Kawasaki D-tracker




Технические характеристики Kawasaki D-tracker

Год выпуска 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2065
Ширина, мм 790
Высота, мм 1175
Высота по седлу, мм 865
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki D-tracker

Kawasaki D-tracker 250

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах29/9000
Момент, н·м / оборотах25/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 119
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki D-tracker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kawasaki D-tracker

Kawasaki D-tracker, 2000 г

Привет всем, я хочу поделиться своими воспоминаниями о мотарде D-tracker. Куплен был 2007 году в магазине, пробега 4234 км, была сделана перепродажа, я каждые 2000 км менял масло и фильтр до последнего, двигатель кушает масло. За 5 лет проехал 23000 км, даже свечу не менял, только чистил 1000 км, пару раз менял колодки передние и задние, цепь со звездами 1 раз. Я ездил постоянно в агрессивной езде, но на месте не когда не шлифовал, Kawasaki D-tracker у меня заводился только в плюсовой погоде, минимум плюс 6 градусов, вид - у меня был тюнингован в черный пластик, современное переднее крыло и задние, фара с обтекателем (Китай) красивая, но в темноте хоть глаз выколи. Комфортная подвеска проглатывала все неровности. Очень понравилось ездить по ступенькам, по подземным переходам, насчёт посадки мне хватало сидеть только на 150 км, а потом задняя точка так отмирала, что приходилось стоя ехать до конца пути. Насчёт безопасности на больших скоростях 120-130 км/ч - плохой тормозной путь, по перевалам Kawasaki D-tracker не очень хорошо держит дорогу. А так все отлично в остальном. Насчёт надёжности – «японец», для начинающих посоветую такой мотард.

   Достоинства: вид. Езда по ступенькам. Не думаешь, какая под колесами дорога. Надёжность двигателя.

   Недостатки: плохой тормозной путь. Освещение дороги.

  Александр, Краснодар


Kawasaki D-tracker, 2003 г

Купил за 100 тыс. рублей в Москве (другой за эти деньги не купишь). Пересел на Kawasaki D-tracker после 3 лет перерыва, до этого ездил на «Юбере» 125. Через пару часов уже полностью освоился, мощности мотоцикла хватало, позже стало маловато её. Очень удобный байк (мой рост 183, вес около 90 кг), управляется шикарно, как велосипед, мягкий, сиденье очень удобное. Вдвоём ездить очень тяжело, только если пассажир весит не более 40 кг. Максимальная скорость в районе 120-130, на этой скорости Kawasaki D-tracker не болтает, едет ровно, легко можно перескочить через лежачего, предварительно привстав на подножки. Проехал в общей сложности около 2500 км, ничего не ломалось, только под конец подтекать стала прокладка крышки цилиндра, чинить не стал (так как собирался продавать), просто доливал масло и всё. Внешне прикольный байк. Динамика, как мне кажется получше, чем у других эндуро 250, только мотор надо крутить, низа нет, но не глохнет и не дёргает на высокой передаче, просто очень медленно разгоняется. По городу ездить на Kawasaki D-tracker очень комфортно, в пробках хорошо проскакивает. На трассе слабоват. Бака хватает примерно на 130-140 км. На большие расстояния можно спокойно ездить, только если не быстрее 90 км/ч. Больше - задувает и напрягает. Надёжность отменная у аппарата, собран очень качественно, зазоров нигде нет, пластик гибкий, качественный. Падал и ронял много раз, ничего не ломается. Можно неплохо передвигаться по грунтовке, только сухой. В грязь лезть уже нужны колёса соответствующие. Тормоза уверенно останавливают с любых скоростей, хоть и стёртые были колодки. Продал исключительно из-за недостатка мощности, был бы он мощнее, то точно не продал бы.

   Достоинства: дешёвый. Надёжный. Удобный. Юркий. Мягкий.

   Недостатки: не хватает мощности.

  Дмитрий, Нальчик


Kawasaki D-tracker, 2003 г

Первое, на что я обратил внимание, когда сел на Kawasaki D-tracker, так это то, что у него самое мягкое сиденье в классе. На мотоцикле можно прожить день с утра до глубокой ночи, не слезая и не мучиться последствиями, если не ехать 300 км с пассажиркой. 2-й «номер» на этом моторе не уместен. Нет, конечно, подкинуть в пределах города девочку весом в 50 кг - не проблема. Все остальные варианты – «не фонтан». Возможно, это индивидуально, но у меня от невозможности сменить позу долгое время при езде начинала уставать поясница, плюс давали о себе знать несимметричные подножки. 2-вальная 250-ка крутится до 10500 оборотов, максимальная мощность где-то в районе 7 тысяч. На деле мотор весело крутится до 9 тысяч осмысленно. Поначалу приятно удивляло торможение мотора при сбросе газа после 2-тактника. Небольшие вибрации моноцилиндра присутствуют, но ни сколько не напрягают. Коробка на Kawasaki D-tracker достаточно короткая, но никто из тех, кто катался на этом мотоцикле, не раздражался по этому поводу. Стоковые пружины рассчитаны на комфортную городскую эксплуатацию, но никак не на кроссовые трамплины. Хотя, должен заметить, что единственное жесткое приземление с 1,5м на плоскость не вызвало пробоя подвесок – по сантиметру хода еще оставалось. Свет есть. Дальний хорош, а ближний - он «эндурный». Тормоза. Вот тут и сказалось «оффроадное» прошлое этого байка. Передний 250 мм диск с дешевой машинкой и резиновым шлангом – просто грусть и печаль. Резиновый шланг сразу был заменен на армированный, машинка на радиальную от Z1000.

   Достоинства: мягкое сиденье. Резвый мотор. Свет.

   Недостатки: тихий выхлоп. Штатные тормоза.

  Денис, Николаев


Kawasaki D-tracker, 2005 г

Всем привет. Отъездил первый сезон на Kawasaki D-tracker и в принципе доволен. Брал с японского аукциона через парня из Владивостока. 2005 год пробег 11 тысяч. Оценки 4-5 и 3 по двигателю. Сомневался, но сказали и не париться насчёт мотора. Когда пришёл, на глушителе был хомут ржавый и ржавчина на карбюраторе чуток и царапина на крышке двигателя. Вот все проблемы. Гонял к хорошему мастеру, поменял масло в перьях. По остальному сказал никуда не лезть и движок в порядке. Прикольный мотоцикл, в общем. Мой рост 170 с копейками, и то я не полной ступнёй стою. Тянет хорошо, коробка щелкает тоже, и дорожный просвет позволяет многое, хоть и не кросс.

   Достоинства: отлично тянет. Дорожный просвет. Маневренность.

   Недостатки: не нашел.

  Владимир, Краснодар


Kawasaki D-tracker, 2002 г

Я тоже приобрел Kawasaki D-tracker. Первое впечатление, после ИЖа - Вау, он едет. Комфортная скорость движения 90-110. Не более, да и обороты зашкаливают за 10 тысяч, подвеска довольно-таки комфортная. Но мотоцикл не предназначен и не предусмотрен для жесткого использования. Если Вы утопили его, то придется долго добираться до воздушного фильтра. Свеча стоит неудобно. Ну и так по мелочи. В общем, будем испытывать, обкатывать и делать выводы.

   Достоинства: достаточно резвый и маневренный мотоцикл.

   Недостатки: не предназначен для жесткого использования.

  Алексей, Владивосток

 

Обои рабочего стола Kawasaki D-tracker

 

Обои Kawasaki D-tracker

 

Видео Kawasaki D-tracker - тест драйвы

 



Kawasaki D-tracker - краткий обзор


Kawasaki D-tracker / Кавасаки Д-трекер

Kawasaki D-tracker способен выйти за рамки повседневности. Этот классический супер-мотард отличается легкой конструкцией и имеет "всеядную" подвеску, что в совокупности обуславливает невероятную управляемость и удовольствие от эксплуатации. "Стритовые" покрышки и внедорожная концепция Kawasaki D-tracker помогают раскрыть необъятный потенциал этого байка на треке, в городе и на лeгком бездорожье.

В сверхпрочную раму интегрирован 1-цилиндровый 29-сильный мотор. Охлаждаемый жидкостью, этот 2-вальный мотор молниеносно развивает достойную тягу крутящего момента, что очень необходимо в борьбе за городские километры. Запуск силовой установки происходит с помощью электростартера. Мягкая работа трансмиссии и покладистый нрав позволят укротить этот байк любому новичку.

Жесткий алюминиевый маятник задней подвески и упругий моноамортизатор с возможностью регулировки положительно влияют на управляемость. Такая компоновка позволяет лихо заехать на бордюр, объезжая очередную пробку либо смело преодолевать другие подобные препятствия. Подвеска Kawasaki D-tracker способна переварить даже высокие ступеньки, если это необходимо.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке