Технические характеристики Патрон Хобо
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 1892 |
Ширина, мм | 787 |
Высота, мм | 1082 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 1892 |
Ширина, мм | 787 |
Высота, мм | 1082 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 11/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 9.5/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 100 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Patron Hobo, 2012 г
У меня был такой. Мотоцикл хороший, но для одного, я звал его «злобный карлик» из-за его диковатого характера. Свет у него не особо хорош, датчик подножки - вообще глупая вещь, но главное, у Patron Hobo нет нормального воздушного фильтра, если не считать ту тряпку в коробке. Воздушный фильтр бумажный надо ставить, посмотреть можно от мотокультиваторов и прочей техники. На маятнике стоит резинка, я заменил ее на полиэтиленовую пластину, которая раньше была разделочной доской в отделе «все по 30 рублей». Разъем замка зажигания «люфтит» и от этого пропадает искра и свет. Фару Patron Hobo 125 лучше поменять на «совковую» под лампу Н4, трос спидометра помазать надо, у меня протекал тахометр, «керхером» надо было мыть аккуратно. Но в целом мотоцикл классный, любимый дочкин «велик».
Достоинства: неплохой мотоцикл для бездорожья. Удобный. Резвый.
Недостатки: особенности некоторых элементов конструкции.
Владимир, Серпухов
Patron Hobo, 2013 г
Нормальный мопед. На первой Patron Hobo вытянет практически везде. Болты все на отечественные гроверы пересадить нужно после покупки и будет счастье. Конечно, тяжеловат, но для крепких мотоциклистов нормально. Подвеска у Patron Hobo самая простая. Под себя надо будет поджать пружинку заднего амортизатора. Иначе сильно проседает. Вилочка может быть жесткой или мягкой. Это уже маслом можно подрегулировать. Ещё многое зависит от цены. Если Вам его выгодно продают – можете брать.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: постоянно требует мелкий вложений.
Павел, Лыткарино
Patron Hobo / Патрон Хобо
Удобный и легкий, Patron Hobo сочетает простую конструкцию, универсальность и достойные ходовые качества. Стихия байка - лесные дороги, поля и пересеченные маршруты с неровным покрытием. При необходимости на этом мотоцикле можно пeредвигаться в городе, его маневренность позволит уверенно форсировать в потоке, а легкое управление доставит удовольствие от быстрых мотопрогулок.
Отличительной особенностью Patron Hobo 125 является его экстремальный дизайн, выдержанный в стиле кроссовых пит-байков. Корпус мотоцикла окрашен в контрастные цвета, гофрированная вилка и вседорожная резина вселяют уверенность. Для защиты нoг пилота от контакта с раскаленным глушителем имеются специальные боковые обтекатели, улучшающие вид байка. 125-кубовый мотор с простым карбюраторным впрыском гарантирует приятные эмоции за рулем.
Подвеска мотоцикла Patron Hobo 125 настроена на эффективное поглощение неровностей, ее большие ходы способны "переварить" любую поверхность. Прекрасная маневренность обеспечивается дисково-барабанными тормозными механизмами с отзывчивой обратной связью. От других кроссовых мотoциклов Patron Hobo 125 отличается наличием полного комплекса светотехники, кроме того, мотоцикл оснащен аналоговой приборной панелью.