Скутер Kymco Super 8 50


Другие поколения Kymco Super 8 50

Модели Kymco Super 8 50, снятые с производства


Kymco Super 8 50 New
От -
Скутер мини
Тайвань
Год: 2013


Kymco Super 8 50 - обзор

Kymco Super 8 50 / Кимко Супер 8 50

Скутер Kymcо Super 8 50 - небольшая, но весьма удобная в плане эргономики модель. Его посадка комфортна для водителей с любым телосложением и позволяет кататься без устали на протяжении дня. Мягкое двухместное сиденье байка соответствует анатомии человека, пассажир сможет оценить удобные ручку и подножки. Багажный отсек вместителен для шлема или другой поклажи.

Силовой агрегат скутера Kymcо Super 8 50 отличается сверхэкономным потреблением топлива, при этом его мощности достаточно для быстрого старта и уверенного вождения в транспортных потоках мегаполиса. Конструкция рамы минибайка усилена дополнительными элементами, она опирается на надежную подвеску, представленную передним «телескопом» и задним маятником.

На традиционной панели управления скутера Kymcо Super 8 50 находятся аналоговые приборы, индикаторы различных датчиков и жидкокристаллические часы. Большие литые диски байка оснащены надежными тормозами, делающими безопасной резкую остановку. Модель аэродинамична и устойчива, чему способствует низкий центр тяжести.


Технические характеристики Kymco Super 8 50

Год выпуска 2016
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1955
Ширина, мм 710
Высота, мм 1230
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco Super 8 50

Kymco Super 8 50 3.6 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см349.5
Мощность, л.с. / оборотах3.6
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км2.2
Снаряженная масса, кг 105
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kymco Super 8 50

Kymco Super 8 50, 2010 г

После покупки Kymco Super 8 50 я начал его обкатывать. В общем, был всем доволен. Вскоре у скутера обнаружился небольшая проблема. Переднее колесо стало трескаться, я не сразу понял почему. Но после измерения давления в покрышке, все стало понятно. Она была перекачана в 2 раза. Ну, здесь не стоит винить производителя, потому как в мануале было написано все верно. Вот такая у нас предпродажная подготовка. Хотя покрышка тоже не особо, жесткая резина китайского производства. Надо все проверять самому. И так на спидометре уже 1000 км. Пока заканчивать обкатку и делать второе ТО. Оговорюсь, что для пущей надежности, менял моторное масло и на 500 км, хотя это было не обязательно и в мануале не указано. Но для любимого скутера ничего не жалко. На втором ТО необходимо заменить масло в двигателе, редукторе. А так же почистить масляный и воздушные фильтры. Процедура не сильно отличается от первого ТО. После обкатки обслуживание делается каждые 2000 км с заменой масла в двигателе. Фильтры менять не надо, только чистить. В редукторе масло меняется раз в 5000 км или каждый сезон. После обкатки мой Kymco Super 8 50 стал бегать заметно лучше. Заметно снизился шум двигателя. Разгон стал еще более резвым. Со светофора рвал всех. Максимальная скорость, что удалось выжить по прямой – 65 км/ч. Уменьшился расход, примерно 2 л/100 км. По поводу бензина можно лить как 92, так и 95. После обкатки, это уже все равно. Что можно сказать напоследок. Скутер оказался достаточно надежным и неприхотливым. Я доволен.

   Достоинства: маневренность. Динамика после обкатки. Удобная посадка. Тормоза.

   Недостатки: штатные шины.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Kymco Super 8 50

 

Обои Kymco Super 8 50


Все модели Kymco


Сообщить об ошибке