Технические характеристики Kawasaki KLR
Год выпуска | 2008 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2290 |
Ширина, мм | 960 |
Высота, мм | 1350 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2008 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2290 |
Ширина, мм | 960 |
Высота, мм | 1350 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 651 |
Мощность, л.с. / оборотах | 36.1/6200 |
Момент, н·м / оборотах | 44.3/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.7 |
Снаряженная масса, кг | 194 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki KLR 650, 2008 г
О Kawasaki KLR 650 могу сказать с полной уверенностью, что отличный мотоцикл, особенно для «дальняков». Неприхотливый, летающий диван. Который постоянно просится: «ну поехали куда-нибудь покатаемся». И стоит только дать согласие, он уже везет тебя через поля, луга и перевалы. Да так, что оглядываться нет желания, вперёд и только вперёд. Kawasaki KLR 650 для «дальняка» подходит хорошо. Он мягче, я б даже сказал намного мягче и тяжелей чем XR650L. На нём хорошая ветрозащита, большой бак 23 литра при расходе 6 литров (а это запас хода почти 500 км). На Kawasaki KLR 650 я масло поменял, кофры повесил, заправил, и поехал. На заправках я через раз заправлялся, шмотья нагрузил, и вез он это всё как танк. Ещё, чтоб я отметил, он красив, выглядит мощно, надежно, каковым и является. Очень хорошая ветрозащита, при первой поездке я радостно набрал 140, не заметив это, на дорожнике уже начинало сдувать на этой скорости. Но есть и минус, на 140 мотоцикл достаточно сильно вибрирует. Комфортная скорость 120-130, и надо обязательно понимать, это не эндуро. Асфальт, гравийка, просёлок, лёгкая грязь - это его. Лес, болото - не надо мучить ни себя, ни мотоцикл.
Достоинства: хорошая ветрозащита. Отличный для дальних поездок. Большой бак.
Недостатки: вибрации на высоких скоростях.
Сергей, Вольно-Надежинское
Kawasaki KLR 650, 2008 г
Был у меня такой – отличный и очень надежный мотоцикл, если ухаживать, делать вовремя ТО. На трассе крейсерская скорость – 120 км/ч, но если быстрее, то надоедают вибрации. Вообще Kawasaki KLR 650 на трассе скучный (лично мне), вроде пустая дорога, а все равно 140 не поедешь - руки сохнут (из-за этого и продал, наверное). Мне он высоким не казался - обычный турист двойного назначения (мой рост 165 см и короткие ноги - если нога в ямку попадает - свешиваться приходилось). Кушает 4.5 л при 120 км/ч - заправлялся на трассе каждые 200 миль (320 км). Мотор весьма вялый, но с хорошими «низами». Подвеска у Kawasaki KLR 650 мягкая, туристическая. Встретил дядьку американца лет 65 на таком - объехал полмира, на одометре 50 тыс. миль - все отлично. Кстати кофр на него ставить очень не советую (лучше мягкую сумку) - ловил несколько раз хорошие удары в пятую точку на грунтовках от багажника. После 10-го года устранили «косяк» с натяжителем цепи балансирного вала, еще болты подрамника рекомендуют менять.
Достоинства: мягкая подвеска. Ветрозащита. Надежность.
Недостатки: скучный на трассе.
Денис, Москва
Kawasaki KLR 650, 2010 г
В этот мотоцикл я просто влюбился. Мне в Kawasaki KLR 650 все понравилось. Эргономика, двигатель, геометрия ходовой и развесовка. Эргономика: посадка очень удобная, с прямой спиной и в меру согнутыми коленями, что очень удобно двигаясь далеко. В стойке на подножках вообще просто сказка при моих 176 роста. Есть неразвитая ветрозащита, вполне справляющаяся со своими задачами. Двигатель: что бы кто не говорил, но я проведу параллель между Хондовским MD21 - считаю его лучшей «чекушкой» одностволкой из-за его сбалансированности по мощности и «низам». Примерно такое же у меня отношение к двигателю KLR650. «Примерно такое же», потому что опыта эксплуатации нет в разных условиях, а просто прокатившись, он вызвал такие же чувства. Геометрия ходовой и развесовка: «рулится» Kawasaki KLR 650 как велосипед, при этом имеет достаточно хорошую курсовую устойчивость. Низкий центр тяжести в сравнении с «Трансальпами» и другой V-образной эндуроподобной техникой.
Достоинства: эргономика. Двигатель. Развесовка. Геометрия ходовой.
Недостатки: сложно сказать.
Сергей, Москва
Kawasaki KLR / Кавасаки КЛР
В 2008-м Kawasaki KLR подвергся радикальному обновлению внешности. Этот эндуро приобрел современную светотехнику и более аэродинамичное пластиковое "оперение". Характерный передний клюв и несколько злобный прищур фары головного света придают модели уникальный стиль, а внедорожные покрышки и спортивная осанка подчеркивают его лидерские качества на пересеченной местности.
Низкооборотистый 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения характеризуется приемистостью и послушностью. Топливная система Keihin CVK40 делает Kawasaki KLR 650 более отзывчивым на вращения ручки газа. Высокая надежность конструкции, прочная стальная рама, выдающиеся качества тандема "двигатель-коробка", хорошая ветрозащита и комфорт в целом позволяют уверенно выдвигаться на немалые расстояния без серьезной подготовки байка.
Грунтовую дорогу Kawasaki KLR 650 держит отлично, не замечая незначительные перепады рельефа, кочки и выбоины. Оптимальная колесная база 1408 мм способствует стабильности движения. Высокоэффективные дисковые тормоза с взаимозаменяемыми колодками спереди и сзади отличаются чувствительностью работы, устанавливая полный контроль над мотоциклом.