Технические характеристики Патрон Майор 150
Год выпуска | 2011 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1910 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2011 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1910 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 94 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 149.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 8.8/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 8.5/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 122 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Patron Major 150, 2011 г
Я владею Patron Major 150 3 года и больше уже с 2011. Пластик в нем хороший, только маленькие ушки отламываются, где саморезы. Зеркала шикарные, в них все видать. Плюс ночью красиво светятся. Резина очень цепкая. На лысой резине в грязь лазил сырую, лесную после дождя, и ехал по ней. На сухом асфальте вообще шикарно. Коврик маловат, но приборка в нем достойная, и не врут показатели спидометра и тахометра. Пассажиру вообще отлично ездить на Patron Major 150, т.к. меня возили пару раз на моем скутере и сами пассажиры, которых я возил, говорят очень удобно, мягко. На трассе маловато мощи, но это скутер, китайского производства, 150 кубов. Он и рассчитан до 100 км в час. Тормоза передние отличные, задние - барабан постоянно подтягивать приходится, немного вариатор шалит, приходится, ремни менять раз в сезон или два порой. Комфорт тянет на полноценную 5. Безопасность на 4. Ходовые качества - для города и проселочных дорог хватает, а по трассе Patron Major 150 держит 85-90.
Достоинства: обзор в зеркала. Комфорт на свои деньги.
Недостатки: качество комплектующих.
Илья, Москва
Patron Major 150, 2010 г
Как говорят: встречают по одёжке, а провожают по уму». Так и я поступил, когда увидел впервые Patron Major 150. Ну да, колёса больше обычных 50-х, ну да - движок 150 кубов, но отдать за него 52 тысячи – это уже слишком. Купил его мой брат, но проехали весь пробег напополам. Скутер китайский, со всеми вытекающими последствиями, которые выражаются в незакрученных болтовых соединениях, скрипучем пластике и т.д. Конечно, плюсы у Patron Major 150 тоже есть, но обо всём по порядку. Едет он так, как полагается 150 кубовому двигателю с вариатором. Больше сотни пока не разгонял, может даже и поедет. Динамика такая же, как и на «Стелсе», до 60 весьма весело, до 80 чуть медленнее, до 100 тяжко. Только из за вариатора не взять с буксом, резко не тронуться, не перегазовать и не бросить сцепление, наконец. Да, в чём-то удобно, но признаюсь с механикой лучше. Не понимаю одного, почему скутер резко упирается, когда набирает 90. В этот момент обороты не максимальные, такое чувство, что он упирается в ограничитель. Звук у него грубый. Особенно когда глушитель разорвался (в прямом смысле этого слова). Да разорвался, после 3300 км пробега. Конечно, влияет то, как я крутил ручку газа, но удручает то, что гарантийное обслуживание заканчивалось по истечении 3000 км. Приговор - придётся заваривать. У «Стелса» такого не было, хотя эксплуатация была намного жёстче. В отличие от «Стелса» Patron Major 150 едет быстрее. До сотни разгонял легко.
Достоинства: динамика. Цена-качество.
Недостатки: Китай.
Олег, Кострома
Patron Major 150, 2013 г
У меня тоже Patron Major 150, эксплуатирую его уже пятый год. Накатал уже 24000 км с лишним. Езжу практически везде на нём – по городу, на дачу по выходным, на рыбалку. Могу сказать, что за городом этот аппарат идет более 100 км/ч. Вдвоем идет 100-110 под одним 115 км/ч. Один единственный раз после года эксплуатации развил я на Patron Major 150 130 км/ч. Как я предполагаю, это было связано с погодными условиями - воздух был холодный и очень влажный. Сам по себе скутер достаточно удобен, на ходу немного жестковат, но ямки старается глотать. Пластик так себе – после падения треснул обтекатель, склеили с горем пополам. Запчасти найти непросто, особенно кузовные. Для ТО расходники – не проблема.
Достоинства: цена. Удобство эксплуатации. Достаточно резвый. Легок в управлении.
Недостатки: сложности с запчастями. Пластик.
Алексей, Нижний Новгород
Patron Major 150 / Патрон Майор 150
Скутер модели Patron Major 150 N впечатляет своей аэродинамичностью. Его пластик окрашен в современном ярком стиле, подчеркивающем скоростной потенциал. Дистанционный запуск и остановка двигателя, задний кофр и сигнализация - не все дополнительные опции базовой версии байка. Его широкая резина на литых дисках в любую погоду хорошо держит дорогу.
Мощный двигатель Patron Major 150 N отличается своей экономностью. В сочетании с весьма объемным бензобаком он способен провезти двух человек на большое расстояние без дозаправок и перегрева. Надежная подвеска проглотит все дорожные ямы и сделает поездку комфортной и неутомительной. Байк в любой момент остается готовым к стремительному броску.
Эргономика скутера Patron Major 150 N стает заметной после первой поездки. Расположение органов управления очень продумано и легко запоминается. Современная приборная панель позволяет контролировать работу скутера, а совершенная светотехника не только делает его заметным на дороге, но и очень хорошо освещает детали ночной дороги.