Мотоцикл Kawasaki Z750


Мотоцикл Kawasaki Z750 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Перейти к современной модели
Kawasaki Z H2



Kawasaki Z750 - обзор

Kawasaki Z750 / Кавасаки З750

Новый Kawasaki Z750 объединил в себе агрессивные характеристики для динамичной езды и потрясающую маневренность, что открывает новые грани удовольствия от быстрых городских поездок. Дерзкий дизайн этого упрямого "нейкида" демонстрирует скрытую силу характера. Уличный стайлинг позволит Kawasaki Z750 выделится в толпе. Удобство посадки, приятная не перегруженная "приборка" с жидкокристаллическим дисплеем, функциональный борткомпьютер сделают путешествия максимально комфортабельными.

Ощутимый поток мощности, доступный в широком диапазоне, обеспечивается 750-кубовым высокооборотистым мотором с рядной компоновкой цилиндров. Плавная кривая крутящего момента достигнута за счет модернизации впуска. Система впрыска с центробежными форсунками обуславливает исключительно мягкую реакцию байка на газ. Высокоэффективный облегченный радиатор отлично охлаждает двигатель Kawasaki Z750, позволяя раскрывать свой внушительный потенциал полностью.

Ходовая часть "нейкида" отличается хорошей обратной связью. Идеально сбалансированные настройки жесткости вместе с гибкостью конструкции обеспечивают потрясающую маневренность Kawasaki Z750 на серпантинах, городских улицах и скоростных шоссе. За счет эффективных технологий и современных конструкторских достижений этот байк подарит чувство тотального контроля и полноценное удовольствие.


Технические характеристики Kawasaki Z750

Год выпуска 2004
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2080
Ширина, мм 780
Высота, мм 1055
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Z750

Kawasaki Z750 110 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3748
Мощность, л.с. / оборотах110/11000
Момент, н·м / оборотах75/8200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 203
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki Z750

Kawasaki Z750, 2008 г

3 года на таком отъездил. Для города - отлично. Тяжеловат (230 кг снаряженная масса, стальная рама), но очень маневренный за счет короткой базы. «Низы», хотя бы номинально, присутствуют. Крейсерская скорость Kawasaki Z750 - 130-140, дальше сдувает, ибо ветрозащиты нет вообще. Но он, собственно, и не для трассы. Подвеска в городе хорошая, в скоростных поворотах (140 и больше) периодически ловил «расколбас». Ну и внешне маятник страшен как моя жизнь, явно сэкономили. Расход - помнится, литров 7 в городе. Но опять же, как ездить - масло вообще не помню, чтоб кушал. Штатный выхлоп весит как самолет, и его до кучи не слышно. Но там спрятан клапан. Так что, если менять, то немного просядут «низы». Но совсем чуть-чуть. Что еще – АБС, очень важная штука, я считаю. Ну и вроде в 11-м году вышла R-версия с подвесками от прошлого Z1000. Вибронагруженность умеренная. Был небольшой резонанс тысячах на 6-ти, кажется, но вполне терпимо. А, приборка Kawasaki Z750 дребезжит. Хотя, может, это конкретно мне не повезло. Но тоже не смертельно. Короче, нормальный качественный мотоцикл. Звезд с неба не хватает, но если не мнить себя мотогонщиков, хватит за глаза.

   Достоинства: резвый. Маневренный. Красивый внешне. Тормоза с АБС.

   Недостатки: нет ветрозащиты.

  Максим, Москва


Kawasaki Z750, 2012 г

Первая поездка на Kawasaki Z750 принесла мне очень разные ощущения. Посадка - мне пришлось немного привыкать, т.к. прямой ее не назовешь, наклон тела вперед должен быть, хотя при посиделках в салоне была уверенность, что посадка прямая, но дорога расставила все на свои места. Ширина мотоцикла больше, чем у «Ерша» и первая же остановка на светофоре была показательна для меня. Я чуть не завалился, когда сняв ноги с подножек, поставил их опять на подножки, т.к. они вынесены от центра дальше, чем у его предшественника. Но какой там двигатель. Эластичность двигателя Kawasaki Z750 - вот жирный плюс этой модели. Запас по мощности просто крутой. Двигатель у Z750 обычный для такого класса — 4-тактник, 4 цилиндра, 4 инжектора. Звук у него не очень тихий, но и не очень громкий. После «Ерша» было ощущение, что двигатель просто не слышно, но я привык и понял, что это то, что и нужно в городе — не очень сильно мешаешь другим, но и про тебя все равно все знают. Двигатель Kawasaki Z750 эластичен почти на всех оборотах. Немного завален низ, но это почти не ощущается. Отсечка на чуть больше 12,5 тысячах и скидывает на 11,5 тысяч. На 6-7 тысячах появляется небольшая вибрация, которая ощущается на подножках и на пятой точке. При длительной езде в таком режиме, начинаешь ощущать, как будто ногу отсидел на подошвах. Поэтому приходится обороты либо понижать, либо повышать. Очень сбалансированная модель. Прямое предназначение этого мотоцикла — городской трафик.

   Достоинства: сбалансированность. Эластичный двигатель.

   Недостатки: пока не нашел.

  Вадим, Новосибирск


Kawasaki Z750, 2004 г

Ну что сказать, как пишут на буржуйских сайтах – Power! Пока отъездил на Kawasaki Z750 2 тыс. км. Ну что могу сказать - именно то, что я хотел. Мощный, красивый зараза, удобный, управляется, что мопед. В трафике городском – красота. Мощи с головой - если на «Зизере» все время ездишь на 10 тыс. оборотов, то тут на 5-6 летает, а после 8-9 вообще голову сносит. А звук глушителя - бальзам на душу. Да и сам мотоцикл с виду такой злой, агрессивный. Красота. В общем, конфетка. Теперь минусы небольшие, куда уж без них. После с 6-8 оборотов вибрация на подножках и ручках плюс немного массаж, вибрирующий на пятой точке. На форумах много пишут об этом - такая особенность. Вначале немного раздражало, сейчас привык. Мотоцикл для эгоистов, в базе седла для пассажира не было, стоит колпак. Купил на, жду посылку. После 90-100 км/ч в зеркалах плохой обзор - раздваивается картинка, лечится «тюнинговыми» зеркалами. Не могу разобраться с настройками подвески – жестко ездить. И переднюю вилку пробивает. Поменял в ней масло на 15w, стало немного лучше, но думаю пружины нужно другие ставить - на форумах, кстати, рекомендуют как первый шаг тюнинга. Ну, вроде все..

   Достоинства: мощный. Красивый. Удобный. Легкий в управлении.

   Недостатки: вибрация после 6 тыс. оборотов. Настройки подвески.

  Андрей, Киев


Kawasaki Z750, 2005 г

Мотоцикл - огонь. Если найдете хороший б/у вариант - не пожалете. По минусам Kawasaki Z750 ничего не скажу, потому как их не обнаружил. «Ветровиков» на эту модель много. На «дальняках» 300 км без остановки бака хватает, посадка удобная, спина не затекает. Движок очень отзывчивый, потому и драйва много и уверенности на обгонах (даже на 6-ой). «Вилли» без проблем делает, несмотря на смещённый вперёд центр тяжести. С тюнингом проблем нет, на рынке много всего, проводка интуитивно понятная, тяжело ошибиться, когда что-то меняешь. Поначалу с зеркалами мучился, потом подобрал и не волнуюсь. И ещё не маловажный вопрос: если даже (вдруг) понадобятся оригинальные запчасти, то у «официалов» они по демократичным ценам (нежели у Хонд и Ямах).

   Достоинства: удобная посадка. Комфорт. Эргономика. Отзывчивый двигатель. Умеренный аппетит.

   Недостатки: пока не нашел.

  Максим, Москва


Kawasaki Z750, 2004 г

У меня Kawasaki Z750 2004 года. Мотоцикл прикольный, управляется довольно легко. Из минусов - нет обтекателя и секла, на скорости более 180 не комфортно дует ветер. Немного высоковат, по пересеченной местности, в лесу не очень удобно. А для города - самое то. Динамика разгона Kawasaki Z750 превосходная, 1-я - 110, 2-я - 140, 3-я - 210, на «низах» тоже тянет, в пробках на первой и второй можно без газа ползти. Запчасти, по крайней мере «расходники», присутствуют в наличии в Москве, причем полно не оригинальных вещей.

   Достоинства: надежный. Быстрый. Есть запчасти и «расходники».

   Недостатки: нет обтекателя и стекла.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki Z750

 

Обои Kawasaki Z750


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке