Автомобиль Husqvarna TE 150 не продается в салонах официальных дилеров Husqvarna.
Перейти к современной модели
Husqvarna TE 250
Husqvarna TE 150 - обзор
Husqvarna TE 150 / Хускварна TE 150
Новая модель сверхлегкого эндуро-байка Husqvarna TE 150 получила модернизированный мотор, в котором используются современные разработки. Так, например, особые технологии производства пoзвoлили умeньшить толщину стeнoк двигателя без потери прочности. Кроме того, инженерам в новой модельной линейке Husqvarna удалось сделать картер более компактным и сместить коленвал для оптимальной развесовки. Все эти решения обеспечили потрясающую управляемость мотоцикла и улучшили eгo мaнeвренность.
Вся модельная линейка TE теперь оснащается электрическим стартером. Объемный 10-литровый топливный бак позволяет подолгу проводить время в седле без дозаправок, его конструкция выполнена из полупрозрачного пластика особой прочности, что позволяет эффективно контролировать уровень горючего. Husqvarna TE 150 снабжается черными дисками DID с облегченными спицами и алюминиевыми ниппелями. Шины Dunlop oбeспeчивают надежное сцепление c грунтом.
В конструкции рамы Husqvarna TE 150 повышена торсионная жесткость, а кроме того, благодаря применению новаторских композитных компонентов в подрамнике общий вес узла снизился без потери прочности на 1 кг. Сделанный из литого алюминия, мономаятник байка обладает оптимизированной жесткостью и отличается простотой обслуживания.
Технические характеристики Husqvarna TE 150
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 960 |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Husqvarna TE 150
Husqvarna TE150
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 149 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 92 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Husqvarna TE 150 по цене
Отзывы владельцев Husqvarna TE 150
Husqvarna TE 150, 2010 г
Наконец дождался свой байк. С Хускварнами в этом году дефицит полнейший. Прогнал вокруг гаража пару часов пока что, времени совсем нет с этой работой. Мотоцикл отличный. Очень легкий, я его один поднимаю. По мощности - на первый взгляд на низах (по прямой) не уступает KLX, на верхах «ракета». Что ж там на 300-кубовом страшно представить. Звук, запах, подхват. Удалось-таки выбраться прогнать по лесу. Мотоцикл супер, очень легко на нем. В горки Husqvarna TE 150 влетает без проблем. Там где более тяжелые мотоциклы застревают в грязи, этот проскакивает. Пока не обкатал, крутить еще нельзя. Лучшего мотоцикла для себя я сейчас и представить не могу. Огромный фактор, отделяющий 150 от всех остальных - это вес. Но, несмотря на малый объем, недостатка мощности для меня нет и в помине. Большинство, как и я, все равно не имеет достаточной квалификации, чтобы раскрыть все возможности 2-тактного мотоцикла большего объема, так что это идеальный вариант именно 2-т «Хард эндуро» для начинающих райдеров. Но стоит учитывать, что без переделок низкорослым на Husqvarna TE 150 сначала будет тяжеловато – высокий. Масса тела так же имеет значение.
Мотоцикл тянет чисто с низу без рывков, быстро разгоняется и так же быстро затухает ускорение, нужно чаще переключаться. Но все равно передачи достаточно длинные – 1-й хватает до 50 км/ч, 6-я «овердрайв». 100 км/ч не предел, но больше я ехать не стал – ветер сдувает. На грунтовке при 75 км/ч подвеска жесткая, ехать не комфортно – надо настраивать. Но когда выезжаешь на убитую дорогу, лесные тропы и т.д. вот здесь ощущаешь истинный кайф от вождения. Очень легко «рулится», прыгает и скачет. Подвеска Husqvarna TE 150 отрабатывает все неровности, в сложных местах просто одной рукой толкаешь руль, другой тянешь за заднее крыло и вытаскиваешь. Очень легко. На крутых склонах (относительно, конечно) на первой можно ехать без сцепления. Залетает легко. И даже если чувствуешь, что не вывозит, чуть выжал сцепление, дал раскрутиться двигателю и полетел. Расход умеренный (после опускания иглы) – когда проехал где-то 50-60 км не сжег и трети бака. В общем, это отличный мотоцикл для локальных поездок, развлечения и совершенствования навыков.
Достоинства: отличный мотоцикл для развлечений. Резвый на низах. Подвеска отлично настроена для бездорожья.
Недостатки: если заглох (в воде, например), тяжело завести, нужно выкручивать свечу, чистить и обжигать. Разбирается сам во время езды, нужно протягивать болты и садить на «локтайт». На асфальте и грунтовке не комфортно. Дорогие детали для тюнинга. Конструктив не внушает доверия, какое-то все хлипкое, но это плата за вес.
Виталий, Санкт-Петербург