Мотоцикл Минск СХ 200




Минск СХ 200 - обзор

Minsk CX 200 / Минск СХ 200

Сбалансированная мощность и стабильность в управлении мотоцикла Minsk CX 200 позволяет успешно двигаться как по проселочной дороге, так и по трассе. В данной модели была использована шоссейная резина, которая отвечает за стабильность техники при скоростной езде, а геометрические параметры эндуро дают возможность уверенно управлять мотоциклом в сельской местности.

Двигатель 4-тактный запускается при помощи электростартера и продуцирует производительность в 15 «лошадей». Качественная оптика Minsk CX 200 обеспечивает отличную видимость ночью и в сумерках. Прочность и надежность пластикового корпуса позволяет использовать мотоцикл даже в жестких условиях.

Рама Minsk CX 200 спроектирована таким образом, чтобы обеспечить наибольший ход подвески. Пассажиру будет вполне удобно сидеть за мотоциклом, благодаря большому сиденью и специальным дополнительным ручкам. Рифлёная резина с развитым протектором позволит вам ездить не только на асфальте, но и по небольшому бездорожью. В целом, мотоцикл совмещает в себе все преимущества езды на плохих дорогах и комфортном асфальте.


Технические характеристики Минск СХ 200

Год выпуска 2010
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2040
Ширина, мм 860
Высота, мм 1104
Высота по седлу, мм 860
Страна сборки Беларусь

Модификации Минск СХ 200

Минск СХ 200 15 лс

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3200
Мощность, л.с. / оборотах15/7500
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 128
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Минск СХ 200

Minsk CX 200, 2013 г

Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки Minsk CX200. Мои впечатления от мотоцикла и езды на нем после Minsk D4 125. Во-первых, колеса. На D4 они оба имели размер 3,00 на 18 и на неровностях его штормило. В СХ же 110/70 17 переднее, 130/70 17 заднее с резиной Duro, камерные. Рулится Minsk CX 200 намного приятнее, мотоцикл устойчивее, увереннее проходит повороты. Резина не такая уж и плохая, а по сравнению с сербской у D4 на асфальте даже лучше. Обода толще и выкрашены в черный цвет, что облегчает процесс их косметического ремонта. Подвеска с завода (предыдущий владелец настроек не менял) в целом жестче. Однако в вилке можно поменять масло, например, на 5W, а задний моноамортизатор имеет регулировку. СХ выше D4 — отсюда и выше посадка. Иногда тяжело перекинуть ногу в наколенниках, но нужно почаще заниматься спортом. Конечно, у СХ лучшая динамика (15 л.с. вместо 10,5), более растянутые передачи, что удобно в городе. Плюс установлен аутентичный японский CV-карбюратор Teikei MV28P. Сам был в шоке. Это не какой-то контрафакт «Standart of Japan» как у D4. Холостые держит роскошно. На скорости отсутствуют те дичайшие вибрации, т.к. рама сплошная, а на D4 — разрезная (верхом на нем точно не заснуть). Потом в Minsk CX 200пластиковый бензобак и перед зимовкой полностью его заправлять нет необходимости. Вот только в нем отсутствует датчик уровня топлива и приходится ориентироваться по одометру. Кстати расход топлива в городском цикле, замеренный мною, показал 2,8 л/100 км. Это, несомненно, радует. В городе этот мотоцикл чувствует себя прекрасно, но также не тушуется и за его пределами. Есть возможность ездить по бездорожью (при смене резины шансы увеличиваются). Еще имеются складные подножки, которые не деформируются при падениях. В D4 их пришлось ремонтировать молотком. Возможно, всего я здесь и не вспомнил. Но одно скажу точно: мотоциклом я доволен.

   Достоинства: доволен мотоциклом. Устойчивый. Резвый. Отлично чувствует себя в городе и на бездорожье.

   Недостатки: сборка.

  Евгений, Минск


Minsk CX 200, 2013 г

У Minsk CX 200 максимальная скорость по паспорту 110. Про вибрации - до 80-85 км/ч они незаметны, при 95 с коленями, плотно прижатыми к баку, долго уже не поездишь. В общем 90-95 он по трассе идет, ехать относительно комфортно (если не считать, что ветрозащиты нет), больше - лично мне удовольствия не доставляет, опять же технику жалко. Возможно, что через пару тысяч он пойдет полегче, может надо подрегулировать-подкрутить. Но конкретно на данный момент (пройдено 1800 км, клапана не регулировал, карбюратор не трогал, свеча стоковая) больше 95 на Minsk CX 200 ехать некомфортно. До 105 (110) для обгона я разгонялся, но не более того (все-таки пока обкатка).

   Достоинства: цена соответствует качеству.

   Недостатки: вибрации на скорости за 90.

  Роман, Гродно


Minsk CX 200, 2014 г

Могу написать свой отзыв: на 700 км оторвалась задняя звезда и вырвала небольшой кусок ступицы - поменяли по гарантии все заднее колесо в сборе. А оторвалось потому, что не были зажаты болты. Я, конечно, понимаю, что в мануале написано, что владелец должен подтянуть болты на Minsk CX 200, но не на 700 же км и не на задней звезде. Была проложена проводка так, что когда выворачиваешь руль - гаснет свет и повороты (была очень натянута) переделали. Сейчас 1800 км на одометре - недавно отвалился замок зажигания (также не были зажаты болты). В районе заднего колеса где-то что-то трет, надо смотреть. Когда масло холодное - трогается нормально. Когда прогреется: в момент отпускания ручки сцепления полностью есть какой-то пинок. А так все в норме, расход 3,5 л.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Цена.

   Недостатки: качество сборки. Мелкие недочеты.

  Сергей, Калининград

 

Обои рабочего стола Минск СХ 200

 

Обои Минск СХ 200


Все модели Minsk


Сообщить об ошибке