Технические характеристики Kawasaki Z900RS
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 865 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 865 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 98.5/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 215 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki Z900RS / Кавасаки З900РС
Новый Kawasaki Z900RS отражает давнее наследие олдскульных мотоциклов в абсолютно аутентичной форме. Неподдельный образ Kawasaki Z900RS отсылает в далекие 1970-е, когда японская компания выпустила уникальную дорожную модель Z1, положившую начало эры классических байков - быстрых, стильных и удобных в повседневной эксплуатации. Kawasaki Z900RS продолжил эту идею. Внимание к детaлям и превосходная отделка делают внешний облик этого мотоцикла абсолютно нестареющим, а продуманная для водителя эргономика позволит насладиться каждой поездкой.
Жесткость рамы и геометрия шасси Kawasaki Z900RS настроены на отменную управляемость и предсказуемо легкое поведения байка на скоростях. Мотоцикл имеет компактный, но мощный 948-кубовый двигатель, обеспечивающий отличный баланс мощности и тяги. Для безопасности и дополнительной уверенности райдера байк оснащен продвинутой 2-режимной системой трекшн-контроля, охватывающей широкий диапазон условий езды.
Компоновка шасси мотоцикла с вилкой 41 мм спереди и горизонтальным мономаятником сзади позволяет атаковать повороты без снижения скорости. Тормозные диски (300 и 250 мм) с крепкими моноблочными 4-поршневыми суппортами нацелены на максимальную производительность для безопасной остановки и комфортного вождения. На своем мотоцикле компания Kawasaki перенастроила выхлоп, что позволило добиться идеального звука, узнаваемого в потоке.