Технические характеристики Honda ST1300A Pan-European
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл туризм |
Длина, мм | 2270 |
Ширина, мм | 860 |
Высота, мм | 1390 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл туризм |
Длина, мм | 2270 |
Ширина, мм | 860 |
Высота, мм | 1390 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126.4/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 321 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda ST1300A Pan-European, 2007 г
При покупке рассматривал два варианта – Honda ST1300A Pan-European и Gold Wing, но у последней был существенный, для меня, недостаток, это расход. В итоге был найден приемлемый вариант: ST1300A 2007 года. Из «косяков» только расходники. Практически сразу были поменяны масло, колодки по кругу, перебрана вилка. Тяжелее всего было привыкнуть к весу, особенно когда надо было сдать назад, например, выкатываясь из гаража, хорошо хоть есть специальная ручка для этого. В такие минуты остро завидую владельцам «Голдов», у которых есть задний ход. Очень опасался увеличившегося габарита, думал, умру в пробках, при этом успокаивал пример тех же «Голдоводов», которые довольно бодро перемещаются. Как оказалось, зря беспокоился. Да, сейчас приходится останавливаться там, где на Honda Bros я пролетал. Да, сейчас приходится чаще протискиваться, чем ехать, только почему то время на ту же поездку не увеличилось. Аппетиты аппаратов очень даже сопоставимы, по городу получается 6-8 л, по трассе Honda ST1300A Pan-European несколько прожорливей – 5-5,5 л против 4,5 л у «Броса», но надо учитывать наличие трёх кофров, да и вес в 320 кг. Зато я точно знаю, что вызовет острую зависть у «Бросоводов», это объём бензобака в 29 литров.
Управляемость меня очень удивила, Honda ST1300A Pan-European поворачивает буквально «силой мысли». Очень порадовали тормоза, хватка мёртвая, ABS к счастью пока не пригодилась. Шланги стоят стоковые, но арматуру ставить нет смысла и так всё информативно и эффективно. Тяга такая же ровная, но динамика просто сумасшедшая и совершенно не чувствуется скорость, казалось бы, только тронулся, а на спидометре уже 100. На «Бросе» не было проблем с обгоном, сейчас же стало ещё легче. Ветрозащита - на Pan-European солидный ветровик, который поднимается и опускается нажатием кнопки, очень удобно, особенно в дождь. Теперь после поездки под дождём не приходится отстирывать экипировку, ну разве что боты протереть. Посадка очень отличается, после месяца езды на Honda ST1300A Pan-European, сев на «Броса», почувствовал себя креветкой. На Pan-European ещё ни разу не удалось забить весь доступный объём кофров. Кофры очень легко снимаются, но необходимости в этом нет, т.к. габариты определяют зеркала. Ну, разве что во время мойки снимаю. А теперь главное отличие или особенность, когда еду на Pan-European, мне кажется, что у меня начинает расти длинная седая борода и большой живот - мотоцикл пенсионерский, но самое плохое, что меня это устраивает.
Достоинства: комфорт. Аппетит. Управляемость.
Недостатки: не помешал бы задний ход.
Михаил, Москва
Honda ST1300A Pan-European, 2013 г
Покатавшись, теперь могу поделиться своим взглядом на Honda ST1300A Pan-European, тем более что о нем не так много информации. Ветрозащита - мне признаться очень нравится электростеклоподъемник. Захотел — опустил стекло, захотел — поднял. Шикарно. В нижнем положении в лицо летит столько ветра, как будто ветровика и вовсе нет. Однако, только в лицо, — грудь и ниже — ветра нет. Подняв наверх, весь поток улетает выше головы, и в лицо уже не дует. В ушах тишина и акустический комфорт. Так и хочется поддать газу. Что там с мотором? Скажем так, его достаточно. Это, в первую очередь, турист, нежели спорт. Поэтому диапазон оборотов — до 7-8 тыс., при этом хорошая тяга и момент отдается ровно на всем протяжении оборотов двигателя, слегка увеличиваясь в третьей трети тахометра. Но без сюрпризов, все четко. Бодро? Я бы не сказал, что Honda ST1300A Pan-European поражает своей динамикой. Но ему, однозначно, более чем достаточно этого мотора. Почему я так говорю? Потому что до «Пана» у меня был X4, а динамика икса все же поострее. С другой стороны, выбравшись на «Пане» на гоночный трэк, когда ты действительно откручиваешь на полную — вот тут он показывает себя уже совсем с другой стороны, но все же, мотоцикл не для трэка, но до подножек закладывается в легкую. Тормоза. Я всегда хотел ABS. Ну что ж, свершилось. Тут помимо АБС еще и комбинированная тормозная система, когда нажимая на передний рычаг часть усилия передается еще и на заднее колесо. Кардан. Цепь. Мне так надоело с этой цепью на предыдущих мотоциклах, что решил больше с ней не связываться. Кардан — это хорошо. Сэкономил не один час своего времени в позе раком под мотоциклом, смазывая и подтягивая цепь.
Достоинства: ветрозащита. Комфортная подвеска. Разгонная динамика. Надежность.
Недостатки: наверное, зеркала. Эти лопухи стоят на уровне всех зеркал легковушек. Не выше, не ниже.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Honda ST1300A Pan-European, 2012 г
Честный «турист» с навыками «спринтера». Катаюсь на Honda ST1300A Pan-European давно весьма и далеко, проглатывать по 1000 км в день на таком байке милое дело, в городе ездить, да, с непривычки сложно было привыкать. А вот как привык - все стало на свои места. Огромные по емкости багажные отделения в 99% не забиты до конца, хотя часто беру собой много лишних предметов. Исключительная ветрозащита, может спасовать только перед «Голдой», но «Голда» - это уж совсем дедовский мотоцикл. Мотор при стандартном обращении исключительно бесконечный. Комфортную скорость на трассе нахожу где-то 130-150. Данную скорость можно держать часами, а бак то 25 литров, так что точно, часами. Очень порадовали дополнительные железки от полицейской версии этого байка, а уж дорожная полицая знает, что брать лучшее для патрулирования. В общем, очень дружественный к райдеру мотоцикл, в Honda ST1300A Pan-European все в меру, все выверено и понятно. Удачи на дорогах.
Достоинства: дружелюбный туристический мотоцикл с прекрасными ходовыми характеристиками.
Недостатки: не обнаружены.
Александр, Москва
Honda ST1300A Pan-European / Хонда СТ1300А Пан-Европиан
Honda ST1300A Pan-European позволит отправится в континентальное путешествие. Этот мотоцикл идеально подходит для комфортабельной «одиссеи» вдвоем при максимальной нагрузке. Мягкие регулируемые кресла Honda ST1300A способствуют умиротворяющему комфорту. Большая грузоподъемность мотоцикла позволит захватить все необходимое в экспедиции.
Уникальный мотор V4 отличается эластичностью и низким уровнем вибронагруженности. Технологичная алюминиевая рама вместе с особой системой подвески обеспечат послушную управляемость мотоцикла и высочайшую плавность хода. Honda ST1300A Pan-European вдохновляет на приключения, ведь никакой другой байк не совмещает спортивность и премиальный комфорт так, как он.
Безопасность Honda ST1300A Pan-European дополнена комплексной ABS и мощной тормозной системой. 3-поршневые суппорта и двойные диски гарантируют полный контроль и предсказуемость. Презентабельный дизайн Honda ST1300A Pan-European выражает беспрецедентную силу и мощь. Модель ST1300A приобрела широкую популярность, так как гармонично сочетает комфорт, динамику и доступную стоимость.