Nexus XT250




Технические характеристики Nexus XT250

Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2220
Ширина, мм 660
Высота, мм 1080
Высота по седлу, мм 870
Страна сборки Китай

Модификации Nexus XT250

Nexus XT250 16.3 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3229.2
Мощность, л.с. / оборотах16.3/7000
Момент, н·м / оборотах16.5/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 135
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Nexus XT250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nexus XT250

Nexus XT250, 2012 г

Неплохой эндуро на свои деньги. Двигатель тяговитый, подвеска Nexus XT250 вроде и жестковата, но неровности съедает хорошо. Управляемость - в принципе нормально, немного клюет носом при резком торможении. Еще из плюсов: светодиодные «поворотники», указатель уровня топлива, довольно симпатичный внешний вид, приборка, бак, сиденье, площадка под кофр. Из минусов: мне показалась хлипкой вилка (обычный «телескоп», очень жидкий на вид). Глушитель издает непонятный звук, хотя чему удивляться, если мотор на 250 см3. Ездил на «дальняк» - почти 200 км в одну сторону и обратно. Никаких проблем, единственное, немного спина болела. Короче, китайский бюджетный мотоцикл. Со временем Nexus XT250 буду менять на что-то помощнее и подороже.

   Достоинства: цена-качество. Энергоемкая подвеска. Светодиодные «поворотники».

   Недостатки: хлипкая телескопическая вилка.

  Андрей, Волгоград


Nexus XT250, 2015 г

Всем доброго времени суток. Купил мотоцикл Nexus XT250 в июне 2015 года, за смешные деньги 60000 руб. Раньше ездил на Ижах, Явах и т.п. последний раз в 2001 году. Проехал на сегодняшний день 600 км, по моему мнению, цена/качество превосходит ожидания. В основном асфальт и немного по лесу (легкое бездорожье). Обкатал в щадящем режиме. С самого начала все протянул, подвязал и обжал все провода, поменял масло на 50, 300, 500 км. Масло Motul. Отрегулировал карбюратор. Прокачал тормоза. Цепь стоит родная, в принципе пока не растянулась, регулярно смазываю смазкой из баллончика для цепей. Несколько раз цепь слетала в лесу, когда под неё попадали мелкие ветки, надевал без проблем, откатывая мотоцикл назад. Родная резина вполне нормально едет по асфальту и твердому грунту, по траве, в грязи и по рыхлому грунту очень плохо. Для поездок по лесу взял на перед Kenda 70/100-19 K771F TT 42M, на зад Kenda 4.60-17 K270 4PR TT 61P. Заднее колесо отлично едет по гравию, разбитому асфальту, в грязи и по песку. Перед - тоже самое, только по песку приходиться постоянно ловить (гуляет), возможно из-за того что слишком узкое. В целом, мотоциклом доволен. Едет Nexus XT250 нормально, как по асфальту, так и по грязи. Так же заказал защиту двигателя от Stels Enduro 250, через неделю буду ставить.

   Достоинства: цена и качество. Проходимость. Тормоза. Удовольствие от езды.

   Недостатки: мелкие.

  Артем, Москва


Nexus XT250, 2016 г

Купил Nexus XT250 летом 2016, нового за 80 тысяч. У друга точно такой же, а поскольку у меня опыта ковыряния в мотоциклах ноль, я решил взять ту же модель, чтоб вместе копаться, если что внутри. Тем более он мне сразу понравился, как только я на него сел. Получил я его в середине июля, права получил в начале августа. За два месяца (август, сентябрь) пробег составил 2400. За это время из поломок: отлетела на всем скаку защитная пластина с глушителя, что прямо над двигателем стояла, не заметил даже. Рвался трос спидометра. Первый раз на пробеге в 1300, был поменян и через 1000 порвался ещё раз. Обкатку проходил бережно, оборотов много не давал, потому как первый мотоцикл, и опыта езды на мототехнике нет вообще. Масло менял на 300, и на 800 км. Теперь буду уже в начале сезона менять. Раскладывался несколько раз, но на небольших скоростях и в условиях бездорожья. После первого же падения сломалась защита ручек слева, потому что на неё удар пришёлся, и крыло треснуло. Согнулась лапка переключения передач в обратную сторону. Немного вилку повело, но не погнуло. Защиту ручек снял, спаял, но обратно так и не поставил, без нее Nexus XT250 приятнее смотрится, да и в пробках удобнее маневрировать. С вилкой поступил как на велосипеде - зажал меж ног колесо переднее и руль повернул в сторону нужную. Все стало как новое. Пластик не гнётся. Три раза падал - три раза трескал крыло - три раза запаивал. Сейчас заказал другое из мягкого пластика, чтоб не ломалось при падениях. В целом мотоцикл очень нравится, «максималку» получал 105, замерял по GPS. Спидометр после 90 км начинает врать, может ехать, выкрутив руку на максимум, будет показывать все 140, а на деле сотня. Ну, комфортно ехать на 80-90. В городе самое оно. Меж машин езжу, как хочу, бордюры ступеньки не помеха. По сильному болоту не поездишь особо на штатной резине - сразу забивается, и становиться «сликовой». Двоих седоков Nexus XT250 тянет, но не шибко охотно. 90 с сильным напрягом едет. В целом покупкой очень доволен, хочется конечно иногда навалить по полной на трассе, но не получается, а для города лучше не придумаешь. Буду дальше объезжать и дописывать как чего.

   Достоинства: ценник - в своём классе один из самых дешёвых. Ценник на запчасти. Тяговитый двигатель. Манёвренность и все сопутствующее.

   Недостатки: Китай. Тонкая хлипкая рама, хрупкий пластик. Тонкая вилка.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Nexus XT250

 

Обои Nexus XT250

 




Nexus XT250 - краткий обзор


Nexus XT250 / Нексус ХТ250

Nexus XT250 является новым представителем поколения компактных мотоциклов двойного назначения. Небольшой вес и мoщный двигатель отлично подходят для мегаполиса или поездок по пересеченному ландшафту. Одноцилиндровая силовая установка с системой воздушного охлаждения оснащена балансирным валом, снижающим вибрацию. Пятиступенчатая КПП отличается плавным переключением передач.

В тормозных системах мотоцикла Nexus XT250 использованы волнистые диски, работа которых дополняется антиблокировочной системой. В задней подвеске установлен регулируемый амортизатор, смягчающий неровности дороги. Мягкое двойное сиденье, удобные подножки и эргономичный руль обеспечивают комфортную посадку во время длительных поездок.

Конструктивные элементы мотоцикла Nexus XT250 монтируются на прочной раме из стальных труб. Спицованные диски оснащены легкими алюминиевыми ступицами. XT250 оборудован эффективной современной оптикой, защитой для рук и читабельной панелью приборов. Для пассажира предусмотрены ручки. Мотоцикл предлагается потребителям в трех цветах - черном, золотистом и белом.


Все модели Nexus


Сообщить об ошибке