Отзывы владельцев Kawasaki Z800
Kawasaki Z800, 2014 г
Купил 3 дня назад Kawasaki Z800 в салоне. Стоил как везде 420 тыс., попросил скидку, скинули 12700 - цена 407800. Что очень даже не плохо. Взял чёрный, предыдущий был «Харлей» Sportster Iron тоже чёрный. Ощущения, конечно, совсем другие, скорость и динамика выше, но в пробках не уступают, никто не слышит, а тот звучал как трактор, разъезжались за 10 метров. Мотоциклом очень доволен, только вот высоковато для меня сиденье, рост 172 см. Жестковато само сиденье, бесит одна лампа ближнего света, ну и звук тихий. Снял заднюю лопату под хвостом, но грязь летит, у девушки вся спина грязная - буду ставить обратно, наверное. Хотел поставить на Kawasaki Z800 слайдеры, ветровое стёклышко, трубу, но на него ничего нет нигде. Придётся откуда-то заказывать.
Достоинства: внешность. Хорошая цена. Динамика.
Недостатки: тихий звук выхлопа. Слабый свет.
Павел, Москва
Kawasaki Z800, 2015 г
В середине мая 2015 года купил Kawasaki Z800 2015 года, полносильную версию, 113 л.с. Да, этот мотоцикл у меня первый. Именно поэтому мне и есть чем поделиться с теми, кто еще только выбирает себе мотоцикл, и делает первые шаги в этом направлении. За первый сезон проехал немного – около 2250 км. Худшее лето, что я помню – постоянные дожди, особо не покатаешься. Опишу, пожалуй, и свой первый самостоятельный выезд. Да, я, каюсь, выехал в следующий же день первый раз один прокатиться около работы (а базировался мотоцикл там) на тихой улице без какой-либо защитной экипировки. Еду, я, значит, Король Дороги, и где-то на 40 км/ч мне в глаз попадает муха. Хороший урок был мне преподан своевременно и в очень легкой форме. В общем-то, руль удержал, но закончиться всё могло гораздо хуже. Повернул обратно. На следующий день я уже использовал свою первую защитную экипировку – солнцезащитные очки и повторил свой четырехсотметровый вояж. Идиотизм, иначе не назовешь. Новичок, знай: это моя большая ошибка. Ездят на мотоцикле без экипировке только неадекватные люди, которым наплевать на себя и своё здоровье. А потом, наконец-то, пришли шлем и боты.
Первые выезды я часто глох на светофорах, чем мешал другим участникам движения. Соблюдал режим обкатки – не крутил обороты больше 4 тысяч. Страшно было даже в таком режиме. Эмоции были именно такие и никакого стыда за них тут быть не может. Обкатка в том виде, в каком проводил её я – настоящее испытание, развившее во мне дисциплину, чувство байка и умение переключать передачи. К концу обкатки по звуку двигателя Kawasaki Z800 я уже различал, еду ли я на трех или на четырех тысячах оборотов в минуту и мог запомнить включенную передачу. Небольшое отступление: все еще не могу понять, почему производитель не сделает все-таки индикатор включенной передачи, ведь даже на учебном «Лифане» этот индикатор был. Приборная панель на Z800 полностью электронная — в чем проблема реализовать эту функцию лично для меня непонятно. После прохождения ТО я начал ездить в режиме до шести тысяч оборотов, иногда до семи-восьми. В принципе, этот режим можно считать ориентиром спокойной городской езды.
Настало время рассказать о самом серьёзном происшествии этого сезона – падении на скорости. Это произошло после первого ТО, в городе на не слишком людной улице, в середине июля. Ноги, к сожалению, были никак не защищены, я в тот день был в простых джинсах. В тот раз получилось так: сел на мотоцикл, завёлся, прогрел двигатель до 40 градусов, начал выезжать. Выезжал с парковочного кармана на дорогу, две полосы, по одной в каждую сторону. Поехал, привычное ускорение на первой передаче, и, где-то на 40 км/ч заднее колесо как бы подпрыгнуло. Теряя управление, попытался вырулить и упал вместе с Kawasaki Z800 на левый бок. Проехался где-то метров 15 на боку, байк так и не отпустил. Остановившись, резко вскочил, попробовал поднять мотоцикл. Поднял, поставил, откатил. Прислушался к своим ощущениям – ничего не сломано, сильной боли нигде нет. На байке царапины на пластике, грузике руля. Дуги погнулись, но не сломались. Если бы не они, торчащий движок треснул, как пить дать. В целом повреждения не существенные, колеса крутятся, ноги ходят. Осмотрел бок – не слишком обильно кровоточащая ссадина на левом боку, неглубокая. Пришёл в себя, отрегулировал зеркало штатным набором инструментов, поехал до дома. Почему я упал так и не понял, наверное, с непривычки по мокрой дороге, подумалось тогда. Мотоцикл провоцирует всех, включая меня. Водители останавливаются и спрашивают, сколько такой стоит. Каждый пятый хочет со мной зарубиться, пытается обогнать.
Достоинства: агрессивный дизайн. Удобная посадка. Быстрый, мощный, послушный в управлении мотоцикл.
Недостатки: отсутствие индикатора передач.
Александр, Пермь