Отзывы владельцев Honda PCX
Honda PCX, 2012 г
Первый мотосезон. С мая месяца передвигаюсь на Honda PCX почти каждый день по маршруту г. Пушкино - Москва (м. Медведково) туда и обратно. По пробкам на Ярославке выходит около получаса. Скутер очень маневренный - пробираться между рядов одно удовольствие. Тормоза шикарные – все-таки Хонда. Динамика средняя - с 0 до 80 набирает резво, без провалов, а вот после 80 уже тяжко. Максимально разгонял на трассе до 115, дальше электроника не дает, хотя мощи хватит. Расход - 3 литра 92-го бензина на сотню, сказочно прям (после авто, конечно). Большой багажник, но шлем не помещается, как ни крути. Сейчас пробег около 3000 км - никаких технических проблем. Сделал ТО - целых 1400 рублей. При передвижении по пробкам или по городу все устраивает (не ношусь - соблюдаю все ПДД), но вот на трассе удовольствия мало. Иногда выезжаю на бетонку и МКАД - прыгаешь по колее, все обгоняют, встречные потоки воздуха швыряют. Спрячешься за фуру и едешь сотню, тогда вроде ничего. Все-таки не «макси» это. Было одно падение на скорости около 60 на грунтовке (крошка) - положил Honda PCX на правый бок. На удивление царапины на пластике и все, трещин нет. Пилот жив и здоров. В целом покупкой доволен. Хонда – лучшие мотоциклы. Для передвижения по городу хватит вполне. Для трассы - смотрите полноценные «макси». Покатаю еще пару сезонов, потом будут менять на что-то более.
Достоинства: расход бензина. Надежность.
Недостатки: электронный ограничитель.
Юрий, Москва
Honda PCX, 2011 г
Проехал на Honda PCX 19 тыс. км. Аппарат превосходит ожидания. Во-первых, прекрасные тормоза (комбинированные). Во-вторых, комфорт. Реально по мягкости хода можно сравнивать с машиной (мой вес — 80 кг, езжу один). Глушит мотор через 3 секунды, при условии полной остановки и нажатого тормоза (можно отключить). Стартует мгновенно. Ни разу не вызвал раздражения. Мотор глушится при постановке на боковую подножку всегда. Комбинированные тормоза – это значит, что при торможении левым тормозом задействуется и задний, и передний тормоз. К рычагу подведены два контура. Все это дозируется как надо. Результат превосходный. Не нужны при таком весе никакие АБС. Пробовал вдвоем (плюс 55 кг) — неинтересно, управляемость резко ухудшается, появляется неуверенность, динамика падает («максималка» остается 105 км/ч). Аппарат легкий и прекрасно управляется в пробках. На трассе условно достаточен («максималка» — 105 км/ч, возможно электронная, так как не зависит от ветра и даже горок). На «максималке» Honda PCX устойчив и не вызывает неуверенности. Единственное, чего хотелось бы «побольше» — это разгон. Все же мотор явно зажат. С нуля разгоняется ровно, но не зло. Причем полностью выкрученная ручка — не лучший вариант, надо дозировать и поигрывать газом. До 60 км/ч разгоняется на одном дыхании, потом как будто секунды 2 меняет передачу, потом снова уверенно разгоняется до «максималки». Даже на скорости 105 км/ч чуть отпустив и добавив газ, чувствуешь подхват (чувствуешь ускорение), но скорость быстро стабилизируется в районе 105 (поэтому и думаю, что ограничение электронное).
В бак влезает ровно на 150 руб. (чуть больше 5 л, заправляюсь при мигающей последней черточке, всего их 9, и исчезают явно нелинейно). Проезжал от 200 до 240 км. 240 было при обкатке, разгон в 1/3 ручки газа и скорость не больше 60 км/ч (реально удавалось держать не больше 80, уж больно легко он разгоняется даже при такой езде). Да, мотор тих как дитя. Качество сборки Honda PCX — очень хорошее (мой PCX привезли из Японии, говорили, что собирали там же, наклейки на мопеде на японском). Хотя основное место сборки в Таиланде. Приборка нормальная, не более того: тахометра нет, часов нет, температуры нет. Свет ближний загорается сразу при заводе, управление кнопками как у всех, проколов нет. Свет выше среднего, ездил в сумерках. Да, охлаждение мотора – водяное.
Достоинства: легкий и прекрасно управляется. Комфортный. Прекрасные тормоза. Экономичный. Технологичный и надежный. Красивый.
Недостатки: не вижу.
Роман, Москва
Honda PCX, 2014 г
Cамый удобный и комфортный скутер из всех скутеров с двигателем до 150 куб. Как выражается моя жена, на Honda PCX как на диване сидишь. Из всех скутеров в этом двигательном сегменте он мне больше всего понравился. Очень понравилось, что он глушит двигатель после пяти секунд, когда останавливаешься, и тут же заводится и едет, когда даешь газу. Я очень люблю тишину и не люблю шумные скутеры и мотоциклы со спортивными глушителями. А тут едешь по природе, останавливаешься, двигатель замолкает, и ты наслаждаешься тишиной, звуками природы. Бардачок для мелочевки под рулем совсем бесполезный. В него мой телефон еле влез, да и пару раз забыл его там. Зеркала заднего вида информативные. Ветровой козырек впереди скутера защищает хорошо от ветра и немного от пыли. Например, если ехать на скутере без него, то ветер в ушах хорошо ощущается уже при скорости 40-50 км/ч, а на Honda PCX более менее комфортно 60-70 км/ч. Для ног очень удобно, как для пассажира, так и для водителя Honda PCX. Жена говорит, что ноги отдыхают на подножке, а на других многих скутерах ноги устают, если долго ездить. Водитель может выставить ноги на переднюю подножку для ног, так более-менее они вытянуты и отдыхают. Тем более я ростом в 175 и мне на нем очень комфортно.
Достоинства: самый удобный и комфортный скутер. Тихий, быстрый.
Недостатки: меня все устраивает в этом аппарате.
Сергей, Санкт-Петербург
Honda PCX, 2015 г
Мечтал об Honda PCX вот уже полтора года. После отпуска принял твердое решение о покупке. Мечта была осуществлена и я, как маленький ребенок с трясущимися от восторга руками буквально облизывал первые дни сей скутер. Вот уже прошло 3 месяца, пробег перевалил за 2 тыс. и можно уже более адекватно оценить Honda PCX. Шикарная оптика, обтекаемые формы. Проезжая мимо старших братьев мотоциклистов те с одобрением кивают головой. На сервисе старый «прожженный» байкер даже чуть не прослезился от умиления. Ездовые качества - не могу сказать, насколько сильно отличаются скутеры такого класса, но могу сказать, что после Vento со схожей кубатурой, мой японец рвет и мечет в хорошем смысле этого слова. Со старта Honda PCX очень резво набирает скорость, после обкатки я разогнался на нем 120, но было уже страшно. Все ж он легкий (127 кг) и начинает здорово сдувать, а моя голова отгибаться назад. Конечно, 15 лошадок у японца против 9,5 у китайца здорово дают о себе знать. До скорости 90 вибрации отсутствуют в принципе, тогда как у моего китайца уже на 50 зад, простите, начиналмелко дрожать. Что касается Honda PCX, то даже после скорости 100-110 при небольших вибрациях можно вполне ехать час и не устать. Что касается тормозов, то они весьма предсказуемые. Сколько давишь, столько и получаешь торможения. Плюс очень классная система idle stop. Езжу только с ней. На светофорах движок выключается и включается легким нажатием на газ. Вещь супер. Если без нее, то при моей езде (ручка газа всегда почти на 50-75%) 4 литра хватает на 150 км, а с системой idle stop на 190 км. Такие дела. Управляемость - тут все на высоте. Что касается прохождения пробок, то данный аппарат также очень хорош - сравнительно небольшие габариты позволяют очень легко маневрировать между потоками и машинами в стоячей пробке. Комфорт - очень и очень удобная штука - поддержка поясницы водителя. Едешь очень комфортно, хотя конечно после пары с половиной часов начинает затекать зад от сидения, но я уверен, это у всех так. Всем хороших дорог и будьте осторожнее.
Достоинства: красивый. Удобный. Резвый. Потребляет мало топлива.
Недостатки: устает спина – скутер не рассчитан на дальние поездки. Сдувает.
Максим, Люберцы
Honda PCX, 2012 г
Плюсы Honda PCX: низкий уровень шума. Хорошая динамика разгона относительно конкурентов. Всё ж 150 cc. А в 2012-м конкуренции в этой нише у Honda PCX просто не было. Вместительный бензобак и экономичность. Экономичность, пожалуй, одна из сильнейших сторон бренда. Инжектор с ESP (Enhanced Smart Power), тут разработчики молодцы. Бака в 6 литров может хватить на много при расходе 2,5 л на сотню. Но зависит от того как ехать, конечно. Вместительный багажник. Например, влезает 5 л канистра воды и бутылка Galliano или небольшой ноутбук и вещи. При поездке в магазин это удобно, если учёте что всё поместится. Хороший широкий головной свет (head light). Мощности для крейсерских скоростей не хватает. Но модельный ряд 2014-го ситуацию немного исправил. Широкая резина и мягкая подвеска. Honda PCX достаточно проходим и комфортен при неидеальных дорожных условиях. Широкая удобная «сидушка» с массажем. Конструкция отлично выручает в долгой дороге и водителя и пассажира. В движении не съезжаешь никуда, как это бывает на многих скутерах.
Минусы: управляемость и развесовка. Инженеры Honda в своём репертуаре — Honda PCX «рулится» переносом веса, причем незначительным. Если ваш пассажир наклонился — вы непроизвольно повернули или начали «ловить» байк, если подул боковой ветер — вы перестроились. А поймать и вынуть Honda PCX из заноса это что-то относящееся скорее к везению (в дождь легко убирается на разметке). Слабые тормоза. На самом деле проблема, скорее всего не в них, а в большом ходе мягкой подвески и неважной развесовке. Но сказывается это сочетание в первую очередь на торможении. Подвеска. Да, она мягкая и часто это решает. Но её пробивает. Пробивает, даже когда едешь на новом байке один, медленно, через кочку или лежащего полицейского. Сюда же, кстати, можно отнести уменьшение клиренса и цепляние днищем. Риск для водителя сломать ноги. Это потрясающий эффект достигается бестолковым дизайном кузова с плавным расширением после порогов. Поездив, Вы рано или поздно поймете, о чём речь. Отсутствие крючочка и вместительных кармашков. Большой багажник не панацея, ведь далеко не все можно положить внутрь и это не всегда удобно. Качество металла. Уже через год вся эта красота начинает гнить, ржаветь и отваливаться!
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Москва