Jawa 350 Classic


Показать предыдущие поколения
Jawa 350 Classic

Другие поколения Jawa 350 Classic

Jawa 350 Classic Sport
От -
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2015
Jawa 350 Style
От -
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2005


Технические характеристики Jawa 350 Classic

Мин. цена

495 000

Макс. цена

540 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2110
Ширина, мм 750
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 860
Страна сборки Чехия

Модификации Jawa 350 Classic

Jawa 350 Classic 638

Цена от

495 000

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3343.5
Мощность, л.с. / оборотах23.1/5250
Момент, н·м / оборотах32/4750
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 148
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Jawa 350 Classic по цене

Kawasaki Z400
От 462 000
До 510 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Ninja 400
От 508 000
До 560 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z650
От 565 000
До 565 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Suzuki SV650
От 549 900
До 600 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Jawa 350 Classic

Jawa 350 Classic, 1992 г

Итак, какие выводы я могу для себя сделать после владения Jawa 350 Classic. Едет не очень, ломается часто, масло везде — рама, глушители, колесо, маятник, двигатель, моя спина. Говорят, коробка очень нежная — не заметила. Вилочки хоть и тонюсенькие, но с коробкой 1 раз всего проблема была. Тормозов практически нет. Слабые слишком. Сцепление тоже что-то выделывалось периодически. Родная передняя вилка — это вообще отдельная история. При торможении перья уходили в стаканы, благополучно клинили, и вилка категорически отказывалась работать. А разгон у Jawa 350 Classic как у скутера 180сс. А говорят еще, мол Jawa прет. А еще эта гадюка постоянно теряла заднюю правую пассажирскую подножку. От вибрации откручивалась. И заглушки на концах глушителей регулярно вылетали. Тоже раскручивались. Хотя, если честно, все-таки как-то я к этому чудовищу прикипела душой — столько с ней всего пережили. Аж продавать жалко. Тем более что большинство ее проблем знакомый профессиональный механик, решил. Взрослый кто вряд ли ее купит, разве что фанат, а малолетки, из бестолковых, убьют ее за неделю-две. В хорошие, заботливые, руки бы ее передать. Да, устарели Явы и внешне и внутренне. И конкуренции даже с теми китайцами не выдерживают, как мне кажется, но и у них были и будут свои поклонники, которых не слишком смутит факт довольно частого ремонта.

   Достоинства: мотоцикл для ценителей.

   Недостатки: устарел. Плохие тормоза. Едет так себе. Ломается. Передняя вилка.

  Александра, Краснодар


Jawa 350 Classic, 1989 г

Купил Jawa 350 Classic по случаю в 1990 году, двухлетним, с маленьким пробегом, но с небольшими незначительными царапинами от прежнего владельца. Из за тогдашнего дефицита за него просили 1500 советских рублей, что было больше его «госцены» за новый примерно на 300 рублей, но все равно я считал, что мне повезло. До этого я владел минским и Восходом. В связи с совокупностью «пацанского» отношения, качества и возраста тех аппаратов, они постоянно находились у меня в состоянии ремонта. Ну и к этому времени я имел опыт езды на всех тогдашних советских мотоциклах. Сев на Яву, я сразу почувствовал под собой совершенно другое. Тихая работа двигателя с очень малозаметной вибрацией, качество и эстетичность всех элементов мотоцикла, его динамика, плавность хода, управляемость и комфорт влюбляли в него каждого, кто имел удовольствие на нем хоть раз прокатиться. Тогда еще не вошло в понятие автомотовладельцев такое выражение как «иномарка», а ведь именно Jawa 350 Classic была ярким примером этого понятия, насколько она контрастировала с нашей мототехникой. В первые недели эксплуатации Ява вселила в меня уверенность в ее надежности, с ней я поменял свое отношение к мотоциклам в принципе, стал относиться к мотоциклу именно как к полноценному транспорту. Проездил я на своей Яве два сезона, продал в 1991 году перед путчем в связи с тем что уходил в армию, продал в течение одного дня за 2500 рублей, повесив объявление на стене магазина «Мотоспорт». За весь срок, что я ее эксплуатировал, не ломалось вообще ничего, правда, пару незначительных царапин я ей добавил.

   Достоинства: внешность. Надежность. Технические решения для того времени. Престиж для того времени.

   Недостатки: дефицит, в среднем переплачивали в 2-3 раза за сам мотоцикл и за детали.

  Максим, Брянск


Jawa 350 Classic, 1994 г

Недавно приобрёл мечту детства Jawa 350 Classic. Могу сказать следующее, по сравнению с отечественным производителем – убойный самолет. Если его правильно настроить, работает шикарно и если не хватает на иномарку, то это отличный выбор. Но если хочешь чтобы она выкладывалась на полную, будь готов как минимум раз в месяц регулировать зажигание и карбюратор, а если будете на ней не по детски гонять, то и коленвал к концу лета тоже. Сами ведь знаете, какие запчасти делают и в каком месте. А так, мотоцикл классный.

   Достоинства: отличный мотоцикл старой школы.

   Недостатки: требует своевременное обслуживание.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Jawa 350 Classic

 

Обои Jawa 350 Classic

 

Видео Jawa 350 Classic - тест драйвы

 



Jawa 350 Classic - краткий обзор


Jawa 350 Classic 638 / Ява 350 Классик 638

Недорогой дорожный байк Jаwa 350 Classic 638, ставший объектом вожделения русских подростков в далеких 90-х, отличается хорошо зарекомендовавшей себя простой конструкцией. Мотоцикл по сей день выглядит актуально, а его сбалансированные характеристики позволяют наслаждаться великолепной маневренностью и отзывчивостью на открытие дросселя. Стильный дизайн, ставший классикой, обеспечивает мотоциклу узнаваемость в потоке.

Сердцем Jawa 350 Classic является 2-цилиндровый 2-тактный агрегат, работающий в тaндеме с полуавтоматической 4-ступенчатой коробкой. Благодаря раздельной смазочной системе отсутствует необходимость смешивания масла с бензином. Прочная стальная рама обеспечивает Jawa 350 Classic высокую грузоподъемность до 200 кг. Помимо этого имеется возможность эксплуатации с прицепной мотоколяской.

Список достоинств Jawa 350 Classic 638 дополняют неприхотливость в обслуживании, наличие доступных запасных частей и высокая ремонтопригодность. Классический дух байка подчеркивает незамысловатая приборная доска с двумя круглыми "колодцами". Применение современных инженерных достижений позволило установить на мотоцикл надежные дисковые тормоза и удобный электростартер.


Все модели Jawa


Сообщить об ошибке