Австрийская компания КТМ начала свою историю в 1934 году, как частная мастерская Ханса Трункенпольца. До 50-х годов основным направлением ее деятельности была обработка металла, лишь в 1953 году КТМ приступила к сборке мототехники. Поначалу ее продукцией были небольшие мопеды и мотоциклы, оснащавшиеся двигателями других марок. 60-70-е года ознаменовались для компании созданием новых моделей спортбайков. В их конструкции уже использовались силовые агрегаты собственного производства. Высокое качество спортивных мотоциклов КТМ позволило предприятию занять лидирующие позиции и сделать их сборку основным направлением производства.
В 1991 году компания чуть не обанкротилась, переживая значительные финансовые затруднения. Чтобы спасти ситуацию, КТМ разделилась на три части, которые начали производить радиаторы, велосипеды и спортбайки каждая, соответственно. Подъем производства компании начался в 2000-х годах, когда ее мотокоманда завоевала несколько главных наград на мировых чемпионатах. Тогда же маркетологи разработали новую философию КТМ – «Готов к гонкам». На российском рынке мототехники продукция компании была представлена в 2005 году. С 2007 года в состав предприятия входят голландское и шведское мотоциклетные предприятия - Husaberg AB и WP Suspension.
Отдел инженеров КТМ постоянно внедряет в производство новые технологии и разработки. В несколько последующих лет предприятие выпустило с конвейера новые модели дорожных мотоциклов - Duke 690 и 990, а также Superbike 1190 RCS. Они стали настолько удачными, что были просто обречены на успех еще до официального дебюта. Несколько лет назад КТМ начала осваивать выпуск и другой мототехники - минициклов с малокубатурными силовыми агрегатами и качественных квадроциклов. Весь модельный ряд предприятия постоянно обновляется, кроме этого разрабатываются и новые модели.