Технические характеристики KAYO Storm
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1540 |
Ширина, мм | 965 |
Высота, мм | 980 |
Высота по седлу, мм | 745 |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1540 |
Ширина, мм | 965 |
Высота, мм | 980 |
Высота по седлу, мм | 745 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 10/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 9.2/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 121 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KAYO Storm 150 / Кайо Шторм 150
Небольшой спортивный квадроцикл KAYO Storm 150 нацелен на молодую аудиторию любителей мототехники, которая ценит активный отдых на прирoде и экстремальные поездки по бездорожью. Динамичный дизайн, яркая фирменная окраска, удобное седло, выразительная светотехника - далеко не все его преимущества. Квадроцикл отличается достойным качеством исполнения и сборки корпуса, а доступная цена дeлает его особо привлекательным на фоне других однообъемных моделей ATV.
Несмотря на скромную кубатуру и небольшие габариты этот легкий мотовездеход обладает бойцовским характером. 10-сильный 150-кубовый двигатель KAYO Storm создает уверенную тягу для веселых поездок по бездорожью. Принудительная система охлаждения значительно повышает надежность и работоспособность силовой установки. Высокую плавность разгона обеспечивает классический вариатор с реверсной передачей.
В системе подвески KAYO Storm 150 использована классическая компоновка с пружинами и нерегулируемыми амортизаторами. Шасси квадроцикла характеризуется прекрасной энергоемкостью и оптимальным балансом жесткости для быстрой езды по бездорожью. Маневренность KAYO Storm 150 значительно повышается с помощью полностью дисковых гидравлических тормозов на всех осях.