Технические характеристики Honda NC700S
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2195 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2195 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 670 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 60/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 215 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 670 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 60/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.8 |
Снаряженная масса, кг | 215 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda NC700S, 2015 г
Из личного опыта эксплуатации Honda NC700S рассказываю: намотал за лето 5 тыс. км, специально экспериментировал с режимом езды, в городе, за городом, на скорости 120-140 и 140-170. Так вот, всегда получалось покрывать расстояние в 260-300 км. При этом в баке еще оставалось 2 с копейками литра топлива. Без обмана, честно. Получается, что расход в районе 4 л/100 км. Для уточнения хочу добавить, что на Honda NC700S установлено высокое стекло Puig. Что существенно снижает сопротивление воздуха - один из показателей, влияющих на расход топлива. Также, с учетом отсутствия в бортовом компьютере индикатора среднего расхода топлива, многие владельцы модели могут ошибаться в точности его определения. Это обусловлено тем, что 14-ти литровый бак полностью можно заправить лишь при наличии центральной подножки, т.е. при его строго вертикальном положении. В случае, когда аппарат опирается на боковую ножку, в бак можно залить лишь около 12 литров. Отсюда видимо и такие результаты замеров - 5.9 л. как написано выше. Это нереально много. В дополнение хочу сказать, что мотоцикл был выбран мной после долгих изысканий. После его приобретения ничуть не пожалел. Сейчас время от времени посещают мысли о смене мотоцикла, но после просмотра того, что имеется на рынке, понимаешь, что старый друг лучше новых двух. Считаю, что при покупке мотоцикла всегда идешь на компромисс. Идеального аппарата нет. А вот, Honda NC700S при прочих равных, как говорится, лучший вариант.
Достоинства: внешний вид. Удобство и комфорт в «дальняке», даже со вторым номером. Расход топлива. Комбинированная АВС. Работа КПП не хуже чем у БМВ. Багажник. Дешевизна эксплуатации.
Недостатки: для себя не обнаружил.
Николай, Островец
Honda NC700S, 2015 г
Доброго времени суток всем. Хочу поделиться небольшим опытом владения Honda NC700S. Владею им две, недели за первые пять дней накатал по Питеру 1000 км. Первое, что порадовало - расход, за эту 1000 км я заправился на 870 рублей. Пробки таят, их не существует, мотоцикл высокий, ручки высоко в аккурат над боковыми зеркалами легковых авто. Но на уровне джипов и ГАЗелей. Динамика для 51 лошадки отличная. Для безопасного торможения ABS у меня сработал один раз, я только услышал его работу, ощущений какого-либо дискомфорта не было. Автомат работает отлично без задумчивостей как на авто. Разгонял до 160, тахометр показывал 5000, отсечка там на 6250, так что думаю 200 лежа на баке это максимум для него. Вот вроде пока и все, не судите строго. Мое мнение - отличный мотоцикл для города и не далеких путешествий. А для начинающих Honda NC700S просто сказка.
Достоинства: отличный мотоцикл для начинающих. Удобный и комфортный.
Недостатки: сложно сказать.
Антон, Санкт-Петербург
Honda NC700S / Хонда НС700С
Мотоцикл Honda NC700S представляет собой модель дорожного класса с удачной комбинацией стильного внешнего вида и оригинальных технических решений. Легкое управление, низкая посадка и превосходная эргономика новинки сразу же была по достоинству оценена байкерами. Мотоцикл не требует особого привыкания к нему, он готов сразу принять наездника и отправиться в путь.
Фирменная антиблокировочная система C-ABS, установленная на мотоцикл Honda NC700S, повышает уровень безопасности вождения. Второе поколение системы двойного сцепления позволяет выбирать между ручным управлением и автоматическим режимом. Дисковые системы тормозов с однопоршневыми суппортами особенно эффективны в случае экстремального торможения.
Сердце мотобайка Honda NC700S - новый двигатель с улучшенными тяговыми характеристиками. Впечатления от его работы дополняются футуристическим дизайном конструкции и экономным расходом топлива. Приятное впечатление оставляет работа электронной панели инструментов, цифровая система зажигания и электрическая система запуска.