Скутер Kymco Agility City 125




Kymco Agility City 125 - обзор

Kymco Agility City 125 / Кимко Агилити Сити 125

Kymco Agility City 125 - мощный и скоростной городской скутер, во внешнем виде которого выделяются увеличенные литые диски и современный дизайн пластикового обвеса. Его аэродинамичные формы обуславливают повышенную проходимость, устойчивость и маневренность. Именно на эти ходовые качества было обращено особое внимание при проектировании байка.

Удобное двухместное сиденье скутера Kymcо Agility City 125 обито покрытием из нескользящего материала, оно широкое и удобное. Под ним располагается вместительный отсек для шлема, а небольшой груз помещается на передней полке или прочном заднем багажнике. Панель управления оснащена подсветкой и простыми аналоговыми приборами с индикаторами.

Двигатель скутера Kymcо Agility City 125 отличается компактными размерами и экономным расходом горючего. Будучи достаточно мощным и оборотистым, он создает нормальную тягу для уверенного маневрирования в транспортных потоках. Крепится агрегат на прочной раме, повышающей управляемость мотобайка.


Технические характеристики Kymco Agility City 125

Год выпуска 2016
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2040
Ширина, мм 740
Высота, мм 1240
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco Agility City 125

Kymco Agility City 125 7.1 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах7.1
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 114
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kymco Agility City 125

Kymco Agility City 125, 2012 г

Стал счастливым владельцем Kymco Agility City 125. Недавно у меня был первый «дальнячок». Из Сум в Ахтырку и обратно, приблизительно километров двести. Машинка показала себя наилучшим образом - маршрутка идет час тридцать и более, я же долетел за час пятнадцать. Средняя скорость была где-то семьдесят. Двигатель отличный - по 20-30 минут на полностью вывернутой ручке - хоть бы что (бензин 92-й, масло дорогое автомобильное). Проводя сравнение с тридцатью километрами, которые я еле осиливал на 45-50 км в час на своем старом двухтактнике, можно сказать, что сравнению это не поддается. Два седока, плюс 50 кг веса. А летит Kymco Agility City 125, как птичка. Хочется, конечно, ветровое стекло (для «дальнячков» точно надо, в грудь бьет), спинку какую-нибудь (ну это уже роскошь). Расход со временем вырос с 2.7 до 3. Сегодня разобрал «голову» на предмет зазоров - с завода в норме. Разобрал карбюратор - о чудо, он полностью автоматический, нет винта смеси, нет ускорительного насоса, нет делений на игле. Регулировать фактически нечего. Так что я самый счастливый скутерист в мире. Лей бензин, меняй масло и резину и все.

   Достоинства: надежный. Простая конструкция. Ремонтопригодность. Динамичность.

   Недостатки: не хватает ветрового стекла.

  Артем, Сумы


Kymco Agility City 125, 2014 г

Так уж случилось в моей жизни, что в этом году из-за финансовых трудностей мне пришлось продать свой любимый Ducati и пересесть, надеюсь временно, на скутер Kymco Agility City 125. Конечно ощущения от езды на скутере совсем иные, не скажу, что не нравится, но. Манера управления данной мототехникой не сильно, но отличается от манеры вождения мотоцикла. Пришлось привыкать к чисто ручным и передним, и задним тормозам, и к неохотным наклонам скутера в поворот. В общем и целом скажу, что скутер — это прикольно. После плотного, почти каждодневного, эксплуатирования данной техники в этом сезоне изложу Вам свои впечатления. Kymco Agility City 125 изготовлен в Тайване, что предполагает более высокое, по сравнению с Китаем, качество сборки. Скорее всего, так и есть, внешне все аккуратно сделано и подогнано. Никаких торчащих обломков пластика нигде не видно. Двигатель работает тихо, пускается электросартером, кстати, есть и кик, которым, после долгого стояния скутера без движения, можно легко накачать бензин в карбюратор и завезти. Карбюратор имеет автомат холодного пуска, основанный на принципе биметаллической пружины, которая управляет заслонкой. Прогревается мотор, воздушного охлаждения, быстро. Внешний вид скутера достойный, смотрится в потоке и на стоянке неплохо. Стиль внешности можно назвать — «унисекс». Подходит и мужикам и женщинам. Глушитель тихий, мотора почти не слышно. Пешеходы и велосипедисты шугаются, когда подъезжаю к ним. На что еще обращаю Ваше внимание, так это на свободную площадку между передней стенкой и сиденьем. Реально можно положить мешок поклажи и еще ногам места останется. Возил на пасеку 5-ти литровый газовый баллон и бидон 8-ми литровый с сиропом для пчел. Тормоза, что спереди, что сзади дисковые. Эффективность, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Мои 95 кг плюс экипировка хотели бы более уверенного замедления. Поэтому замедление стараюсь просчитывать заранее, в зависимости от скорости движения и плотности городского трафика. Стараюсь в городе ездить не быстрее 60 км/час. Про подвески, что про переднюю, что про заднюю могу сказать уверенно — очень жесткие. Даже езда по умеренно ровному асфальту порой оставляет неприятные ощущения в кишках, но только если ехать в одиночку. Но как только на пассажирское сиденье угнездится еще симпатичная масса весом этак в 50 кг, работа подвесок становится мягкой. Правда, мотор разгоняется медленно и натужно. Сразу видно — 125 кубиков, однако маловато. Вариатор работает с почти незаметными, без рывков, переключениями передач. При сбросе газа тормозит двигателем какое-то время, потом чувствуется «нейтраль», удобно на спусках. Сиденье условно удобное не мягкое и не жесткое, как-то средне, для езды на короткие расстояния, по городу. Но даже на небольшой «дальняк», до 100 км, рекомендовал бы дополнительную смягчающую попону, иначе мозоль на нижней части спины гарантирована.

   Достоинства: универсальное, интересное, довольно удобное, но не идеальное средство передвижения.

   Недостатки: тормоза. Жесткие подвески.

  Андрей, Йошкар-Ола


Kymco Agility City 125, 2012 г

Agility City 125, откатался 3 сезона, правда, на спидометре чуть больше 10000 км. Езжу немного, до работы и обратно. Из минусов - сразу была проблема с правым блоком переключателей, плохо закручен был потому и зеркало от болтанки опускалось. Задние колодки стер за сезон, новых не найти, нашел аналог с Ямахи. Стер за второй сезон, купил дешевку китайскую, почти подходящую, ничего, держится. А так, скутер, конечно, неплох. Легкий. Маневренный. Едет Kymco Agility City 125 для своей кубатуры достаточно хорошо, много не кушает.

   Достоинства: маневренность. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: некоторые запчасти и расходники сложно достать.

  Александр, Самара

 

Обои рабочего стола Kymco Agility City 125

 

Обои Kymco Agility City 125


Все модели Kymco


Сообщить об ошибке