Moto Guzzi V7 Special


Мотоцикл Moto Guzzi V7 Special не продается в России в салонах официальных дилеров Moto Guzzi.

Перейти к современной модели
Moto Guzzi V7 III Carbon



Технические характеристики Moto Guzzi V7 Special

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2184
Ширина, мм 800
Высота, мм 1112
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Италия

Модификации Moto Guzzi V7 Special

Moto Guzzi V7 Special 51 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3744
Мощность, л.с. / оборотах51/6200
Момент, н·м / оборотах58/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 179
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Moto Guzzi V7 Special по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Moto Guzzi V7 Special

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
 

Обои рабочего стола Moto Guzzi V7 Special

 

Обои Moto Guzzi V7 Special

 

Видео Moto Guzzi V7 Special - тест драйвы

 



Moto Guzzi V7 Special - краткий обзор


Moto Guzzi V7 Special / Мото Гуцци V7 Спешл

Байк Motо Guzzi V7 Special - элегантная олд-скульная модель, выполненная в ретро стиле. В дизайне выделяется оригинальная двухцветная окраска и спицованные хромированные диски темного цвета. Обилие опциональных аксессуаров придает мотоциклу индивидуальность. Классические формы идеально сочетаются с блеском хрома.

Стальной трубчатый каркас мотоцикла Motо Guzzi V7 Special оборудован съемным задним подрамником. Конструкция опирается на телескопическую вилку и легкий маятник, оснащенный регулируемыми амортизаторами Bitubo. Безопасность передвижения обеспечивают тормозные системы с плавающими гидравлическими суппортами Brembo и отличной обратной связью.

Двигатель мотоцикла Motо Guzzi V7 Special представлен «двойкой» V-Twin с инжектором Weber-Marelli и циркуляционной системой смазки. В трансмиссии использовано однодисковое сцепление с гибкими муфтами и пятиступенчатая КПП, оборудованная карданным приводом. Аналоговая панель управления и эффективная оптика подчеркивают классический стиль мотобайков конца 60-х.


Все модели Moto Guzzi


Сообщить об ошибке