Технические характеристики Indian Chieftain
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2571 |
Ширина, мм | 1000 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 660 |
Страна сборки | США |
Мотоцикл Indian Chieftain не продается в России в салонах официальных дилеров Indian.
Перейти к современной модели
Indian Chief Classic
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2571 |
Ширина, мм | 1000 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 660 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1811 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 161.6/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 367 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Indian Chieftain, 2014 г
Мотоцикл купил почти год назад у официального дилера, которым тогда был Брандт. Как чувствовал, что запахнет жареным, курс скакнет и «пиши пропало». Но успел. Выбирал изначально между «Голдой», «Электричкой» и БМВ K1600 GTL. Indian Chieftain «вмешался» в последний момент. Возвращались с другом с ESM через Польшу, заехали в Познань поменять колодки. Рядом с магазином, где колодки, был салон Indian. А там Chieftain. Сел и все, пропал. Я, конечно, продолжил искать «Голду» или «Электричку» и даже нашел пару экземпляров, но думал только про него. И нашел этот Indian Chieftain тоже случайно. Заехал к автодилеру на МКАД, отдал машину на ТО и пошел коротать время в Экстрим, что неподалеку. И там в Брандте стоял он. Спасибо всем товарищам, кто поддержал тогда, это был правильный выбор. В этом году проехал 15000 км из Москвы через Норвегию в Испанию до Гибралтара и обратно. Было интересно проверить мотоцикл в «разных погодах» и на различных дорогах: равнинных автобанах и горных серпантинах. Ну и вообще. Итак. 1800 кубов, 385 кг, 73 л.с., 160 Н·м, 6-ти скоростная коробка, ремень. ABC, два диска спереди, один сзади. Внешность обманчива. Снаружи вроде как железный и брутальный, внутри современный, насыщенный электроникой и всякими полезными примочками. На алюминиевой раме, кстати. Маршрутный компьютер, приличная музыка, круиз-контроль, регулируемый «ветровик», центральный замок, бесключевой доступ, датчики давления в шинах – все по-взрослому. Задней передачи нет. Поэтому, сразу пришлось переучиваться: на «Шадовке» останавливаешься везде, где захотел, а теперь сначала подумаешь, как выезжать обратно. Не вытолкнешь так просто. В плане тюнинга у Indian Chieftain все продумано. Все модели «Индиан» изначально делаются под большой выбор оригинальных аксессуаров. Оригинальных, и от того понятно, не дешевых. Поставил: спинку сиденья, задние дуги, бамперы, дефлекторы, туристический «ветровик» (стоковый не о чем), главное и самое дорогое – задний кофр. По сути, сделал «Электричку» из «Стрит Глайда», говоря понятиями «Харлея».
Едет Indian Chieftain отлично. Набирает спокойно и уверенно и с нуля и со 120 км/ч, момента хватает всегда и везде. Обгоны выполняются легко на любых скоростях, но вот «зарубиться» на светофоре Chieftain не позволит – первая передача короткая. Хотя и спуску «бросившим перчатку» не даст. «Рулится» на любых скоростях, кроме самых малых. Не любит продольные препятствия, типа разделительных полос, трещин и т.д. На совсем малой скорости, конечно же, уступает легким мотам типа «Шадовки». Но стоит набрать чутка, и маневренности более чем достаточно. В междурядье влезаю на нем спокойно и не могу сказать, что уступаю по «проходимости» другим чопперам. Тормоза вполне. Нареканий нет. С любой скорости предсказуемо и надежно. Средний расход за все время поездки – 6,4 л/100 км. Для 1800 куб.см. неплохо, манера езды у меня активная, скажем так. Про комфорт надо сказать особо. Сев на Indian Chieftain первый раз понял, что мне как минимум не менее удобно, чем на моем «Спирите». Низкая плотная посадка и все под рукой. Руль на комфортном расстоянии. Платформы широкие и длинные и именно там, где надо. При остановке нога стоит полной ступней. Ясно, что удобство посадки особенно важно в дальних поездках. Штатное сиденье, спинка плюс пневматическое седло Airhawk2 и темы усталости спины и задницы больше не существует. Ограничение теперь только общее утомление и запас бензина. Бак 21 литр, хватает на 250-300 км. На «Шадовке» останавливался для дозаправки и отдыха через 150-180 км, на Indian Chieftain пробеги между остановками выросли минимум на 50-70 км. Кроме того, уменьшению утомляемости на автобанах помогает удобный и отлично работающий круиз-контроль. Трех кофров более чем достаточно для одного человека. Для двоих тоже, предполагаю, будет вполне. Про нюансы погодных условий. В холод все отлично. Широкий «бетвинг» и ветровик закрывают от холодного воздуха, руки не мерзнут даже в легких перчатках. Ездили довольно много при +7 — +9 градусах – вполне комфортно. Конечно же, экипировка нужна соответствующая. В жару хуже. Главная проблема: при температурах выше +35 и оборотах около 3000 об/мин поток горячего воздуха от мотора обжигает правую ногу. И это через мотоджинсы. Именно правую, то есть отводящийся от мотора поток воздуха не равномерен. Приходится снижать обороты и, соответственно скорость. В целом выбором очень доволен. «Мой» мотоцикл.
Достоинства: внешний вид. Плавность хода. Великолепный двигатель. Бренд.
Недостатки: штатный ветровик. Тяжелый.
Андрей, Москва
Indian Chieftain / Индиан Чифтен
Indian Chieftain (с англ. "Вождь") в полной степени соответствует своему имени. Такой же спокойный, твердохарактерный и уверенный, этот байк сумел сохранить в себе легендарную ДНК мотоциклов Indian 50-х годов. Многие консерваторские технические и стилевые решения здесь идеальным образом сочетаются с современными технологиями, повышающими комфорт эксплуатации.
Мотоцикл захватывает дух не только органично скроенным дизайном, но и тяговитым "сердцем". Обнаженный двигатель Thunder Storm с хромированным блоком цилиндров показывает силу и мощь еще в незаведенном состоянии. Для комфортного запуска имеется электронный стартер с дистанционным управлением - достаточно иметь в кармане специальный ключ, нажать кнопку и завести двигатель. Упрямый самодостаточный нрав Indian Chieftain подчеркивает басовитый выхлоп, разработанный инженерами по акустике.
Indian Chieftain отличается прогрессивными функциями, расширяющими eгo возможности в плане комфорта. В стандартной версии байк оснащается подогревом рукояток руля и сидений, светодиодными фонарями Pathfinder, круиз-контролем, электрорегулируемым ветровым стеклом, системами бесключевого старта двигателя и дистанционного управления зaмкaми багажных кофров, мощной стереосистемой. Функциональная приборная панель Indian Chieftain отличается эргономичным дизайном и широкими возможностями.