Технические характеристики KAYO Classic
Цена |
74 900 - 105 000 |
Мин. цена |
74 900 |
Макс. цена |
105 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл кросс |
Длина, мм |
- |
Ширина, мм |
- |
Высота, мм |
- |
Высота по седлу, мм |
885 |
Страна сборки |
Китай |
Модификации KAYO Classic
Цена от | 74 900 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 11 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 70 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 140 |
Мощность, л.с. / оборотах | 11.2 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 71 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 13.9 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 71 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 71 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники KAYO Classic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев KAYO Classic
KAYO Classic YX140, 2013 г
KAYO Classic YX140 купил сыну в июле 2013 года новым, в качестве первого внедорожного мотоцикла, цель использования - первые шаги в мотокроссе, эндуро не катаем вообще и тренируемся только по выходным. Сын доволен, но на мой взгляд поторопились, не для кросса эта техника, не выдерживает. Есть конструктивные косяки для такого вида техники, и откровенно некачественные детали. Но есть и сладкие моменты - порадовала передняя подвеска, хоть и нерегулируемая не пробивает. С управляемостью в поворотах все отлично даже при его весе. Стоимость запчастей в сравнении копеечная, за время владения KAYO Classic YX140 был ремонт стоимостью 3000 руб., слетел цепок и отломил зажигание вместе с крышкой, заменили всё, пока полёт нормальный.
Достоинства: отлично подойдет для первого знакомства с техникой.
Недостатки: не выдерживает экстремальную езду.
Александр, Новокубанск
Обои рабочего стола KAYO Classic
1024x768
1280x1024
Обои KAYO Classic
Видео KAYO Classic - тест драйвы
KAYO Classic - краткий обзор
KAYO Classic / Кайо Классик
KAYO Classic открывает обновленную линейку пит-байков KAYO Motor 2017 модельного года. Мотоциклы этой серии отличаются наиболее удачным сочетанием производительности и ходовых качеств на бездорожье, при этом доступная цена и низкaя стоимость обслуживания делают этот байк крайне привлекательным. Окрашенный в боевые контрастные тона, KAYO Classic имеет все качества настоящих вседорожных мотоциклов. Ему по плечу любые труднопроходимые трассы.
Залогом отличной управляемости на высoких скоростях является жесткость конструкции, поэтому отдельные элементы, включая раму, инженеры фирмы KAYO сделали максимально соответствующими классу таких мотоциклов. Для серии Classic предусмотрено несколько карбюраторных силовых установок с объемом от 125 до 170 куб. см. В зависимости от опыта и требований к технике моторайдер сможет подобрать оптимальный вариант для улучшения своих навыков.
В подвеске KAYO Classic применяются прочные компоненты, обеспечивающие сбалансированные характеристики управляемости. Высокая надежность элементов конструкции, отличное качество сборки, непривередливость в обслуживании и солидный технический ресурс позволят эксплуатировать мотоциклы серии Classic в агрессивном режиме день за днем без дорогостоящих вложений.