Kawasaki Z1000SX


Показать предыдущие поколения
Kawasaki Z1000SX

Другие поколения Kawasaki Z1000SX

Kawasaki Z1000SX Tourer
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2015


Технические характеристики Kawasaki Z1000SX

Мин. цена

974 000

Макс. цена

1 075 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2100
Ширина, мм 790
Высота, мм 1185
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Z1000SX

Kawasaki Z1000SX ABS

Цена от

974 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31043
Мощность, л.с. / оборотах142/10000
Момент, н·м / оборотах111/7300
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 235
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Z1000SX по цене

BMW R 1200 RS
От 1 040 000
До 1 140 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2018
Suzuki GSX-S1000F
От 979 900
До 1 080 000
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Kawasaki Z1000SX

Kawasaki Z1000SX, 2013 г

Машина просто «суперская». Уже проехал на Kawasaki Z1000SX 7500 км, из них 4000 в Вену и обратно. От Москвы до Лодзь 1450 км прошел за один присест. Отличная управляемость и тормоза. После установки Givi V46 с багажом - стало все нормально. По московским пробкам на Kawasaki Z1000SX - отлично. «Спорты» 600-ки делает легко. Разгонял до 238 - не комфортно (из-за туристической экипировки). 160-180-крейсерская его скорость.

   Достоинства: удобен для туризма. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Андрей, Москва


Kawasaki Z1000SX, 2012 г

Всем привет, Kawasaki Z1000SX 2012 г, пробег 5000 км, на баке проезжает от 250 до 270 в городском режиме при 5-7/1000 оборотов, за городом проезжал 230 км со вторым номером (в среднем скорость была 140), даже первое деление на шкале не закончилось. Мотоцикл хорош, динамика отличная, управляемость супер, 6 сезонов ездил на «спортах», а теперь на Kawasaki Z1000SX и не пожалел. Стекло «PUIG», демпфер «SCOTT» (других пока нет), на 1 и 2 передаче Kawasaki Z1000SX подымается без сцепления, до 4 передачи при интенсивном разгоне переднее колесо сильно разгружается и руль становится очень легким. Без демпфера не очень комфортно. Для города и «дальняка» самое то, усталости ни в коленях, ни в руках нет. Рекомендую.

   Достоинства: удобен и для города, и для «дальняков». Динамика. Управляемость.

   Недостатки: не очень комфортно при интенсивном разгоне.

  Сергей, Нижний Новгород


Kawasaki Z1000SX, 2013 г

Немного покатал в принудительном порядке на непонятной «Каве». Сразу пытался понять, насколько сэкономили японцы. Сцепление тросовое, тормоза с АБС, но можно было и не ставить - они ватные, особенно после KTM SDR чувствуется. Вес прилично больше «спортов». Двигатель у Kawasaki Z1000SX резиновый - в смысле тянет, как трактор, с холостых и бодро валит дальше, но орет больше, чем едет и приемистости нет нормальной, пока раскрутится - уснешь, но может это я отвык от рядных дефорсированых «четверок». Подвеску не понял, для меня - жесткая и в повороты заходит неохотно. Сиденье достаточно удобное, но на КТМ-ке лучше. Посадка тоже достаточно комфортная, но спина немного подустала, может из-за жесткой подвески. КПП переключает нечетко, особенно наверх, по два раза приходилось дергать, да и ход лапки показался великоват. «Нейтраль» ловит без проблем. Глушители прикольные, но задушенные, как и все современные евро стандартом. Удивила ветрозащита. Особо ее не заметил, чуть не сдуло. Или это ветер в тот день расшалился. Поэтому больше 200 не разгонял. Как и все универсальные мотоциклы, особо не зацепил.

   Достоинства: неплохой дизайн. Нормально едет, не более.

   Недостатки: ватные тормоза. Мотоцикл не зацепил ничем.

  Дмитрий, Москва


Kawasaki Z1000SX, 2012 г

Личный пробег на Kawasaki Z1000SX: 6000 км. Самая дальняя поездка: 600 км. Скорость, достигнутая на нем: 250 км/час. Развесовка мотоцикла такова, что его вес 231 кг. (совсем не маленький) не ощущается, т.к. центр тяжести находится близко к земле, однако если попытаетесь развернуть его на подножке. Называется, почувствуй разницу со «спортом». Двигатель: мощный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki при объеме 1043 см3 развивает мощность 138 л.с. Настройки двигателя позволяют не утруждать себя частыми переключениями, тянет с самых низов. Отсечка на 10500 об/мин. Мощности двигателя Kawasaki Z1000SX достаточно для «вилли» с газа, просто немного резче открыть газ и ты уже на заднем колесе. Я думаю, это не только двигатель, но и наследие Z1000 достаточно короткая база 1445 мм, у Honda VFR 1200, для сравнения, 1545 мм. Коробка: начитавшись обзоров про коробки от Kawasaki немного пугался, но на самом деле не все так страшно, она нравиться мне меньше чем у Honda, но ничего критичного. Правда, до сих пор, не всегда быстро могу включить «нейтраль».

Тормоза: имея возможности испытать комбинированную тормозную систему с ABS от Honda, понял, что на Kawasaki задний тормоз не тормозит, теперь торможу в основном передним, который не вызывает нареканий. АБС включается в последний момент и работает прекрасно. На Honda, в городе пользовался часто задним, сейчас очень редко. На трассе: купил я Kawasaki Z1000SX уже с удлиненным стеклом, но к сожалению при моем росте 185 см, мне его показалось мало (даже при условии 3-х ступенчатой регулировки наклона). Для меня комфортная скорость составляет 150-180. Посадка немного с наклоном вперед, спина не устает, однако сиденье я бы все же поменял, т.к. при моем весе под 100 кг, устает зад. Взять с собой можно много всего, в три кофра то, но будьте аккуратны - боковые кофры имеют тенденцию улетать на кочках. Выглядит это так, Вы подлетаете на кочке, и при приземлении кофр отстегивается. Я думаю - это не доработка крепления. Бака 19 литров хватает примерно на 300 км. При движении со средней скоростью 130-150 км/час. В городе: в сравнении с CBR600RR более широкий, но в пробках Kawasaki Z1000SX более маневренный и комфортный за счет возможности двигаться медленнее и поворачивать на больший угол. С боковыми кофрами в городе совсем неудобно, слишком широким становится мотоцикл. А вот с одним задним - одно удовольствие.

   Достоинства: комфортный. Резвый. Классный дизайн.

   Недостатки: тормоза. Штатная ветрозащита.

  Борис, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Kawasaki Z1000SX

 

Обои Kawasaki Z1000SX

 

Видео Kawasaki Z1000SX - тест драйвы

 



Kawasaki Z1000SX - краткий обзор


Kawasaki Z1000SX / Кавасаки З1000СХ

Мотоцикл Kawasaki Z1000SX - современный спорт-турист с агрессивным внешним видом, оснащенный всем необходимым для комфортных дальних поездок. Байк оборудован обновленным рядным силовым агрегатом с 16-ю клапанами и жидкостной системой охлаждения, а также трехрежимной системой трэкшн-контроля с возможностью регулирования мощности для одного или двух седоков.

Амортизатор задней подвески мотоцикла Kawasaki Z1000SX настраивается дистанционной системой, а в передней вилке предусмотрено поджатие пружины до нужного уровня жесткости. Улучшенные тормоза мотобайка с радиальными суппортами четко реагируют на нажатие и всегда готовы остановить его в экстренной дорожной ситуации.

Мотоцикл Kawasaki Z1000SX оснащен агрессивными глушителями с наконечниками в стиле «квадро». Положение ветрового стекла фиксируется в трех позициях. Для перевозки багажа байк комплектуется стильными объемными кофрами. Безопасность передвижения на нем гарантирует надежная антиблокировочная система.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке