгляды из проезжающих мимо меня я ощущал практически везде, Honda GL1500, конечно, умеет привлекать к себе внимание и это бесспорный факт и опровергать его бессмысленно. Но я хотел чего-то большего от мотоцикла-легенды, о котором мечтают очень многие, а этого большего мне, увы, не хватало. В первый выезд после постановки на учет, я чуть не разложился на ровном и сухом асфальте, после того, как меня довольно резко подрезал кроссовер, но повезло, и я остался в седле. Далее я начал потихоньку вкатываться и почти сразу рванул на ней в Белоруссию. Первые километров 200 я все не мог найти свое место на просторах мотоцикла, да и первые несколько десятков км нам пришлось пробираться в междурядье в довольно плотном потоке пробок. Ну в общем скажу так, до границы я с Honda GL1500 изучали друг друга, и по прежнему меня не все устраивало в этом. А потом все худо-бедно притерлось и как говорится, стерпится-слюбится. Дождь, который встретил нас под Минском, открыл новые впечатления. И вот тут Honda GL1500 начала раскрываться, ветро- и дожде защита у нее на уровне, ехать на ней в дождь одно удовольствие по сравнению с другими мотоциклами, хотя и довольно опасно из-за отсутствия ABS.

К вечеру мы добрались до Бреста. После «прохвата» в тысячу километров я чувствовал себя замечательно, только разболелась левая рука в локте из-за не совсем удобного положения руля, но этот фактор я ей прощал, так как это особенность моего организма после падения на корейском скутере. На следующий день я, когда снова сел на Голду, я почувствовал что одел свои старые любимые тапочки, сидя в любимом кресле качалке и пересаживаться на другое кресло я категорически не хочу, потому, что мне в моем кресле и моих тапочках очень удобно. Все изменилось до неузнаваемости, все кнопочки рычажки были на месте. Вот так я породнился с «Голдой», но боли в локте меня доставали все больше и больше и меня это сильно напрягало. Приходилось пользоваться обезболивающими мазями, я понимал, что положение руля не удобное для меня. Не буду описывать все танцы с бубнами, но оказалось, что бывший владелец моей Honda GL1500 поставил проставку и положение руля изменил так, как ему было удобно. Выкинув проставку, я получил очень удобное положение руля (заводское) и все проблемы у меня ушли, локоть успокоился и больше меня не тревожил. Но есть еще один фактор: отсутствие ABS. Honda GL1500 - тяжелый мотоцикл и это немного сглаживает проблему отсутствия ABS, но в то же время на мокрой дороге может сыграть злую шутку, Honda GL1500 если начинает заваливаться ее сложнее удержать от падения и по этому с ней надо быть на чеку. В остальном для меня это просто идеальный мотоцикл, хоть и не совсем надежный.

   Достоинства: для меня этот мотоцикл почти идеален.

   Недостатки: отсутствие ABS.

  Валерий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Honda GL1500

 

Обои Honda GL1500


Все модели Honda


Сообщить об ошибке