Отзывы владельцев Kawasaki VN 1600
Kawasaki VN 1600, 2006 г
Владел этим мотоциклом в 2012 году. Пересел после «спорта», перекатался видимо, решил взять чоппер. Ну что сказать, конечно, глупо проводить параллели со «спортом», но замашки требовали проверки. Вердикт: спидометр Kawasaki VN 1600 кладет все прописанные 220, поворачивает терпимо, только быстро подножками цепляет, если все-таки правильно рулить, телом елозить в сторону поворота, тогда угол прохождения поворота уменьшается, но как то глупо на чоппере колено в повороте выкидывать. Мотоцикл достаточно динамичный, тормоза на 4, хотя вилка стоит от Кавасаки 10, реально управляемый. Мотор Kawasaki VN 1600 подхватывает очень уверенно, я бы, в какой-то степени провел параллель с «классиком», если б не V-твин. Чоппером назвать его язык не поворачивается. В общем, только положительные эмоции от байка.
Достоинства: мощный. Удобный. Надежный.
Недостатки: относительные.
Вадим, Москва
Kawasaki VN 1600, 2005 г
Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хотя конечно можно бы на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка) просто отдыхает. Крейсерская скорость Kawasaki VN 1600 - 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? Звук двигателя сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина - просто находка, «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше. Чего не хватает – АБС, всё-таки мотоцикл очень тяжелый. Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам). Ну, сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на «Хонде» на природу особо не выедешь. И, пожалуй, это всё. А ну да, расходует Kawasaki VN 1600 литров 8 95-го на сотню. И еще кое-что забыл. Дорожники, когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо. Все, наверное, знают - неприятная штука, Kawasaki VN 1600 не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.
Достоинства: очень мягкий. Не реагирует на неровности. Мощный.
Недостатки: очень низкое сиденье.
Павел, Москва
Kawasaki VN 1600, 2006 г
Что мне в Kawasaki VN 1600 нравится, так это кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, абсолютная непоколебимость при «боковиках». Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хотя, конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка) просто отдыхает. Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? Приятный звук сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут. И на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина - просто находка, поймал саморез, доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше. Чего не хватает — АБС, всё-таки мотоцикл очень тяжелый. Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам). Ну, сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И, пожалуй, это всё. А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.
Достоинства: кофры. Хорошие тормоза. Запас тяги. Удобное сиденье. Мягкий.
Недостатки: отсутствие АБС.
Виктор, Москва
Kawasaki VN 1600, 2006 г
«Вулкан» по большей части использовался как городской мотоцикл, как бы это не звучало, и за город выбрался относительно недавно, в сухом остатке имеем следующее. Двигатель. Назвать мотоцикл с объемом 1552 кубиков «маленьким» может лишь человек с парой, тройкой лишних зубов, имеющий в придачу печень, которую не жалко выбросить. Все это человек получил, пока нормальные люди стояли в очереди за мозгом так, что в накладе он не остался. Для всех остальных Kawasaki VN 1600 покажется «прокачанным» боевым гномом 80 левела, охотно демонстрирующим всем желающим хромированные доспехи, только топора не хватает вместо «сисибара», как говорится, зато есть чем заняться долгими зимними вечерами. Звук штатного выхлопа ласкает уши мягким цивилизованным рокотом ровно до момента поворота ручки газа, потом две вещи происходят одновременно, первая - вы только что весьма неосмотрительно пнули гризли аккурат пониже копчик, а вторая – вам повезло, вас очень быстро уносит в даль. Разделенное поперечным швом сиденье помогает не быть сдутым. В данном конкретном случае отсутствие шлема и набегающий поток воздуха оставляет шум мотора позади. Стандарт выноса глушителей по принципу «еще чуть-чуть и крыло кончится раньше» создает пассажиру иллюзию путешествия на чем-то лениво мурлыкающем и чуть подрагивающем. Наличие 68 дефорсированных лошадок вызовет лишь усмешки для любителей с места в точку, всем остальным хватит за глаза, максимальный крутящий момент на 3500 при учете, что «максималка» 5000 создает то, за что любят V-twin: тяга на низах, вибрация грудной клетки перебравшего стероидов кота и завистливые взгляды, который даже под кожаной курткой чувствуются как выстрелы снайпера. Чопперская посадка и скорость легко превратят тебя в парус. Для суровых обветренных парней в очках дальнейшее ускорение превращается в попытку вдуть еще немного в заполненный до краев газовый баллон. Весело, задорно и честно говоря, немного страшно. Единственное, что я испытывал при езде на Kawasaki VN 1600 - это чистый восторг, неважно, сколько я ехал и куда.
Достоинства: чистый восторг и удовольствие от езды.
Недостатки: отсутствуют.
Сергей, Находка