Технические характеристики Ирбис ГР
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1950 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1950 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15.6/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 17/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.4 |
Снаряженная масса, кг | 130 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
IRBIS GR 250, 2014 г
Меня все устраивает. Это мой первый мотоцикл. Только вот на пятой передаче IRBIS GR 250 дохнуть начинает, думаю, дело в зажигании или карбюраторе. Не могу нигде найти «мануалку» по регулировке и ремонту IRBIS GR 250, если кто находил, скиньте ссылку, буду благодарен. Кушает очень мало, мне бака на неделю хватает на работу и по делам покататься. Только вот резина не важна, боюсь на скорости на поворотах заваливать мотоцикл.
Достоинства: внешний вид. Приемистость. Управляемость на уровне. Тормоза.
Недостатки: нет книг по ремонту данного аппарата. Штатная резина.
Иван, Новосибирск
IRBIS GR 250, 2015 г
Внешний вид и дизайн IRBIS GR 250 мне нравятся (только дилер прислал не тот цвет, просил красный). Жаль нету обтекателя, все камешки больно жалят от встречных и попутных авто на скорости 100 км/ч, когда я еду в майке, шортах и тапочках. Купил за 65 тыс. рублей в разборе, просил доставку - доставка 1200 рублей из Санкт-Петербурга до Череповца. Двигатель тянет, скоростной, обороты любит, для китайской сборки не ожидал, до 100 км/ч тянет хорошо и после 100 км/ч ещё тяга есть. Сцепление - всё хорошо, вполне плавно и мягко – бывает, на ямах нужно притормозить. Коробка передач не особо, не переключается толком даже у нового (переключается, только когда стоит на месте - рукой всё легко, начинаю ехать - ногой изо всех сил не переключишь - клинит, но передачи не соскакивают). Подвеска спортивная, мне нравится - ловил ямки глубиной до 10-12 см на скорости 60-80 км, проехал стабильно. Мягкой подвеску IRBIS GR 250 не назову - скорей средняя. Резина заводская хорошая, вполне широкая и не заносит, тормозит хорошо, и в повороты хорошо входит. Вроде всё написал - рвёт для своих денег и Китая отлично.
Достоинства: отличный мотоцикл, как для «китайца». Почти все устраивает.
Недостатки: нет обтекателя. КПП.
Виталий, Череповец
IRBIS GR 250, 2014 г
Купил IRBIS GR 250 в Краснодаре в сентябре 2014 за 69000. Внешний вид на 4 с плюсом, по-моему, китайцы «слизали» его с Honda CB. Для города мотоцикл вполне хорош, за свои деньги, конечно с японцами не сравнить, но так там и цена на несколько порядков выше. Забрав из салона, советую сразу протянуть весь крепеж на мотоцикле, так как собирают его ужасно. Хорошо собраны двигатель и ходовая, к ним нареканий нет, но вот пластик прикручен убого. Также проверить давление в шинах и отрегулировать карбюратор, т.к. на моем IRBIS GR 250, пока доехал до дома, на светофорах на малых оборотах пару раз глох, после регулировки проблема ушла. Также советую присмотреться к новым зеркалам заднего вида, я в своих штатных вообще практически ничего не вижу. Посадка не совсем стандартная, по моему мнению, но быстро привык. Пассажирское место чисто для галочки, по-моему, сделано. Итого: свою цену, считаю, мотоцикл оправдывает на 100%, для начинающих самое-то. Кто говорит, что японцы лучше - не спорю, но это тоже самое, что сравнивать Жигули и БМВ. А так, вполне хороший аппарат на пару сезонов.
Достоинства: отличный мотоцикл на каждый день. Оправдывает свою стоимость.
Недостатки: качество сборки.
Михаил, Краснодар
IRBIS GR 250, 2015 г
Мотоцикл брал с пробегом в 1000 км после тщательной проверки у товарища в Питере этой весной за 65 тыс.р. Сразу замена зеркал и снятие всех наклеек. Перетяжка сидений кожей, замена рычагов. От Kawasaki с 5-7 метров IRBIS GR 250 не отличить. Катает хорошо, ровно, без перебоев. Из всех минусов - качество пластика. Он сам по себе требуется и ломается. А так, если руки на месте, за эти деньги мотоцикл отрабатывает по полной.
Достоинства: ходовые качества. Дизайн хорош.
Недостатки: качество пластика.
Александр, Санкт-Петербург
IRBIS GR 250, 2014 г
На IRBIS GR 250 проехал 15000 км. Вот на третий год цепь сменил только. Все родное стоит. Главное ни на что не трачусь. Масло автол лью. Смазка цепи - простой литол.15 тысяч цепь прошла. Вытянулась было, несколько звеньев убрал и дальше катался. Сейчас пять роликов отвалилось у цепи, пришлось сменить, от «Муравья» поставил, цена 700 рублей. Хранится IRBIS GR 250 в холодном гараже. Не знаю, может мотоцикл такой попался. Гоняю только по максималке – «дальняки» 400 км в один конец. Поломок не боюсь, отремонтирую не дорого и вперед. Цепь ГРМ вытянулась, хочу менять. А так в основном нормальный мотоцикл. Гоняю по трассе в основном.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: мелкие поломки.
Олег, Бугульма
IRBIS GR / Ирбис ГР
Мотоцикл IRBIS GR является современным дорожным байком. Выполненный в спортивном стиле, он завоевал популярность отличными техническими характеристиками. В основе модели GR 250 лежит диагональная трубчатая рама с прикрепленным спортивным обвесом из прочного пластика с большой мощной фарой. Отлично ведет себя на городских дорогах, удобный и практичный.
Спортивный дизайн IRBIS GR подчеркивают мощный двигатель, гоночная выхлопная система, эргономичное удобное сиденье, литые алюминиевые диски, а также соответствующие наклейки. Задняя подвеска оснащена моноамортизатором, передняя представлена нерегулируемой перевернутой телескопической вилкой. Надежные дисковые тормозные системы на колесах повышают безопасность движения.
Находящаяся в поле зрения мотоциклиста электронная панель мотоцикла IRBIS GR показывает всю необходимую информацию о работе основных узлов байка, она оснащена спидометром, одометром и тахометром. Элементы управления эргономично расположены возле рукояток и не дают водителю отвлечься во время движения.