Kawasaki VN1700 Classic Tourer - обзор
Kawasaki VN1700 Classic Tourer / Кавасаки ВН1700 Классик Турер
Мотоцикл Kawasaki VN1700 Classic Tourer – яркий представитель туристических байков, особое внимание в котором сконцентрировано на комфортной посадке пассажира и водителя, что облегчает длительные поездки. Жидкостное охлаждение восьмиклапанного силового агрегата с большим ходом поршней и распредвал верхнего расположения способствуют развитию необходимой мощности и большого момента.
Дефлекторы и регулируемое ветровое стекло мотоцикла Kawasaki VN1700 Classic Tourer, крепящиеся к ручкам руля, отлично защищают от встречного потока воздуха. Байк оборудован системой круиз-контроля, которая автоматически отключается при нажатии на рычаг тормоза. Панель управления мотобайка совмещает аналоговые приборы с жидкокристаллическим дисплеем и индикаторами.
В трансмиссии мотоцикла Kawasaki VN1700 Classic Tourer использована шестиступенчатая КПП с ременным приводом. Безопасность повышают надежная антиблокировочная система и дисковые тормоза, улучшающие маневренность.
Технические характеристики Kawasaki VN1700 Classic Tourer
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 1025 |
Высота, мм | 1465 |
Высота по седлу, мм | 730 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki VN1700 Classic Tourer
Kawasaki VN1700 Classic Tourer 73 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 136/2750 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 382 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki VN1700 Classic Tourer по цене
Отзывы владельцев Kawasaki VN1700 Classic Tourer
Kawasaki VN1700 Classic, 2015 г
Во всех дальних поездках Kawasaki VN1700 Classic отлично себя показал. Очень удобный. Мне есть с чем сравнить, так вот, на этом мотоцикле, скажу я Вам, зад вообще не устаёт. Вставать с него приходится только для того, чтоб заправить его бензином (бака хватает километров на 250). За день можно смело проехать больше 1000 км при условии, что дороги хорошие и нет пробок. Жена моя на шикарном пассажирском сиденье постоянно засыпает. На предыдущих мотоциклах, кстати, этого не было. Проблема была решена выдачей жене электронной книги. Когда её начинает рубить в сон, она читает книжку и не засыпает в дороге. На Kawasaki VN1700 Classic был дополнительно установлен центральный кофр Givi, что сделало его ещё более комфортным для мотопутешествий. Также на мотоцикл дополнительно были установлены сигнализация Starline V62 и стационарный видеорегистратор AVIS AVS1080BOX 2XCAM с двумя выносными камерами, блок записи которого надёжно спрятан внутри мотоцикла.
Достоинства: классический вид. Отличная посадка. Продуманная эргономика. Комфортные сиденья. Плавность хода. Запас мощности. Пока не ломается.
Недостатки: не обнаружил.
Дмитрий, Вунг-Тау