Технические характеристики Kawasaki J300
Год выпуска | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 775 |
Высота, мм | 1260 |
Высота по седлу, мм | 775 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 775 |
Высота, мм | 1260 |
Высота по седлу, мм | 775 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 28/7750 |
Момент, н·м / оборотах | 28.7/6250 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 191 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 28/7750 |
Момент, н·м / оборотах | 28.7/6250 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 193 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki J300, 2014 г
Самое трудное было обкатать первую 1000 км не более 75 км/ч - это морально очень трудно было. После обкатки 100-130-150 давал на нем на 150 это предел. По стоимости содержания (2014 год): ТО-1000 км 3850 рублей. ТО-5000 км 4970 рублей, далее большое ТО-10000 км 8300 рублей. А теперь 2015 год и ТО-15000 км 5525рублей (схоже с ТО-5000 км). ОСАГО на полгода стоит 1437 рублей. Ездил на нем в город Ковров (Владимирской области), намотал 617 км за день. По расходу топлива скажу так - бака хватает на 250-300 км. Однажды хватило на 323 км. Так что бензин Kawasaki J300 нюхает, а не ест. Я внес небольшие доработки - ксеноновый свет, высокий ветровик (GIVI 4111DT) и поставил светодиод в подсветку номерного знака. По резине - штатного «Максиса» мне хватило ненадолго (задний баллон в лоскуты) уже в 13900, поставил Dunlop ScootSmart. Также менял тормозные колодки комплект перед и зад у ОД обошелся в 3250. Задние заменил в 12800 км. А передние в 15900 км. По сравнению с 2014-м годом Kawasaki J300 очень сильно поднялся в цене, из-за курса валют он стоит минимум 331200 рублей. За два сезона я проехал на нем более 18000 км.
Достоинства: простота эксплуатации. Хорошая динамика для его кубатуры. Низкая стоимость владения. Дерзкая внешность.
Недостатки: штатного света не хватает (нужен ксенон). Вибрации при старте и на холостом (1 цилиндр).
Алексей, Лобня
Kawasaki J300, 2017 г
Что удивило и порадовало. Все кнопки на Kawasaki J300 включаются «по кавасачьи» четко, качество материалов на высоте, при включении поворотников цыкает реле — двоякие ощущения, зато на малом ходу слышно. Не нужно постоянно проверять включились или нет. Ручки и качество грипсов на высоте. По бокам удобные вырезы под ноги, чтобы их не закусывало при переступании в междурядье и для пассивной безопасности (как любят выставлять скутеристы ноги в стороны при малом ходу). Подвеска. По сравнению с SYM Maxym передняя подвеска намного жестче, и газовый задний амортизаторы в базе — т.е. уже другие настройки для активного руления. Светодиодные белые габариты. Посадка, наверное, плюс, чем минус. Ноги не вытянуть, за то информативность руления лучше, все-таки скутер городской. Также можно зажать ногами хребет жесткости. Помню, на Gillera Runner такой хребет помогал балансировать и управлять. Хотя многим нужно именно вытянуть ноги. Есть много родного дополнительного оборудования.
Что не понравилось. Прежде всего, вес. Kawasaki J300 ничем не отличается от конкурентов и это, по моему, недоработка. Оставили как есть. В отличие от корейца «Максима» фары обычные, не линзы. Синяя приборка, доставшаяся, как я понял от Kymco. Вибрация, хотя девушкам нравится.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Юрий, Москва
Kawasaki J300 / Кавасаки J300
Макси-скутер Kawasaki J300 привлекает своей комфортабельностью, отличными динамическими характеристиками и современным дизайном, выражающим уверенность и грациозность. Байк отличается оптимальными рабочими характеристиками своего мощного двигателя, оборотистого, экономичного и тяговитого. Он оптимизирован для комфорта и удовольствия.
Мотор скутера Kawasaki J300 охлаждается жидкостным методом. Комфортабельную посадку обеспечивает большое двухуровневое сиденье с нескользящим покрытием. Во внешнем виде мотобайка выделяется аэродинамичный современный обтекатель и тонированное спортивное лобовое стекло. Бросаются в глаза стильная головная оптика и светодиодные указатели поворотов.
Спортивную езду макси-скутеру Kawasaki J300 обеспечивает подвеска, представленная усиленной передней вилкой и задними амортизаторами, которые настраиваются по пяти режимам. Дисковые тормозные системы оснащаются двухпоршневыми суппортами. В качестве дополнительной опции байк оборудуется антиблокировочной системой.