Технические характеристики Honda VFR1200
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2250 |
Ширина, мм | 886 |
Высота, мм | 1220 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2250 |
Ширина, мм | 886 |
Высота, мм | 1220 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 268 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 129/8750 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 267 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 268 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 129/8750 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 267 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda VFR1200, 2011 г
Мотосезон 2013 года открыл с Honda VFR1200 на автоматической коробке. После Honda CBR 600 и Ямаха R1 тяжесть мотоцикла чувствуется, но только при посадке. Необыкновенное ощущение от того, что мотоцикл ничуть не хуже перечисленных выше закладывается в поворот и очень легко из него выходит. Обгон - легкое движение руля и уже на «встречке», перестроения удивительно легкие. Ощущение, что мотоцикл из легкой весовой категории. Режим «драйв» для спокойной езды, если конечно так можно ездить на этом мотоцикле. Низехонько летает - это о нем. При скорости в 60 км/ч в обычном режиме держит включенной 6 передачу, неплохо подхватывает при этом на ускорении. При резком старте со 150 км/ч скидывает на пятую. Похоже на обычный автомобильный автомат. Режим «спорт» удлиняет передачи и позволяет набирать высокие обороты до следующего переключения. Интересная кнопка. Мозг просто не понимает, как могут так быстро исчезать в зеркале заднего вида попутные авто. Но будьте аккуратны и не нарушайте правил. Никакой драйв не стоит жизни и здоровья. Во внешнем виде Honda VFR1200 есть что-то футуристичное. Он, безусловно, притягивает внимание. В общем, покупкой очень доволен. Приятно, когда в коллекции есть такое чудо техники. Легких поворотов и безопасного драйва всем любителям.
Достоинства: очень динамичный, быстрый. Автоматическая коробка.
Недостатки: не обнаружены.
Игорь, Пенза
Honda VFR1200, 2013 г
Личные ощущения от мотоцикла. Рулится Honda VFR1200 он реально хуже, чем BMW K1200S, по моим ощущениям. Двигатель, как двигатель, ничего особенного (кроме мощности). Комплектация слабенькая. Посадка неудобная (у меня рост 176). И ещё одно ощущение, наверное, главное - какой-то он несерьёзный, нет от мотоцикла ощущения надёжности, почему-то ассоциации с макси скутерами возникают. Качество пластика у Honda VFR1200 - отстойное (особенно на фоне предыдущего VFR800).
Достоинства: дизайн.
Недостатки: неудобная для меня посадка. Нет ощущения надежности. Ассоциации с макси скутером.
Иван, Санкт-Петербург
Honda VFR1200, 2015 г
Что удивило и порадовало в Honda VFR1200, что не понравилось. В первую очередь порадовала динамика. VTEC дает о себе знать на 7-8000. Это просто мягкий и уверенный турбо наддув. Прекрасно и уверенно чувствуешь себя со вторым номером. 172 л.с. дают о себе знать. Разгон фактически ограничен только самой дорогой и другими участниками движения. 200 идет совершенно свободно – дальше лучше внимательно выбирать дорогу. Для меня 140 – 160 прекрасная скорость для трассы. Тормоза 3-поршневые – достаточно хороши. Хотя и дороги в обслуге – комплект перед/зад при курсе 64 руб./евро обошелся в 12 тыс. р. Вес – при медленной езде или парковке он очень сильно чувствуется. Реальная масса с кофрами и т.д. 300 кг. При разгоне и рулении в пробках это проблема абсолютно нивелируется. Управляемость прекрасная. Посадка – средняя между спортом и туристом. Скорее ближе к туристу. Лично у меня после 100 км дороги немного затекали кисти рук. Но, думаю, это кому как. Багажная система у меня получилась гибридная – центральный кофр на 47л Givi, боковые - родные от Honda. Все крепления инженеры изначально рассчитали в конструкции мотоцикла. Так что никаких лишних рамок и это приятно. Родное сиденье Honda VFR1200 выглядит очень грамотно, но на деле - очень жесткое и неудобное. Кардан – прекрасное инженерное решение. К сожалению, у этой модели что-то пошло не так. Все закончилось мировой отзывной компанией (крайне редкий случай в истории). Насколько я знаю, меняются все карданы с 10 до 16 годов выпуска. Независимо от страны выпуска или как ввозился мотоцикл. Я провел замену у дилера. После проверки документов через месяц они вызвали меня, и все быстро заменили (2 часа). В общем, это может сделать любой официальный дилер Honda. Звук – очень приятен при открытии системы VTEC. При езде на средних оборотах – будьте готовы, что Вас никто не услышит. Даже играя газом Вы не добьетесь результата. Глушитель выполняет свою функцию даже слишком хорошо. Удачи на дорогах.
Достоинства: динамика разгона. Прекрасная управляемость. Кардан.
Недостатки: не самое удобное сиденье.
Олег, Москва
Honda VFR1200, 2014 г
Откатал последние четыре сезона на двух ZZR1400. Причем первый купил практически случайно, не зная толком, что это за аппарат, а когда вынужден был продать из-за последствий кризиса, то потом решил, что хочу еще раз такой же. Мягкая мощь, чертовки быстр, неплохо управляемый. Что до надежности, то основные агрегаты очень выносливы и терпеливы: двигатель, подвеска, тормоза. Если не ронять и не пытаться использовать его в качестве эндуро, то радовать он вас будет очень долго. Поэтому стал присматриваться к чему-то более спокойному. Выбор пал на Honda VFR1200FD. Сама посадка на VFR удобнее - это факт, но родное сиденье столь дубовое, что зад отваливается уже через 100 км. Я всерьез задумался над страданиями рабов, которых приковывали к деревянным лавкам на кораблях. В итоге отдал перешивать сиденье, всякие там гелевые вставки и т.п. В плане чистой динамики ZZR «рвет» Хонду в лоскуты. Т.е. режим «спорт» в АКПП соответствует стандартному разгону на Kawasaki. В общем-то, предсказуемо: объем у Honda VFR1200 меньше, кардан свое отбирает. Плюс к тому у Хонды со стоковым глушаком совсем никудышный звук, чисто скутер-полтинник. АКПП - благо. Я через день уже забыл, что надо дергать рычаг и нажимать левой ногой на педаль. Зато вибрации на переходных режимах - мое почтение. Опять вспоминаем компоновку V4. В режиме «драйв» эта гадина постоянно норовит подоткнуть 6 передачу, поэтому уже на 50 км/ч Honda VFR1200 пыхтит и трясется, пытаясь экономить бензин. Лечится переводом клавиши в позицию «S» либо пилотированием в ручном режиме. В отличие от «Зизера» на Honda VFR1200 не гремит пластик, не лязгает подножка. Когда проходишь колдобины, то мотоцикл даже напрягает своей терпеливой молчаливостью. Пока доволен. В планах заезд в Грузию на майские и поездка по Европе в августе. Посмотрим, как пойдет.
Достоинства: внешний вид. Посадка. Надежность. Неплохие характеристики двигателя.
Недостатки: звук. Жесткое сиденье.
Антон, Москва
Honda VFR1200 / Хонда ВФР1200
Модель VFR1200F соединяет в себе ключевые достоинства предшественников. Последние достижения современности позволили создать великолепный туристический мотоцикл с внушительным спортивным потенциалом. Дизайн Honda VFR1200F является плодом работы интернациональных специалистов, которые воплотили в нем весь свой энтузиазм.
Мощный двигатель V4 разрабатывался для уверенного ускорения и маневрирования. Особенность этого агрегата - моментальная реакция на открытие дросселя. Уникальная конструкция, где задние цилиндры расположены между собой близко, а передние разнесены, позволила получить идеальную развесовку и низкий уровень вибронагруженности. Преимущества такой схемы технологично дополняет смещение фаз коленвала.
В «арсенале» Honda VFR1200F продвинутая тормозная система. 6-поршневые суппорта и 2-поршневые сзади согласованно работают с тормозными дисками, а ABS создает оптимальный баланс. Комфортную езду обеспечит система рычагов подвески Pro-link, а также телескопическая вилка перевернутой конструкции. Эргономичный дизайн руля максимизирует удовольствие от управления Honda VFR1200F.