Технические характеристики Nexus Roar
Год выпуска | 2018 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1240 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Гарантия | 1 год |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1240 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Гарантия | 1 год |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.6/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 19.5/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 161 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nexus Roar 250, 2010 г
На этом макси-скутере отъездил ровно 2 лета. С виду очень солидный и красивый. Не похож на типичных «китайцев» с их безобразными пропорциями. Внешность – это не единственная деталь, которая мне в Nexus Roar понравилась. Очень удобная посадка, сиденье широкое, мне с моей комплекцией ездить очень удобно. Руки легко ложатся на органы управления, свет хороший (вообще передок отдаленно напоминает «»Голд Винг»). Но это, пожалуй, все его достоинства. На Nexus Roar стоит устаревший «хондовский» двигатель, и самое обидное то, что китайцы умудрились получить всего около 16 «лошадей» с 250-кубиков. Это, мне кажется, очень мало. Ходовая и тормоза в принципе нормальные, пластик на удивление оказался лучше, чем на китайских аналогах. Считаю, что своих денег Nexus Roar стоит, но не более того.
Достоинства: внешний вид. Посадка. Качество пластика.
Недостатки: слабый двигатель.
Юрий, Москва
Nexus Roar 250, 2013 г
Имею данный аппарат. Что могу сказать, пересел со 150 сс Китая. По комфорту Nexus Roar 250 намного лучше. А так пока сказать то и нечего. Неделю назад взял. Обкатываю. Движка очень тихий. В шлеме, кажется, что едешь на электроскутере. Скутер этот хороший, своих денег стоит. В обслуживании Nexus Roar 250 простой как утюг. За прошлый сезон я прошел на своем 10300 км и сейчас мой (экс) скутер колесит по Москве. Новый владелец не жалуется. За время эксплуатации я только укрепил нижнее крепление глушителя и больше ничего серьезного с ним не делал.
Достоинства: надежный. Простой. Нетребовательный. Стильный.
Недостатки: мелкие поломки.
Юрий, Москва
Nexus Roar 250, 2011 г
Три раза за три сезона менял центробежное сцепление, цена которого 2500 руб. (плавятся металлические щёчки, их там три, при этом отрываются пружины, которые отвечают за их обратный ход). Первый признак отрыва пружины - крутится колесо при заводе и на холостом ходу. Это конец, так как щёчки не продаются отдельно, срочно менять центробежное сцепление. Зато как то трогаться с третьей будете. Покупается целиком . Перегрева на датчике не видел. В 2015 году заднюю покрышку 2 раза менял, не знаю как у других, но масла Nexus Roar 250 ест прилично. Плохо заводится, иногда совсем плохо. Свечи менял. Как-то лопнула рама под сиденьем, причем как-то странно, веса и потяжелее были, а тут один ехал, чувствую зад болтает, глянь, а там двигатель висит. Но доехал 15 км, проволокой замотал и ничего, за «пузырь» приварили, обычный метал, без аргона обошлись. Болты не очень, метал плохой Китай, все почти поменял. Так нормально, своих денег Nexus Roar 250 стоит, покупал с нуля за 75000 руб. через интернет в 2013-м году, прямо к дому привезли. Сел и поехал, обкатка обязательно.
Достоинства: неплохой дизайн. Вместительность. Управляемость. Недорогой по цене.
Недостатки: ест масло. Иногда плохо заводится. Рама лопнула.
Максим, Москва
Nexus Roar / Нексус Роар
Скутер Nexus Roar является флагманом модельного ряда компании. В литую алюминиевую раму установлена форсированная силовая установка жидкостного охлаждения. Прогрессивная подвеска с регулируемыми амортизаторами и дисковые тормозные системы позволяют набирать 100 км в чaс без потери контроля над байком.
Nexus Roar оснащен читабельной аналоговой панелью приборов, большим анатомическим сиденьем и автоматизированной коробкой передач. Это повышает удобство эксплуатации байка. Функциональность подчеркнута дизайном литых колес, прочным пластиковым обвесом и эргономикой органов управления. По экологичности мотобайк отвечает стандартам Евро-3.
Скутер комплектуется сигнализацией и фонарями дневного света. Практичность дополняется вместительным багажником, объемным топливным баком, низким расходом горючего. Для удобства пассажира сзади находится ручка. Комфортная посадка позволяет с удовольствием перемещаться на большие расстояния.