Отзывы владельцев Honda VT1100
Honda VT1100, 2005 г
Итак, Honda VT1100 попал ко мне с пробегом 43 тыс. км. Итак, бело-фиолетовый металлик, тюнинговый хром. Выглядит богато, солидно. Кофры из кожи - конечно непрактично, но это дань традициям, так что примем как должное. Усаживаюсь в седло. С рулем - порядок, не слишком задран, но вот с шириною пришлось привыкать. С другой стороны - на бывших СВ1300 и «Варадеро» с кофрами всегда приходилось в узких местах оглядываться на кофры - пройдут ли? А тут - руль шире всего. Он пролез - и всё пролезло. Удобно. Ставлю ноги на подножки - и тут немного не хватает высоты: мои 195 см хоть и не испытывают дискомфорта, но и могут вытянуть ноги на полную длину. Ключ непривычно втыкать в замок, находящийся снизу сиденья, но в этом находишь некую эстетику. Звук 2-цилиндрового «литра-сто» с хорошим сочным выхлопом доставляет неимоверно, в пробках слыхать издалека. Собственно, сам шум не мешает, мешает скорее вибрация. Если на скоростях до 120 км/ч она даже приятна и воспринимается как некий антураж, то после уже откровенно мешает - зеркала трясутся, руки тоже, возить хрусталь я б точно быстро не стал. Однако - залог пассивной безопасности: насколько приятно и комфортно ехать неспешно, настолько некомфортно ехать быстро.
Honda VT1100 располагает к езде созерцательной, вальяжной. Хотя, в случае необходимости, поиграть в шахматы в потоке тоже позволяет. Расход - 6-8 литров, запас хода до резерва – 200-220 км с полной загрузкой - 180 км (в среднем). Самое слабое место Honda VT1100 - тормоза. Откровенно не хватает одного диска спереди. Помня навык с мотошколы, всегда на любых мопедах торможу обоими тормозами, на Honda VT1100 этот навык не то, чтобы полезен - он жизненно необходим. К коробке нареканий никаких не выявил - хондовская четкость, никаких судорожных поисков нейтрали. По управляемости Honda VT1100 неожиданно удивил - в пробках вертится неожиданно хорошо, низкий центр тяжести позволяет бодро катать его на низких скоростях. Даже застревал на нем в грязи, но это было весьма экстремальное приключение. Дорожный просвет маловат, но, если не спешить, то по разбитой грунтовке можно двигаться вполне уверенно, подтравливая сцеплением на первой передаче. За 8 тысяч км случилась лишь одна поломка - лопнул трос газа, цена вопроса - копеечная.
Достоинства: управляемость. Тяга. Работа КПП. Комфорт.
Недостатки: тормоза. Чрезмерная вибрация от двигателя.
Антон, Москва
Honda VT1100, 1997 г
Мотоцикл в меру крупный, не шибко тяжелый, красивый. Двигатель у Honda VT1100 - 57 лошадей, есть приятная вибрация. Отличный разгон, хорошая тяга мотора. Для обгона на 60-80 достаточно добавить газу, особенно на 2 или 3 передачах. Хорошо подобраны передаточные числа КПП, под диапазон скоростей 0 - 130 км/ч. Масло на угар Honda VT1100 кушает не очень много, это норма для больших В-твинов. Расход топлива, по трассе 5-6 литров, в городе 7-9 литров, если отжигать. Удобная посадка.
Достоинства: удобная посадка. Тяговитый двигатель. Четкая работа КПП.
Недостатки: серьезных нет.
Максим, Воронеж
Honda VT1100, 2004 г
Итак, расскажу про обслуживание и слабые места Honda VT1100. Пробег за прошлый сезон - 22 тысячи километров по дорогам Беларуси и Литвы. Масло. 3 замены. Первая замена – «кастрюль». По итогу плевался и заменил после 5 тысяч. Кушало его нещадно. Залил «мотюль» 7100 10в60. замена на тоже самое масло через 7 тысяч - все устроило. За 7 тысяч долил где-то пол-литра. Резина – «Авон веном» передок плюс зад. Спереди еще на сезон хватит. Зад - тысячи через 3 под замену. Колодки - убил три пары - у меня диск слегка кривоват, на тормозах особо не ощущается, только колодки часть уходят. Но ввиду сумасшедшей стоимости диска - решил пока сэкономить. Теперь про болячки. Насос - менял 2 раза. Окисляются контакты после «прохватов» под дождями. Вылечил по итогу герметичным «засиликониванием» пластиковой крышки, и удлинению шланга, который идет в атмосферу из-под этой крышки. Перепускной патрубок между цилиндрами.
Вытекает антифриз периодически при старте в холодное время - пока не прогреется, вытекает где-то 20-30 капель. Лечится заменой «орингов» в местах, где трубка врезается в цилиндры. Лечится ввиду ювелирности работы очень тяжело (после зимы, кстати, снова вылезла эта проблема). Карбюраторы. Лейте нормальный бензин и меняйте топливный фильтр хотя бы раз в сезон. Воздушный фильтр меняю и сетку в баке чищу при каждом ТО. Барабан задний - реально быстро уходит. За сезон закончился. Хотя это кто как ездит и кто как тормозит. Электрика - от вибрации бывает, слезает «кембрик» с плюсового провода и «коротит» плюсовую клемму на аккумуляторе о металлическую боковую крышу с полным вырубанием мотоцикла на ходу - лечится за 5 минут кто во что горазд. Глушители - периодически стоит просматривать затяжку хомутов на декоративной защите. Особенно заднего горшка. От вибрации начинает противно дребезжать. У меня на Honda VT1100 порвался трос спидометра - установил от ГАЗ 66 укоротив. Тросы требуют смазки и периодического инспектирования на предмет целостности жил. Вроде все. Смотрите за мотоциклом и он будет служить вам верой и правдой.
Достоинства: очень надежный мотоцикл. Плавность хода. Запас мощности.
Недостатки: возраст.
Алексей, Москва