Kawasaki KLR




Kawasaki KLR - обзор


Kawasaki KLR / Кавасаки КЛР

В 2008-м Kawasaki KLR подвергся радикальному обновлению внешности. Этот эндуро приобрел современную светотехнику и более аэродинамичное пластиковое "оперение". Характерный передний клюв и несколько злобный прищур фары головного света придают модели уникальный стиль, а внедорожные покрышки и спортивная осанка подчеркивают его лидерские качества на пересеченной местности.

Низкооборотистый 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения характеризуется приемистостью и послушностью. Топливная система Keihin CVK40 делает Kawasaki KLR 650 более отзывчивым на вращения ручки газа. Высокая надежность конструкции, прочная стальная рама, выдающиеся качества тандема "двигатель-коробка", хорошая ветрозащита и комфорт в целом позволяют уверенно выдвигаться на немалые расстояния без серьезной подготовки байка.

Грунтовую дорогу Kawasaki KLR 650 держит отлично, не замечая незначительные перепады рельефа, кочки и выбоины. Оптимальная колесная база 1408 мм способствует стабильности движения. Высокоэффективные дисковые тормоза с взаимозаменяемыми колодками спереди и сзади отличаются чувствительностью работы, устанавливая полный контроль над мотоциклом.

Технические характеристики Kawasaki KLR

Год выпуска 2008
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2290
Ширина, мм 960
Высота, мм 1350
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki KLR

Kawasaki KLR 650

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3651
Мощность, л.с. / оборотах36.1/6200
Момент, н·м / оборотах44.3/5000
Расход топлива, л на 100 км4.7
Снаряженная масса, кг 194
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki KLR по цене

Отзывы владельцев Kawasaki KLR

Kawasaki KLR 650, 2008 г

О Kawasaki KLR 650 могу сказать с полной уверенностью, что отличный мотоцикл, особенно для «дальняков». Неприхотливый, летающий диван. Который постоянно просится: «ну поехали куда-нибудь покатаемся». И стоит только дать согласие, он уже везет тебя через поля, луга и перевалы. Да так, что оглядываться нет желания, вперёд и только вперёд. Kawasaki KLR 650 для «дальняка» подходит хорошо. Он мягче, я б даже сказал намного мягче и тяжелей чем XR650L. На нём хорошая ветрозащита, большой бак 23 литра при расходе 6 литров (а это запас хода почти 500 км). На Kawasaki KLR 650 я масло поменял, кофры повесил, заправил, и поехал. На заправках я через раз заправлялся, шмотья нагрузил, и вез он это всё как танк. Ещё, чтоб я отметил, он красив, выглядит мощно, надежно, каковым и является. Очень хорошая ветрозащита, при первой поездке я радостно набрал 140, не заметив это, на дорожнике уже начинало сдувать на этой скорости. Но есть и минус, на 140 мотоцикл достаточно сильно вибрирует. Комфортная скорость 120-130, и надо обязательно понимать, это не эндуро. Асфальт, гравийка, просёлок, лёгкая грязь - это его. Лес, болото - не надо мучить ни себя, ни мотоцикл.

   Достоинства: хорошая ветрозащита. Отличный для дальних поездок. Большой бак.

   Недостатки: вибрации на высоких скоростях.

  Сергей, Вольно-Надежинское


Kawasaki KLR 650, 2008 г

Был у меня такой – отличный и очень надежный мотоцикл, если ухаживать, делать вовремя ТО. На трассе крейсерская скорость – 120 км/ч, но если быстрее, то надоедают вибрации. Вообще Kawasaki KLR 650 на трассе скучный (лично мне), вроде пустая дорога, а все равно 140 не поедешь - руки сохнут (из-за этого и продал, наверное). Мне он высоким не казался - обычный турист двойного назначения (мой рост 165 см и короткие ноги - если нога в ямку попадает - свешиваться приходилось). Кушает 4.5 л при 120 км/ч - заправлялся на трассе каждые 200 миль (320 км). Мотор весьма вялый, но с хорошими «низами». Подвеска у Kawasaki KLR 650 мягкая, туристическая. Встретил дядьку американца лет 65 на таком - объехал полмира, на одометре 50 тыс. миль - все отлично. Кстати кофр на него ставить очень не советую (лучше мягкую сумку) - ловил несколько раз хорошие удары в пятую точку на грунтовках от багажника. После 10-го года устранили «косяк» с натяжителем цепи балансирного вала, еще болты подрамника рекомендуют менять.

   Достоинства: мягкая подвеска. Ветрозащита. Надежность.

   Недостатки: скучный на трассе.

  Денис, Москва


Kawasaki KLR 650, 2010 г

В этот мотоцикл я просто влюбился. Мне в Kawasaki KLR 650 все понравилось. Эргономика, двигатель, геометрия ходовой и развесовка. Эргономика: посадка очень удобная, с прямой спиной и в меру согнутыми коленями, что очень удобно двигаясь далеко. В стойке на подножках вообще просто сказка при моих 176 роста. Есть неразвитая ветрозащита, вполне справляющаяся со своими задачами. Двигатель: что бы кто не говорил, но я проведу параллель между Хондовским MD21 - считаю его лучшей «чекушкой» одностволкой из-за его сбалансированности по мощности и «низам». Примерно такое же у меня отношение к двигателю KLR650. «Примерно такое же», потому что опыта эксплуатации нет в разных условиях, а просто прокатившись, он вызвал такие же чувства. Геометрия ходовой и развесовка: «рулится» Kawasaki KLR 650 как велосипед, при этом имеет достаточно хорошую курсовую устойчивость. Низкий центр тяжести в сравнении с «Трансальпами» и другой V-образной эндуроподобной техникой.

   Достоинства: эргономика. Двигатель. Развесовка. Геометрия ходовой.

   Недостатки: сложно сказать.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki KLR

 

Обои Kawasaki KLR

 

Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке