Технические характеристики Jawa 350 Classic
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2110 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | 860 |
Страна сборки | Чехия |
Показать предыдущие поколения
Jawa 350 Classic
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2110 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | 860 |
Страна сборки | Чехия |
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядное |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 343.5 |
Мощность, л.с. / оборотах | 23.1/5250 |
Момент, н·м / оборотах | 32/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 148 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jawa 350 Classic, 1992 г
Итак, какие выводы я могу для себя сделать после владения Jawa 350 Classic. Едет не очень, ломается часто, масло везде — рама, глушители, колесо, маятник, двигатель, моя спина. Говорят, коробка очень нежная — не заметила. Вилочки хоть и тонюсенькие, но с коробкой 1 раз всего проблема была. Тормозов практически нет. Слабые слишком. Сцепление тоже что-то выделывалось периодически. Родная передняя вилка — это вообще отдельная история. При торможении перья уходили в стаканы, благополучно клинили, и вилка категорически отказывалась работать. А разгон у Jawa 350 Classic как у скутера 180сс. А говорят еще, мол Jawa прет. А еще эта гадюка постоянно теряла заднюю правую пассажирскую подножку. От вибрации откручивалась. И заглушки на концах глушителей регулярно вылетали. Тоже раскручивались. Хотя, если честно, все-таки как-то я к этому чудовищу прикипела душой — столько с ней всего пережили. Аж продавать жалко. Тем более что большинство ее проблем знакомый профессиональный механик, решил. Взрослый кто вряд ли ее купит, разве что фанат, а малолетки, из бестолковых, убьют ее за неделю-две. В хорошие, заботливые, руки бы ее передать. Да, устарели Явы и внешне и внутренне. И конкуренции даже с теми китайцами не выдерживают, как мне кажется, но и у них были и будут свои поклонники, которых не слишком смутит факт довольно частого ремонта.
Достоинства: мотоцикл для ценителей.
Недостатки: устарел. Плохие тормоза. Едет так себе. Ломается. Передняя вилка.
Александра, Краснодар
Jawa 350 Classic, 1989 г
Купил Jawa 350 Classic по случаю в 1990 году, двухлетним, с маленьким пробегом, но с небольшими незначительными царапинами от прежнего владельца. Из за тогдашнего дефицита за него просили 1500 советских рублей, что было больше его «госцены» за новый примерно на 300 рублей, но все равно я считал, что мне повезло. До этого я владел минским и Восходом. В связи с совокупностью «пацанского» отношения, качества и возраста тех аппаратов, они постоянно находились у меня в состоянии ремонта. Ну и к этому времени я имел опыт езды на всех тогдашних советских мотоциклах. Сев на Яву, я сразу почувствовал под собой совершенно другое. Тихая работа двигателя с очень малозаметной вибрацией, качество и эстетичность всех элементов мотоцикла, его динамика, плавность хода, управляемость и комфорт влюбляли в него каждого, кто имел удовольствие на нем хоть раз прокатиться. Тогда еще не вошло в понятие автомотовладельцев такое выражение как «иномарка», а ведь именно Jawa 350 Classic была ярким примером этого понятия, насколько она контрастировала с нашей мототехникой. В первые недели эксплуатации Ява вселила в меня уверенность в ее надежности, с ней я поменял свое отношение к мотоциклам в принципе, стал относиться к мотоциклу именно как к полноценному транспорту. Проездил я на своей Яве два сезона, продал в 1991 году перед путчем в связи с тем что уходил в армию, продал в течение одного дня за 2500 рублей, повесив объявление на стене магазина «Мотоспорт». За весь срок, что я ее эксплуатировал, не ломалось вообще ничего, правда, пару незначительных царапин я ей добавил.
Достоинства: внешность. Надежность. Технические решения для того времени. Престиж для того времени.
Недостатки: дефицит, в среднем переплачивали в 2-3 раза за сам мотоцикл и за детали.
Максим, Брянск
Jawa 350 Classic, 1994 г
Недавно приобрёл мечту детства Jawa 350 Classic. Могу сказать следующее, по сравнению с отечественным производителем – убойный самолет. Если его правильно настроить, работает шикарно и если не хватает на иномарку, то это отличный выбор. Но если хочешь чтобы она выкладывалась на полную, будь готов как минимум раз в месяц регулировать зажигание и карбюратор, а если будете на ней не по детски гонять, то и коленвал к концу лета тоже. Сами ведь знаете, какие запчасти делают и в каком месте. А так, мотоцикл классный.
Достоинства: отличный мотоцикл старой школы.
Недостатки: требует своевременное обслуживание.
Дмитрий, Москва
Jawa 350 Classic 638 / Ява 350 Классик 638
Недорогой дорожный байк Jаwa 350 Classic 638, ставший объектом вожделения русских подростков в далеких 90-х, отличается хорошо зарекомендовавшей себя простой конструкцией. Мотоцикл по сей день выглядит актуально, а его сбалансированные характеристики позволяют наслаждаться великолепной маневренностью и отзывчивостью на открытие дросселя. Стильный дизайн, ставший классикой, обеспечивает мотоциклу узнаваемость в потоке.
Сердцем Jawa 350 Classic является 2-цилиндровый 2-тактный агрегат, работающий в тaндеме с полуавтоматической 4-ступенчатой коробкой. Благодаря раздельной смазочной системе отсутствует необходимость смешивания масла с бензином. Прочная стальная рама обеспечивает Jawa 350 Classic высокую грузоподъемность до 200 кг. Помимо этого имеется возможность эксплуатации с прицепной мотоколяской.
Список достоинств Jawa 350 Classic 638 дополняют неприхотливость в обслуживании, наличие доступных запасных частей и высокая ремонтопригодность. Классический дух байка подчеркивает незамысловатая приборная доска с двумя круглыми "колодцами". Применение современных инженерных достижений позволило установить на мотоцикл надежные дисковые тормоза и удобный электростартер.