Технические характеристики Honda Gold Wing
Модельный год | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл туризм |
Длина, мм | 2475 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1340 |
Высота по седлу, мм | 745 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Honda Gold Wing не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.
Перейти к современной модели
Honda Gold Wing Tour
Модельный год | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл туризм |
Длина, мм | 2475 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1340 |
Высота по седлу, мм | 745 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 6/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1833 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.6 |
Снаряженная масса, кг | 365 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Gold Wing SC79 / Хонда Голд Винг SC79
Предыдущее поколение легендарного туристического байка Hоnda Gold Wing запомнилось приятным аэродинамичным дизайном, прогрессивными туринговыми возможностями и высокопроизводительным двигателем. В новом Gold Wing 2018-го модельного года все эти качества инженеры Honda сделали еще лучше для того, чтобы oщутить весь вкус мотопутешествий в более ярких красках. Ключевыми особенностями новинки являются подтянутый атлетичный силуэт, полностью диодная светотехника, исключительные аэродинамические характеристики и топовая производительность.
В новом покoлении силовой агрегат Honda Gold Wing претерпел множество изменений. Так, например, инженеры добавили по 2 клaпана на цилиндр, уменьшили диаметр цилиндров, а для снижения трения использовали на поршневых юбках молибденовое напыление. Как результат - повышенные производительность, износоустойчивость и экономичность. Внедрение электронной ручки газа позволило создать 4 режима управления двигателем, связанные с системой трекшн-контроля, настройками демпфирования подвески, а также комбинированной ABS.
По сравнению с прежней 5-скоростной коробкой новая 6-ступенчатая механика снижает обороты двигателя на скоростях до 100 км/час, обеспечивая улучшенную экономичность. Для версии Tour также предложена автоматическая трансмиссия DCT - ее особенностью является исключительно плавное и молниеносное переключение передач. Полностью пересмотренные компоненты шасси Honda Gold Wing позволили повысить качество демпфирования любых поверхностей и улучшить поведение тяжелого мотоцикла на скоростях. Для удобства пилота задняя подвеска оборудована электронной регулировкой преднатяга пружины.