Ирбис ГР




Технические характеристики Ирбис ГР

Мин. цена

62 000

Макс. цена

68 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1950
Ширина, мм 740
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм -
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ГР

Ирбис ГР 250

Цена от

62 000

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах15.6/7500
Момент, н·м / оборотах17/6500
Расход топлива, л на 100 км3.4
Снаряженная масса, кг 130
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ГР по цене

Bajaj Boxer X
От 66 000
До 86 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2018
Bajaj Boxer
От 69 900
До 78 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2018
Ирбис ВР-1
От 60 000
До 66 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ирбис ГС 200
От 70 000
До 77 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Стелс СБ 200
От 62 900
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2011
Стелс Флекс
От 65 000
До 72 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2013
Стелс Десна Кантри
От 67 900
До 75 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2013
Wels Gold Sport
От 63 120
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
Wels Gold Classic
От 64 030
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
ЗиД YX150-23
От 65 000
До 72 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Ирбис ГР

IRBIS GR 250, 2014 г

Меня все устраивает. Это мой первый мотоцикл. Только вот на пятой передаче IRBIS GR 250 дохнуть начинает, думаю, дело в зажигании или карбюраторе. Не могу нигде найти «мануалку» по регулировке и ремонту IRBIS GR 250, если кто находил, скиньте ссылку, буду благодарен. Кушает очень мало, мне бака на неделю хватает на работу и по делам покататься. Только вот резина не важна, боюсь на скорости на поворотах заваливать мотоцикл.

   Достоинства: внешний вид. Приемистость. Управляемость на уровне. Тормоза.

   Недостатки: нет книг по ремонту данного аппарата. Штатная резина.

  Иван, Новосибирск


IRBIS GR 250, 2015 г

Внешний вид и дизайн IRBIS GR 250 мне нравятся (только дилер прислал не тот цвет, просил красный). Жаль нету обтекателя, все камешки больно жалят от встречных и попутных авто на скорости 100 км/ч, когда я еду в майке, шортах и тапочках. Купил за 65 тыс. рублей в разборе, просил доставку - доставка 1200 рублей из Санкт-Петербурга до Череповца. Двигатель тянет, скоростной, обороты любит, для китайской сборки не ожидал, до 100 км/ч тянет хорошо и после 100 км/ч ещё тяга есть. Сцепление - всё хорошо, вполне плавно и мягко – бывает, на ямах нужно притормозить. Коробка передач не особо, не переключается толком даже у нового (переключается, только когда стоит на месте - рукой всё легко, начинаю ехать - ногой изо всех сил не переключишь - клинит, но передачи не соскакивают). Подвеска спортивная, мне нравится - ловил ямки глубиной до 10-12 см на скорости 60-80 км, проехал стабильно. Мягкой подвеску IRBIS GR 250 не назову - скорей средняя. Резина заводская хорошая, вполне широкая и не заносит, тормозит хорошо, и в повороты хорошо входит. Вроде всё написал - рвёт для своих денег и Китая отлично.

   Достоинства: отличный мотоцикл, как для «китайца». Почти все устраивает.

   Недостатки: нет обтекателя. КПП.

  Виталий, Череповец


IRBIS GR 250, 2014 г

Купил IRBIS GR 250 в Краснодаре в сентябре 2014 за 69000. Внешний вид на 4 с плюсом, по-моему, китайцы «слизали» его с Honda CB. Для города мотоцикл вполне хорош, за свои деньги, конечно с японцами не сравнить, но так там и цена на несколько порядков выше. Забрав из салона, советую сразу протянуть весь крепеж на мотоцикле, так как собирают его ужасно. Хорошо собраны двигатель и ходовая, к ним нареканий нет, но вот пластик прикручен убого. Также проверить давление в шинах и отрегулировать карбюратор, т.к. на моем IRBIS GR 250, пока доехал до дома, на светофорах на малых оборотах пару раз глох, после регулировки проблема ушла. Также советую присмотреться к новым зеркалам заднего вида, я в своих штатных вообще практически ничего не вижу. Посадка не совсем стандартная, по моему мнению, но быстро привык. Пассажирское место чисто для галочки, по-моему, сделано. Итого: свою цену, считаю, мотоцикл оправдывает на 100%, для начинающих самое-то. Кто говорит, что японцы лучше - не спорю, но это тоже самое, что сравнивать Жигули и БМВ. А так, вполне хороший аппарат на пару сезонов.

   Достоинства: отличный мотоцикл на каждый день. Оправдывает свою стоимость.

   Недостатки: качество сборки.

  Михаил, Краснодар


IRBIS GR 250, 2015 г

Мотоцикл брал с пробегом в 1000 км после тщательной проверки у товарища в Питере этой весной за 65 тыс.р. Сразу замена зеркал и снятие всех наклеек. Перетяжка сидений кожей, замена рычагов. От Kawasaki с 5-7 метров IRBIS GR 250 не отличить. Катает хорошо, ровно, без перебоев. Из всех минусов - качество пластика. Он сам по себе требуется и ломается. А так, если руки на месте, за эти деньги мотоцикл отрабатывает по полной.

   Достоинства: ходовые качества. Дизайн хорош.

   Недостатки: качество пластика.

  Александр, Санкт-Петербург


IRBIS GR 250, 2014 г

На IRBIS GR 250 проехал 15000 км. Вот на третий год цепь сменил только. Все родное стоит. Главное ни на что не трачусь. Масло автол лью. Смазка цепи - простой литол.15 тысяч цепь прошла. Вытянулась было, несколько звеньев убрал и дальше катался. Сейчас пять роликов отвалилось у цепи, пришлось сменить, от «Муравья» поставил, цена 700 рублей. Хранится IRBIS GR 250 в холодном гараже. Не знаю, может мотоцикл такой попался. Гоняю только по максималке – «дальняки» 400 км в один конец. Поломок не боюсь, отремонтирую не дорого и вперед. Цепь ГРМ вытянулась, хочу менять. А так в основном нормальный мотоцикл. Гоняю по трассе в основном.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: мелкие поломки.

  Олег, Бугульма

 

Обои рабочего стола Ирбис ГР

 

Обои Ирбис ГР

 

Видео Ирбис ГР - тест драйвы

 



Ирбис ГР - краткий обзор


IRBIS GR / Ирбис ГР

Мотоцикл IRBIS GR является современным дорожным байком. Выполненный в спортивном стиле, он завоевал популярность отличными техническими характеристиками. В основе модели GR 250 лежит диагональная трубчатая рама с прикрепленным спортивным обвесом из прочного пластика с большой мощной фарой. Отлично ведет себя на городских дорогах, удобный и практичный.

Спортивный дизайн IRBIS GR подчеркивают мощный двигатель, гоночная выхлопная система, эргономичное удобное сиденье, литые алюминиевые диски, а также соответствующие наклейки. Задняя подвеска оснащена моноамортизатором, передняя представлена нерегулируемой перевернутой телескопической вилкой. Надежные дисковые тормозные системы на колесах повышают безопасность движения.

Находящаяся в поле зрения мотоциклиста электронная панель мотоцикла IRBIS GR показывает всю необходимую информацию о работе основных узлов байка, она оснащена спидометром, одометром и тахометром. Элементы управления эргономично расположены возле рукояток и не дают водителю отвлечься во время движения.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке