Kawasaki KLX450R


Показать предыдущие поколения
Kawasaki KLX450R

Другие поколения Kawasaki KLX450R

Kawasaki KL
От -
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2003


Технические характеристики Kawasaki KLX450R

Мин. цена

669 000

Макс. цена

730 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2175
Ширина, мм 820
Высота, мм 1250
Высота по седлу, мм 935
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki KLX450R

Kawasaki KLX450R 56 hp

Цена от

669 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449
Мощность, л.с. / оборотах56
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 126
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki KLX450R по цене

Honda CRF250R
От 643 000
До 710 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Honda CRF450R
От 699 000
До 770 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Honda CRF450RX
От 728 000
До 800 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Husqvarna TC 125
От 643 000
До 700 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2019
Husqvarna FC 250
От 721 000
До 800 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2019
Husqvarna TC 250
От 721 000
До 780 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2019
KTM SX
От 679 900
До 789 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2019
KTM SX-F
От 764 900
До 849 000
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2019
Yamaha YZ250F
От 606 000
До 670 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
Yamaha WR450F
От 715 000
До 780 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Yamaha YZ450F
От 715 000
До 790 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Kawasaki KLX450R

Kawasaki KLX450R, 2013 г

Владею менее полугода. До этого был TTR-250 Open Enduro, по сравнению с Kawasaki KLX450R - просто «младенец». Также владение более 6 лет «спортами», последний ZX-10R (2005). Теперь о главном, Kawasaki KLX-450R. Когда завели, звук мотора особо не внушал тех данных, которые есть в интернете. После первых 100 км обкатки была приоткрыта дроссельная заслонка примерно в половину, что сразу привело в восторг, паровозная тяга с самых низов. В стоке стояла 50 задняя звезда, была заменена на 48-ю. Итог передачи длиннее тяга все та же, единственное, перестал вставать в свечу с газа на 3-ей передаче, но езда стала комфортней, меньше дергать КПП, т.к. езда по лесу и сельским дорогам. В основном это 2-3 передача, 2 передача до 50 км/ч, дальше до 80 км/ч 3 передача, двигатель особо не напрягается, судя по оборотам и открытому дросселю. Замена масла каждые 1000 км с фильтром, советую заиметь мойку, т.к. отмыть после езды по грязи можно только с помощью такого приспособления. Полностью регулируемая подвеска. По надежности. Пробег 2500 км, 2 замены масла. Очень аккуратно крутить болтики, крутящий момент указан в мануале, сорвешь и все (сорвал все на TTR-ке). Замена поршня Kawasaki KLX450R по мануалу 1000 км, сначала напрягало, а потом «забил», заводится с первого раза с кикстартера и с электро тоже. Лишних звуков, кроме как сцепление на «холостом» немного шумит, но когда выжимаешь - все звуки уходят, это нормально как на всех МКПП. Думаю если крутить в пол газа, то хватит его надолго. Очень устает пятая точка, «сидушка» узкая и жесткая. Буксует на всех передачах при езде на грунте с 48-ой звездой. Три падения, Kawasaki KLX450R живой, ни царапинки. Масло не ест. Бензин литров 5-6 на сотню, смотря, как и на каких передачах ездить. Звезды уже немного подтесались, думаю тут это конкретная сезонная «расходка». Короче мотоцикл для понимающих.

   Достоинства: отличный вариант для любителей.

   Недостатки: существенных нет.

  Николай, Москва


Kawasaki KLX450R, 2012 г

Это кроссовый мотоцикл и тренажерный зал в одном лице. Сначала о плюсах Kawasaki KLX450R - проходимость просто сказочная. Почти все проблемы решаются при помощи ручки газа. Даже внезапные проблемы. Которых в эндуро-покатушках полно. Например - еду по полю 60 км/ч, внезапно какой-то непонятный бугор, что прямо за бугром - не видно. Но зато видно, что метрах в 10-15 за ним снова ровное поле. Что бы я сделал на klx250 - затормозил бы и аккуратно поглядел, что там, за бугром. Что я делаю на Kawasaki KLX450R - сжимаю зад, резко кручу газ, мопед приподнимает колесо, взлетает на бугре в воздух и приземляется как раз там, где уже точно никаких проблем нет, где ровное поле. То же самое с траншеями. Вижу внезапную траншею, перед ней загружаю подвеску, резко кручу газ и практически сразу после того, как мотоцикл вкопался в землю задним колесом и выстрелил вперед/вверх на хорошем сцеплении с грунтом, дергаю его всем телом вверх. Даже без трамплина траншея «перелетается» очень быстро и просто. Тоже самое и с бревнами. Быстро и четко. И даже если ошибся - мотор и подвеска не позволят упасть, вытянут тебя из неудобной позы. И даже из болот, в которых 250-ки застревают. Нравится его мощь - уже не мотоцикл упирается в предел мотора, а я упираюсь в свой потолок. Купив Kawasaki KLX450R, я понял, что езжу очень плохо, вообще чайник. Но велосипедный опыт езды в сложных условиях однозначно помог совсем уж в чайника не превратиться. А еще больше нравится его быстрый отклик на ручку газа. На klx250 я должен все делать заранее, чтобы двигатель успел раскрутиться и потянуть. А тут смотришь - лужа внезапная, делаешь тут же газом чик, мотор тут же делает «вжжж» и уже летишь на заднем колесе над лужей. Абсолютно сухой спереди. Но мокрый сзади из-за прямого кроссового хвоста. Правда, на спине рюкзак, так что по барабану. Подвеска у Kawasaki KLX450R почти кроссовая. Это вообще-то для меня минус, но плюс в том, что прыжки даются гораздо легче, чем на 250сс. Я не знаю, откуда на этом мопеде надо шмякнуться на плоскость, чтобы пробило подвеску. А на старом мопеде - с метра прыгнул - уже пробило до конца и перед и зад. Хотя вилочка перебрана была, и масло там довольно жесткое было залито.

Теперь минусы. Забивает руки, даже когда держишь его ногами, а руки просто так болтаются (да, локтями вверх, разумеется). Очень жесткая подвеска даже в минимальном варианте. Езда по вспаханному полю и вообще по кочкам высасывает все силы очень быстро. Буквально к концу поля руки уже ничего не ощущают, кроме боли. Требуется примерно полчаса-час, чтобы влиться в ритм и дать рукам привыкнуть. Аналогично просто по бездорожью - на XLR250 или KLX250 я еду и расслабленно наслаждаюсь природой, а на этом аппарате я руками ощущаю контакт колеса с каждой кочкой, и все телом - каждый корешок. Слишком жесткая подвеска Kawasaki KLX450R влияет и на управление в лесу. Если на старом klx250 по лесу я мог ехать довольно быстро, лавируя между деревьев, как на велосипеде, то здесь такой фокус дается гораздо сложнее. Но, в принципе, уже попривык, начал потихоньку валить повороты и «облизывать» стволы деревьев, как и на 250-ке. В общем, вердикт такой - мопед этот не для любования природой в лесу, а именно для гонки, для соревнований. У него, конечно, и трубочки все по «эндурному» сделаны, и броды он берет нормально, и фара есть. Но этот мопед гораздо ближе к чисто кроссовым аппаратам, чем к мягоньким эндуро, на которых я привык ездить. В сухом остатке - мне мотоцикл все равно очень нравится.

   Достоинства: проходимость. Управляемость.

   Недостатки: очень жесткая подвеска.

  Андрей, Сергиев Посад


Kawasaki KLX450R, 2013 г

Владею пол года Kawasaki KLX450R, брал новый, сейчас пробег 2500 км. Масло каждую тысячу вместе с фильтром V300 Motul 10-40. Проблем вообще никаких. Задняя звезда 48, в стоке идет 50, на 50 в свечу встает с третьей с газа, на 48-ой передачи чуть длинней, соответственно не надо крутить мотор. В мануале заявлено менять Piston (поршень) каждую тысячу или 50 часов, точно не помню, есть мануал на все Kawasaki в электронике. Поршень не менял, голову не вскрывал. Тяга паровозная, запуск от стартера и кика без проблем, горячий холодный все по барабану. За лето задний баллон «Бриджстоуна» под замену за 2500 км. По «пересеченке» с «прохватами» по асфальту до 5-10 км. 2 баллона смазки цепи, и «Керхер» (надо покупать по любому) если валить по грязи, то потом только он может спасти. Установлен прямоток «Ёсимура» RS2 FS Ti CF и защита радиаторов. Также планируется зимняя эксплуатация на «гвоздях». Все рекомендации по заменам поршня и т.д. - на мой взгляд, это все рекомендации для мотокросса, а не любительских поездок по полям лесам и грязям. Мотокросс - это открытый дроссель до отказа на всех передачах, т.е. накатом там не ездят, соответственно ресурса в «красной зоне» и хватает на 1000 км. Если дать такой снаряд простому смертному, то хватит его на очень долго. Мне кажется, что и с 42-й звездой он будет ехать бодро и хорошо, и передачи будут длинные, соответственно не надо тыркать их одну за одной, но при таком раскладе цепь надо укорачивать, или передней звездочкой играться. Где-то читал про шум в двигателе. Вообще с 2004 года катаюсь только на Kawasaki, я имею ввиду по долгу, так у них у всех движки шумные, по сравнению с «Ямахой» например, но, эти движки очень бодрые и злые, не смотря на посторонние шумы.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Паровозная тяга. Управление.

   Недостатки: меня все устраивает, минусов нет.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki KLX450R

 

Обои Kawasaki KLX450R

 

Видео Kawasaki KLX450R - тест драйвы

 



Kawasaki KLX450R - краткий обзор


Kawasaki KLX450R / Кавасаки КЛХ450Р

Мотоцикл Kawasaki KLX450R является лучшим "бойцом" класса Dual-Sport. Настройки его силового агрегата подобраны для получения отличного контроля ручки газа, что обеспечивает максимум ньютонометров и улучшенные тяговые характеристики на низких оборотах. Высокая эффективность впуска гарантирована ассиметричными кулачками высокого ускорения.

Двигатель мотоцикла Kawasaki KLX450R запускается электро- или кикстартером. Надежный пуск обеспечивается центробежной системой декомпрессии, оснащенной двумя грузиками. Увеличенный глушитель с новым маффлером повышает мощность мотобайка. Его пятиступенчатая КПП рассчитана на беспрепятсвенную эксплуатацию в напряженных условиях.

Ходовая часть мотоцикла Kawasaki KLX450R представлена легкой рамой из алюминия периметрального типа. Ее форма обеспечивает комфортность посадки и улучшает маневренность байка. Двигатель оснащен дугами защиты, внешний вид мотобайка дополнен стильным алюминиевым фартуком и компактным светодиодным задним фонарем.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке