Технические характеристики Kawasaki KX450F
Цена |
748 000 - 825 000 ₽ |
Мин. цена |
748 000 ₽ |
Макс. цена |
825 000 ₽ |
Модельный год |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл кросс |
Длина, мм |
2180 |
Ширина, мм |
820 |
Высота, мм |
1275 |
Высота по седлу, мм |
955 |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Kawasaki KX450F
Цена от | 748 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 449 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 110 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki KX450F по цене
От 799 900 ₽
До 799 900 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 662 000 ₽
До 730 000 ₽
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 737 000 ₽
До 810 000 ₽
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 744 000 ₽
До 820 000 ₽
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 799 000 ₽
До 880 000 ₽
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 825 000 ₽
До 910 000 ₽
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
От 649 000 ₽
До 720 000 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 669 000 ₽
До 740 000 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 659 900 ₽
До 759 900 ₽
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 739 900 ₽
До 849 900 ₽
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 715 000 ₽
До 780 000 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Отзывы владельцев Kawasaki KX450F
Kawasaki KX450F, 2011 г
Отличный гоночный снаряд. Резвый, как пушка, управляется силой мысли. Подвеска Kawasaki KX450F переваривает абсолютно все – ямы, небольшие бревна, вспаханные поля. Соревнования по кроссу никогда не нравились, предпочитаю свободную быструю езду. Катаемся с друзьями по горам, холмам, берегу моря, лесу и т.п. Почему выбрал кросс - нравится легкость и молниеносный подрыв при нажатии газа. Максимальная скорость Kawasaki KX450F где то 130 км, это очень удобно на прямых участках, но их немного. Обычно стиль езды такой - выкручивание на прямой, тормоз, поворот, опять полный газ, подрыв, где-то на дыбах проехать, где-то подпрыгнуть даже на маленьком бугорке. Получается обычно газ - тормоз. По прямым постоянно переключаюсь 3-4-5-4-3-4-5-4-3 и т.п., чтобы клапана не работали в одном режиме и не убились седла. Десять минут едешь в таком режиме, 10 минут стоишь, потом опять едешь. Полного бака хватает часа на 4 езды, соответственно далеко не уедешь.
Достоинства: резвый. Легкий. Отличная динамика. Удовольствие от езды.
Недостатки: маленький бак.
Владислав, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Kawasaki KX450F
Обои Kawasaki KX450F 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Kawasaki KX450F 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Kawasaki KX450F
Kawasaki KX450F - краткий обзор
Kawasaki KX450F / Кавасаки КХ450Ф
Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F создан для достижения лидерства в мотогонках. Его система впрыска топлива настраивается одним нажатием клавиши, что обеспечено применением системы контроля старта. Это позволяет достичь наилучших тяговых характеристик в начале движения без ущерба для них на скорости или средних оборотах.
Мотоцикл Kawasaki KX450F имеет широкий диапазон настроек рабочих показателей силового агрегата или положения байкера. У пилота есть возможность регулировки четырех положений рулевой колонки и двух положений подножек. Система впрыска топлива байка DFI оснащена двумя дополнительными настройками, а неограниченные возможности карты зажигания обеспечены набором AKRSK.
Периметральная рама мотоцикла Kawasaki KX450F отличается повышенным коэффициентом устойчивости к сжатию и кручению. Это улучшает его показатели маневренности и управляемости на сложных участках трассы. Регулируемая подвеска спортивного типа обладает оптимальной жесткостью для комфортной езды. В безотказных тормозных системах мотобайка применены лепестковые диски.