Скутер Kawasaki J300




Kawasaki J300 - обзор

Kawasaki J300 / Кавасаки J300

Макси-скутер Kawasaki J300 привлекает своей комфортабельностью, отличными динамическими характеристиками и современным дизайном, выражающим уверенность и грациозность. Байк отличается оптимальными рабочими характеристиками своего мощного двигателя, оборотистого, экономичного и тяговитого. Он оптимизирован для комфорта и удовольствия.

Мотор скутера Kawasaki J300 охлаждается жидкостным методом. Комфортабельную посадку обеспечивает большое двухуровневое сиденье с нескользящим покрытием. Во внешнем виде мотобайка выделяется аэродинамичный современный обтекатель и тонированное спортивное лобовое стекло. Бросаются в глаза стильная головная оптика и светодиодные указатели поворотов.

Спортивную езду макси-скутеру Kawasaki J300 обеспечивает подвеска, представленная усиленной передней вилкой и задними амортизаторами, которые настраиваются по пяти режимам. Дисковые тормозные системы оснащаются двухпоршневыми суппортами. В качестве дополнительной опции байк оборудуется антиблокировочной системой.


Технические характеристики Kawasaki J300

Год выпуска 2015
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2235
Ширина, мм 775
Высота, мм 1260
Высота по седлу, мм 775
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki J300

Kawasaki J300 28 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3299
Мощность, л.с. / оборотах28/7750
Момент, н·м / оборотах28.7/6250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 191
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki J300 ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3299
Мощность, л.с. / оборотах28/7750
Момент, н·м / оборотах28.7/6250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 193
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki J300

Kawasaki J300, 2014 г

Самое трудное было обкатать первую 1000 км не более 75 км/ч - это морально очень трудно было. После обкатки 100-130-150 давал на нем на 150 это предел. По стоимости содержания (2014 год): ТО-1000 км 3850 рублей. ТО-5000 км 4970 рублей, далее большое ТО-10000 км 8300 рублей. А теперь 2015 год и ТО-15000 км 5525рублей (схоже с ТО-5000 км). ОСАГО на полгода стоит 1437 рублей. Ездил на нем в город Ковров (Владимирской области), намотал 617 км за день. По расходу топлива скажу так - бака хватает на 250-300 км. Однажды хватило на 323 км. Так что бензин Kawasaki J300 нюхает, а не ест. Я внес небольшие доработки - ксеноновый свет, высокий ветровик (GIVI 4111DT) и поставил светодиод в подсветку номерного знака. По резине - штатного «Максиса» мне хватило ненадолго (задний баллон в лоскуты) уже в 13900, поставил Dunlop ScootSmart. Также менял тормозные колодки комплект перед и зад у ОД обошелся в 3250. Задние заменил в 12800 км. А передние в 15900 км. По сравнению с 2014-м годом Kawasaki J300 очень сильно поднялся в цене, из-за курса валют он стоит минимум 331200 рублей. За два сезона я проехал на нем более 18000 км.

   Достоинства: простота эксплуатации. Хорошая динамика для его кубатуры. Низкая стоимость владения. Дерзкая внешность.

   Недостатки: штатного света не хватает (нужен ксенон). Вибрации при старте и на холостом (1 цилиндр).

  Алексей, Лобня


Kawasaki J300, 2017 г

Что удивило и порадовало. Все кнопки на Kawasaki J300 включаются «по кавасачьи» четко, качество материалов на высоте, при включении поворотников цыкает реле — двоякие ощущения, зато на малом ходу слышно. Не нужно постоянно проверять включились или нет. Ручки и качество грипсов на высоте. По бокам удобные вырезы под ноги, чтобы их не закусывало при переступании в междурядье и для пассивной безопасности (как любят выставлять скутеристы ноги в стороны при малом ходу). Подвеска. По сравнению с SYM Maxym передняя подвеска намного жестче, и газовый задний амортизаторы в базе — т.е. уже другие настройки для активного руления. Светодиодные белые габариты. Посадка, наверное, плюс, чем минус. Ноги не вытянуть, за то информативность руления лучше, все-таки скутер городской. Также можно зажать ногами хребет жесткости. Помню, на Gillera Runner такой хребет помогал балансировать и управлять. Хотя многим нужно именно вытянуть ноги. Есть много родного дополнительного оборудования.

Что не понравилось. Прежде всего, вес. Kawasaki J300 ничем не отличается от конкурентов и это, по моему, недоработка. Оставили как есть. В отличие от корейца «Максима» фары обычные, не линзы. Синяя приборка, доставшаяся, как я понял от Kymco. Вибрация, хотя девушкам нравится.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki J300

 

Обои Kawasaki J300


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке