Kawasaki KX250F




Технические характеристики Kawasaki KX250F

Мин. цена

610 000

Макс. цена

675 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2170
Ширина, мм 820
Высота, мм 1265
Высота по седлу, мм 940
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki KX250F

Kawasaki KX250F 43 hp

Цена от

610 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах43
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 104.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki KX250F по цене

Honda CRF250R
От 643 000
До 710 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Honda CRF450R
От 699 000
До 770 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Husqvarna TC 125
От 662 000
До 730 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
Kawasaki KLX450R
От 615 000
До 669 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Kawasaki KX450F
От 688 000
До 760 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
KTM SX
От 659 900
До 759 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
Yamaha YZ250F
От 606 000
До 670 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Kawasaki KX250F

Kawasaki KX250F, 2009 г

У Kawasaki KX250F хорошая управляемость. Он легко проходит как плавные, так и крутые повороты на высокой скорости. Модель 2009 года, качественнее и лучше предыдущих годов. Особенным преимуществом является уменьшенный вес. Подвеска у Kawasaki по своей конструкции простая, но вместе с тем очень прочная, надежная и энергоемкая. Двигатель на мотоцикле мощный, работая на высоких диапазонах и при больших оборотах, он выдает хороший крутящий момент. Это важно, если ты участвуешь в соревнованиях. Единственный и самый большой минус модели Kawasaki KX250F – слабые тормоза. Производителям стоило бы серьезно задуматься над этим вопросом и улучшить качество. Мотокросс дорогой и травмоопасный вид спорта. Совет для тех, кто первый раз будет садиться на кроссовый мотоцикл – одевайте защитную экипировку. На первый взгляд может показаться, что управлять мотоциклом легко, спешу заверить – это не так. Без хорошей физической подготовки, пять минут езды, могут вымотать Вас до изнеможения.

   Достоинства: энергоемкая подвеска. Мощный двигатель.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Юлия, Молодогвардейск


Kawasaki KX250F, 2013 г

Первые впечатления от Kawasaki KX250F положительные. Вес побольше, чем у YZ-ки и эти несколько кило ощущаются: больше инерция на входе в поворот, стабильнее движение на прямой, чуть тяжелее прыгает. Подвеска чуть более собранная, работает отлично, точнее, работает незаметно для меня, что есть хорошо. Повороты проходить на Kawasaki KX250F полегче за счет линейности отдачи мощности: наклонил на нужный угол, газ открыл почти в начале поворота, и поехал. Но, зато, траектории приходится выбирать более плавные, нету той взрывной мощи, чтобы сломать траекторию также легко, как на 2Т. В целом, приходится более плавно ехать, на так «рвано» и по ритму и по траектории. Мощность: пока хватает, хотя не понимаю еще, где там уже закончилась одна передача и пора перещелкиваться выше, но это дело привычки. И еще не хватает звона двухтактного мотора, по которому тоже можно ориентироваться. На прошлой тренировке стояло жесткое сиденье, реально отбил пятую точку до синяков, сейчас стоит мягкая стоковая «сидушка», ехать стало комфортнее, можно даже битье после поворотов сидя ехать. Руль Kawasaki KX250F надо будет поменять, этот поуже, и загнут назад побольше. Вроде бы и не «бигдиал», но на Ямахе удобнее.

   Достоинства: собранная подвеска. Управляемость.

   Недостатки: вес.

  Игорь, Санкт-Петербург


Kawasaki KX250F, 2012 г

У меня был Kawasaki KX250F, взял его по ошибке (хотел мотоцикл для поездок по пересечённой местности). После трёх-четырёх поездок понял, что это чисто спортивный снаряд - его место в кроссе, а не для прогулок. Пришлось продавать, после него купил KLX250, чему и рад. Минус Kawasaki KX250F, то, что он 2-тактный - маленький ресурс форсированного двигателя, масло в бензин надо добавлять, да и вообще, с таким расходом топлива, катаешься вокруг канистры. И ещё достала «пиналка», что то не так, и проблема завести.

   Достоинства: очень резвый. Послушный в управлении.

   Недостатки: мотоцикл создан для спортивных соревнований. Простые поездки по пересеченной местности на нем не очень удобны.

  Антон, Орехово-Зуево

 

Обои рабочего стола Kawasaki KX250F

 

Обои Kawasaki KX250F

 

Видео Kawasaki KX250F - тест драйвы

 



Kawasaki KX250F - краткий обзор


Kawasaki KX250F / Кавасаки КХ250Ф

Мотоцикл Kawasaki KX250F создан для серьезных гонщиков и представляет собой мощное оружие в руках экспертов. Все его настройки полностью соответствуют спортивному стилю вождения. Одноцилиндровый силовой агрегат байка оснащается жидкостным охлаждением, его оборотистость обусловлена расширенными регулировками диапазона крутящего момента.

Калибровочный комплект мотобайка Kawasaki KX250F позволяет настраивать характеристики его мотора под индивидуальные запросы байкера, это осуществляется редактированием текущих настроек. В конструкции мотобайка использована прочная рама из алюминия с применением прессованных, литых и штампованных элементов. Она усилена в местах крепления двигателя.

В передней подвеске мотоцикла Kawasaki KX250F использована обновленная вилка, разделяющая функции отбоя, сжатия и амортизации. Плотная задняя подвеска гарантирует плавную езду и крепкое сцепление с дорожным покрытием. Инжектор оптимизирует подачу топлива, а более легкое управление становится возможным благодаря низкой жесткости стержня рулевой колонки.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке